Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    222324
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

КОППЕЛИЯ
Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко


Балет в 2-х действиях (2ч15м) 12+

Автор: Л. Делиб


Хореография: Ролан Пети
Постановка: Луиджи Бонино
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик: Антон Гришанин
Дирижер: Владимир Басиладзе
С 24.06.2016 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
История из одноименной новеллы Гофмана про любовь юноши к механической кукле издавна вдохновляла хореографов. Француз Ролан Пети был далеко не первым, когда в 1975 году обратился к пленительной партитуре своего соотечественника – композитора Делиба. Пети, как и его предшественники, поставил не мрачную гофмановскую драму, а искрометную комедию: такова уж природа взятой за основу балетной музыки. Ведь Делиб писал ее для старинного спектакля, в котором простые люди обходились без всякой мистики: они купались в житейских радостях, а любовь героев побеждала напасти.
В балете Пети действие происходит в XIX веке, в маленьком городке, где расквартирована воинская часть. Юноша Франц слегка пренебрегает невестой Сванильдой, потому что увлечен таинственной незнакомкой, сидящей в окне дома механика Коппелиуса. Сванильда ревнует и тайком забирается в этот дом, чтобы разобраться с соперницей. Туда же отправляется и Франц. Обнаруживается, что девица в окне – искусно сделанная кукла. Коппелиус, влюбленный в собственное творение, хочет его оживить и пытается украсть жизненную силу у Франца, чтобы влить ее в Коппелию. Возмущенная Сванильда морочит голову старику, изображая для него оживший механизм. Настоящая кукла в итоге ломается, и крах иллюзий мучителен для мастера, но разбитной молодежи нет до этого дела…
Это внешний сюжет балета. Но в нем есть и другие слои – например, грусть одиночества, песня безответной любви или пугающее совершенство механизма, который человек уже не может отличить от себя самого. Правда, серьезные проблемы Пети прячет в гуще комического танца, похожего на выступления парижского кабаре. Солдаты и горожанки во главе с Францем и Сванильдой отчаянно флиртуют на фоне здания казармы: в ходу женский смех с воздушными поцелуями, мазурка с элементами канкана и неприкрытое кокетство – подолы платьев то и дело вздымаются, а кордебалет встает в соблазнительные позы.
Хореограф Р. Пети. Дирижер А. Гришанин. Художник Э. Фриджерио.
Майя Крылова

отзывы зрителей (3) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010