Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Российский Молодежный театр
Сентябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
     2324
252627282930 
Октябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ШАТОВ. КИРИЛЛОВ. ПЕТР
Российский Молодежный театр
(Маленькая сцена)


(1ч30м, без антр.) 18+

Автор: Ф.М. Достоевский


Режиссер: Александр Доронин
Артисты: Сергей Печенкин, Максим Керин, Павел Хрулев, Дмитрий Бурукин, Людмила Пивоварова
С 18.05.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2012 г., июнь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
Роман Ф.М. Достоевского «Бесы» сегодня весьма популярен в столичном театре. Спектакль РАМТа стал четвертой сценической версией этого произведения.
Постановка Александра Доронина – версия молодых. Но, что любопытно, спектакль «Шатов. Кириллов. Петр» сделан в весьма традиционном ключе, без авангардистских провокаций и рискованных экспериментов. Пятерка молодых актеров всерьез попыталась проникнуть в душевные метания своих персонажей, понять их и сценически пережить. Спектакль вышел серьезным, вдумчивым и одновременно глубоко эмоциональным.
Режиссер Александр Доронин и художник Юлия Пичугина не изымали действие из хрестоматийных «достоевских» реалий. Пространство маленькой сцены РАМТа обернулось сумрачным и холодным последним человеческим пристанищем. По крайней мере для Шатова (Алексей Янин) и Кириллова (Андрей Сипин). Эта рамтовская история – и есть всего лишь один, но достаточно сгущенный эпизод, действенно и мыслительно сконцентрированный. «Идейное» самоубийство Кириллова и жестокое убийство Шатова, к которому только что вернулась беременная жена Марья Игнатьевна (Людмила Белоусова), поданы как некий логический итог того, что происходило в «Бесах» ранее. Отсюда понятно, что зритель должен быть подготовлен.
С другой же стороны, эта конкретная история получается цельной и внятной. Ее связующее звено – Петр Верховенский (Сергей Печенкин), чье «призвание» – искушать человека, подчинять себе без остатка. «Мелкий бес» – провокатор, лощеный и холеный, прирожденный оратор, в момент расплаты он способен раствориться без следа в бескрайних российских просторах. И только эпизодический здесь «сподвижник» Эркель (Дмитрий Бурукин) будет сожалеть об этом.
Эту историю при желании, кстати, можно спроецировать и на реалии сегодняшнего дня, с его не вполне ясными политическими и социальными устремлениями обычного человека. Райское время для многочисленных бесфамильных «петров»... И то, что в нынешнем Молодежном театре сходные ситуации из Достоевского эмоционально пережиты, кажется, способно заставить и современного человека быть более внимательным к самому себе, принимая верные решения.
Режиссер А. Доронин. Художник Ю. Пичугина.
Ирина Алпатова

отзывы зрителей (3) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010