Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театральное агентство Арт-партнер XXI
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    202122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Пигмалион
Театральное агентство Арт-партнер XXI
(на сцене: Центр театра и кино п/р Никиты Михалкова)


Роман-приключение в 2-х частях (2ч40м)
Премьера

Автор: Б. Шоу


Альфред Дулиттл: Роман Мадянов, Алексей Маклаков
Генри Хиггинс: Александр Галибин
Миссис Пирс: Ольга Лапшина, Марина Иванова
Миссис Хиггинс: Лариса Голубкина, Светлана Немоляева
Миссис Эйнсфорд Хилл: Екатерина Дурова, Марина Иванова
Пикеринг: Олег Кассин, Алексей Веселкин, Андрей Межулис
Режиссер: Роман Самгин
Фредди: Сергей Быстров, Евгений Дакот
Элиза Дулиттл: Олеся Железняк
С 25.03.2013 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Пьеса насмешника-острослова Бернарда Шоу о цветочнице Элизе Дулиттл и профессоре Генри Хиггинсе считается очень популярной, однако ставят ее нечасто. Работа режиссера Романа Самгина получилась красивой по форме, современной по звучанию и легкой для восприятия.
Художник Максим Обрезков придумал функциональную сценографию: благодаря нескольким элементам можно представить и улицу Лондона, и дом Хиггинса, и салон его матери миссис Хиггинс. Ольга Шагалина интересно одела героев: разноцветный жилет полковника Пикеринга намекает на его любовь к Востоку, обилие пышных деталей в наряде светской дамы миссис Эйнсфорд Хилл говорит о желании хозяйки быть в русле сразу всех модных тенденций, а вечерние платья Элизы Дулиттл подчеркивают произошедшие изменения. Олеся Железняк как нельзя лучше подошла на роль Элизы, героини одновременно смешной и лирической. Поначалу Элиза – форменное чучело в немыслимых тряпках, эдакий Калибан, привыкший вместо слов изъясняться нечленораздельными пассажами. По мере «проведения опыта» Элиза меняется, но больше внешне: распрямляется спина, в жестах появляется изящество, в голосе – уверенность. В основных же вещах она остается собой: достоинство, искренность, непосредственность, умение чувствовать были в ней всегда. Только раскрыться ей помогли не только уроки профессора, но и люди, общение, новая окружающая среда. А Хиггинс, сотворив чудо, ничего не замечает. Только испытывает незнакомое душевное волнение. Александр Галибин играет Хиггинса пылким авантюристом, человеком, увлеченным «прожектами» и от этого горения страшно привлекательным. Он будто светится изнутри. Только общаться с ним трудно: ершистый мальчишка, умный, но так и не повзрослевший до конца. И встреча с Элизой – самое сложное испытание в его жизни. Но очевидно, что серьезная самостоятельная девушка будет в итоге заботиться о нем, как и мудрая и строгая миссис Хиггинс (Лариса Голубкина), и педантичная экономка миссис Пирс (Ольга Лапшина). Режиссер не меняет авторский финал, однако интонация спектакля намекает, что у отношений героев возможно и более романтическое продолжение.
Режиссер Р. Самгин. Художник-сценограф М. Обрезков. Художник по костюмам О. Шагалина. Балетмейстер О. Глушков.
Алиса Никольская

отзывы зрителей (1) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010