Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр им. Евг. Вахтангова
Июнь 2019
пнвтсрчтптсбвс
17181920212223
24252627282930
Июль 2019
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ФАЛЬШИВАЯ НОТА
Театр им. Евг. Вахтангова


Театр им. Евг. Вахтангова - ФАЛЬШИВАЯ НОТА


Премьера

Автор: Д. Карон

С 20.05.2019 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":

Театр им. Евг. Вахтангова


Д. Карон


«Фальшивая нота»


После неудачного концерта раздосадованный дирижёр Миллер (Алексей Гуськов) мечтает уединиться в своей роскошной гримерной. Но не тут-то было - на пороге уже мнётся неизвестный поклонник, мечтающий выразить маэстро своё восхищение - недотёпа Динкель (Геннадий Хазанов). Подкупленный благоговением своего фаната, музыкант дозволяет Динкелю на некоторое время насладиться своим обществом. Этот судьбоносный диалог растягивается на несколько часов, и странный визитёр, взяв инициативу в свои руки, сначала просит автограф, потом – фото для своей супруги, шаг за шагом приближаясь на опасно близкое расстояние к своему кумиру.


Французский драматург Дидье Карон написал свою пьесу «Фальшивая нота» в 2017 году. Этот текст, словно созданный для Бродвея или голливудского фильма, обречен на востребованность. Автор умело путает зрителя, предлагая ему психологическую драму, притворяющуюся то комедией, то триллером. Режиссёр спектакля Римас Туминас идёт дальше, превращая историю в философскую притчу о прощении и покаянии.


Актёрский дуэт Геннадия Хазанова и Алексея Гуськов строится на перманентном антагонизме героев. Гуськов купается в роли заносчивого мэтра с красивыми жестами рук и презрительной ухмылкой, а Хазанов играет его полную противоположность – жалкого, застенчивого обывателя с растерянной улыбкой. На следующем витке его Динкель перевоплощается в преследователя, заставляя персонажа Гуськова трепетать. Он вершит возмездие, возвращая своего визави в прошлое. От отрицания – к раскаянию, такой путь проходит герой Алексея Гуськова, перерождаясь из пресыщенного кумира в раскаявшегося преступника. Перед Геннадием Хазановым стоит не менее интересная задача – его герой жаждет справедливости, но в нём нет и тени жестокости. Он находит в себе силы простить человека, когда-то разрушившего его жизнь.


Одного этого библейского сюжета было бы достаточно для удачного завершения спектакля, но Туминас находит в пьесе Карона ещё одну важнейшую тему – тему таланта. Миллер Гуськова постоянно находится в диалоге с музыкой. Кажется, преступление, которое он совершил в юности, лишило его главного – вдохновения. В финале, после страшнейшего разговора, он силится обуздать музыку, но тщетно – рука, описав в воздухе дугу безжизненно падает. Ведь гений и злодейство – две вещи несовместные.


 


Постановка – Р. Туминас. Режиссер – А. Кузнецов. Сценография – А. Яцовскис.

отзывы зрителей (17) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010