Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр им. Моссовета
Декабрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
     1617
18192021222324
25262728293031
Январь 2018
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТРИ СЕСТРЫ
Театр им. Моссовета
(Основная сцена)


Купить билеты
Драма в 2-х действиях (3ч10м) 16+

Автор: А.П. Чехов


Постановка и сценография: Андрей Кончаловский
Ольга: Лариса Кузнецова
Маша: Юлия Высоцкая
Ирина: Юлия Хлынина
Прозоров: Алексей Гришин
Наталья Ивановна: Наталья Вдовина
Вершинин: Александр Домогаров
Тузенбах: Павел Деревянко
Соленый: Виталий Кищенко
Чебутыкин: Владас Багдонас, Александр Филиппенко
Кулыгин: Александр Бобровский
Ферапонт: Владимир Горюшин
Анфиса: Ирина Карташева, Ольга Анохина
и другие
Даты:
24.12 вс 19:00

Рецензия "Афиши":
Публикация 2012 г., декабрь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
Режиссер Андрей Кончаловский теперь уже автор целой сценической трилогии по пьесам Антона Чехова в Театре им. Моссовета. К его «Чайке» и «Дяде Ване» добавилась недавняя премьера «Трех сестер».
Вопрос о любви к Чехову не случаен. В паузах между актами спектакля сцену закрывает экран и звучат актерские ответы на вопросы, предлагаемые режиссером. Кто для вас Чехов? Как вы относитесь к своему персонажу? Кто-то из актеров серьезен и отвечает по существу, кто-то хулиганит и передает привет маме. Почему бы и нет? Актерская кухня порой бывает не менее интересна публике, чем сам спектакль.
Кончаловский отказался от жанра «высокой трагедии», в которой зачастую решают эту чеховскую пьесу режиссеры. В персонажах «Трех сестер» он увидел не «героев», но людей вполне обычных, порой даже недалеких, для борьбы с обстоятельствами не созданных. Притом что многие из них словно бы примерили маски – этакий вариант защиты от жизненных невзгод.
Хрупкая Ольга (Лариса Кузнецова), похожая на девушку-старушку, то и дело восторженно что-то вскрикивает и взмахивает худенькими ручками. Вершинин в исполнении Александра Домогарова стал фигурой характерной, едва ли не милой пародией на Александра Вертинского с его грассированием и утонченностью, смешно накладывающейся на «уплотненность» торса. Наташа (Наталия Вдовина), все время хихикая, азартно вживается в роль новой хозяйки жизни. Федотик (Владислав Боковин) и Родэ (Евгений Ратьков) вечно гримируются под кого-то и являются на сцену с танцами и речитативным пением. Невзрачный Тузенбах (Павел Деревянко) идет по жизни существом незаметным, а громогласный Соленый (Виталий Кищенко) уж слишком «похож на Лермонтова», в каком-то «роковом» варианте.
Тем участникам этой истории, которым приходится более остро на эту жизнь реагировать, можно сочувствовать в большей степени – нервной и искренней Маше (Юлия Высоцкая), темпераментной Ирине (Галина Боб) или измученному «семейным счастьем» Андрею (Алексей Гришин). Впрочем, к финалу пожалеть стоит всех, подытожив сказанное, сделанное или, увы, упущенное: «Пропала жизнь!» А Кончаловский словно бы продолжит эту историю во времени, пустив на экран кадры времен Первой мировой с уходящими на фронт солдатами под вечное «Прощание славянки». И окажется, вероятно, прав.
Постановка и сценография А. Кончаловского. Художник по костюмам Р. Хамдамов.
Ирина Алпатова

В спектакле участвуют:
Наталья Вдовина (Наталья Ивановна) Александр Домогаров (Вершинин) Александр Филиппенко (Чебутыкин) Александр Бобровский (Кулыгин) Ирина Карташева (Анфиса) Ольга Анохина (Анфиса)

отзывы зрителей (39) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010