Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Новый драматический театр
Декабрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
      17
18192021222324
25262728293031
Январь 2018
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Новый драматический театр


Окончание журнала Печорина в 2-х актах (2ч30м) 12+ Инсценировка В. Долгачева по роману «Герой нашего времени»

Автор: М.Ю. Лермонтов


Режиссер-постановщик: Вячеслав Долгачев
Печорин: Михаил Калиничев, Евгений Рубин
Грушницкий: Сергей Бредюк
княжна Мери: Анастасия Безбородова, Анастасия Цибизова
доктор Вернер: Олег Бурыгин
и другие
С 28.09.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":

Видео:

Публикация 2012 г., декабрь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
В качестве «первого лица» здесь выступает Григорий Печорин, «герой нашего времени» из одноименного романа Лермонтова. В Новом драматическом театре режиссер Вячеслав Долгачев обратился к финальным страницам «журнала Печорина», подарив сценическую жизнь лермонтовскому сюжету «Княжна Мери».
Постановщик спектакля справедливо рассудил, что тема человека, не умеющего и не желающего вписаться в нормативы и стандарты «социума», – на все времена. А поэтому, если сценические одеяния здесь приближены к лермонтовской эпохе, то сценография Владимира Ковальчука предельно условна. Зато в очертаниях белых полукруглых конструкций легко угадываются и горные склоны (действие-то происходит на Кавказе), и пропасти, и облака, и абрисы домов – временного пристанища скучающей, танцующей и пьющей целебные воды аристократии.
Здесь действие и впрямь разворачивается в формате «живого журнала». Михаил Калиничев – Печорин называет дату и озвучивает суть личностного высказывания, а все прочие персонажи замирают то в танцевальных па, то в застывшей беседе. Но вот очередная мини-исповедь завершена, и жизнь реальная тут же обретает звуки и краски, словно бы в качестве некой иллюстрации к душевным метаниям молодого человека.
Михаилу Калиничеву, премьеру Нового драматического, здесь удается главное – совместить классический текст, со времен школьной скамьи не освежавшийся в памяти читателя-зрителя, и его сегодняшнее осмысление. Артист, кажется, и сам проверяет на прочность хрестоматийный сюжет. В интонациях нынешнего Печорина не слышны затверженные истины. Нет, это нервный, острый, ироничный до сарказма диалог с самим собой и со зрителем-современником.
Впрочем, диалоги сценические (с Грушницким – Александром Зачиняевым, Вернером – Олегом Бурыгиным, Мери – Анастасией Безбородовой, Верой – Виолеттой Давыдовской) порой уступают в личностной искренности монологичным откровениям главного героя. Но в формат спектакля это, как ни парадоксально, вписывается: ведь любая иллюстрация не может быть сильнее первоисточника.
Зрителя здесь может зацепить вечная проблема героя на сцене и в жизни. Или антигероя? Без этой современной переклички любой сценический сюжет рискует утратить смысл. Причем эти мотивы не подаются театром агрессивно, навязчиво. Нет, ответить на многие насущные вопросы каждому из нас полагается самому.
Режиссер В. Долгачев. Художник В. Ковальчук.
Ирина Алпатова

отзывы зрителей (5) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010