Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Мастерская П. Фоменко
Февраль 2019
пнвтсрчтптсбвс
 192021222324
25262728   
Март 2019
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ЗАХОДИТЕ - ЗАХОДИТЕ
Театр Мастерская П. Фоменко
(Старая сцена)


Часть вопросов романа «Как несколько дней» в 4-х трапезах (1ч30м, без антр.) 16+

Автор: М. Шалев


Режиссер-постановщик: Юрий Буторин
Артисты: Владимир Топцов, Николай Орловский
С 26.12.2018 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Новая постановка Мастерской П. Фоменко идет в старом здании театра. Уютное камерное пространство располагает к доверительному общению со зрителями. Язык не поворачивается назвать «Заходите-заходите» стандартным словом «спектакль». Владимир Топцов, не играющий, а переживающий за своего героя, старика Якова Шейнфельда, ведет тихую лирическую исповедь. В истории, вычлененной из объемного романа современного израильского писателя Меира Шалева «Как несколько дней», актер явно почувствовал много важного для себя лично и стал автором идеи постановки.
Все просто и причудливо одновременно. Яков Шейнфельд всю жизнь любил женщину по имени Юдит, которая так и не стала его женой, – почему-то не пришла на свадьбу, прислав вместо себя воздушное платье. Вскоре у нее родился сын Зейде, но она скрыла имя его отца. И умерла, оставшись для героя призрачной мечтой.
Зейде (Николай Орловский) приходит к Шейнфельду на трапезу примерно раз в десять лет и каждый раз пытается рассказать, почему же так поступила его мать. Пытается, но не может. А старому Якову до дрожи боязно спросить об этом. И он перебивает Зейде, переключая разговор на другие темы. Рассказывает ему, еще маленькому, о бумажных корабликах. Расспрашивает повзрослевшего парня о его службе в армии, об учебе в университете. Беседует о птицах, о любви, о снах... И все время пытается разобраться в себе.
Шейнфельд – повар. Готовка еды сопровождает почти все диалоги. Рассуждения о тончайших оттенках вкуса плавно перетекают в исследования глубинных психологических процессов. Шейнфельд, с его обостренной восприимчивостью и ранимостью, уязвим перед одиночеством. Но испытания души переносит смиренно. Есть в постановке и аллюзии с библейскими повествованиями (недаром героя зовут почти Иаков), звучащие тонко и мудро.
Режиссер Юрий Буторин превратил диалоги героев в увлекательное действо, а художник Владимир Максимов перенес его на кухню. Кастрюльки и кувшинчики здесь блестят таинственной медью, благоухают пучки трав... Как тут не сказать: «заходите-заходите», адресуя приглашение не только к редкому гостю, но и ко всем сидящим в зале?
Режиссер Ю. Буторин. Художник В. Максимов.
Елена Губайдуллина

отзывы зрителей (7) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010