Театральная Афиша
журнал апрель online театральный клуб ссылки третий звонок рекомендуем спектакли
Rambler's Top100


Российский Молодежный театр
Март 2017
пнвтсрчтптсбвс
  293031  
Апрель 2017
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ШАТОВ. КИРИЛЛОВ. ПЕТР
Российский Молодежный театр
(Маленькая сцена)


(1ч30м, без антр.) 18+

Автор: Ф.М. Достоевский


Режиссер: Александр Доронин
Артисты: Сергей Печенкин, Максим Керин, Павел Хрулев, Дмитрий Бурукин, Людмила Пивоварова
С 24.03.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2012 г., июнь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
Роман Ф.М. Достоевского «Бесы» сегодня весьма популярен в столичном театре. Спектакль РАМТа стал четвертой сценической версией этого произведения.
Постановка Александра Доронина – версия молодых. Но, что любопытно, спектакль «Шатов. Кириллов. Петр» сделан в весьма традиционном ключе, без авангардистских провокаций и рискованных экспериментов. Пятерка молодых актеров всерьез попыталась проникнуть в душевные метания своих персонажей, понять их и сценически пережить. Спектакль вышел серьезным, вдумчивым и одновременно глубоко эмоциональным.
Режиссер Александр Доронин и художник Юлия Пичугина не изымали действие из хрестоматийных «достоевских» реалий. Пространство маленькой сцены РАМТа обернулось сумрачным и холодным последним человеческим пристанищем. По крайней мере для Шатова (Алексей Янин) и Кириллова (Андрей Сипин). Эта рамтовская история – и есть всего лишь один, но достаточно сгущенный эпизод, действенно и мыслительно сконцентрированный. «Идейное» самоубийство Кириллова и жестокое убийство Шатова, к которому только что вернулась беременная жена Марья Игнатьевна (Людмила Белоусова), поданы как некий логический итог того, что происходило в «Бесах» ранее. Отсюда понятно, что зритель должен быть подготовлен.
С другой же стороны, эта конкретная история получается цельной и внятной. Ее связующее звено – Петр Верховенский (Сергей Печенкин), чье «призвание» – искушать человека, подчинять себе без остатка. «Мелкий бес» – провокатор, лощеный и холеный, прирожденный оратор, в момент расплаты он способен раствориться без следа в бескрайних российских просторах. И только эпизодический здесь «сподвижник» Эркель (Дмитрий Бурукин) будет сожалеть об этом.
Эту историю при желании, кстати, можно спроецировать и на реалии сегодняшнего дня, с его не вполне ясными политическими и социальными устремлениями обычного человека. Райское время для многочисленных бесфамильных «петров»... И то, что в нынешнем Молодежном театре сходные ситуации из Достоевского эмоционально пережиты, кажется, способно заставить и современного человека быть более внимательным к самому себе, принимая верные решения.
Режиссер А. Доронин. Художник Ю. Пичугина.
Ирина Алпатова

отзывы зрителей (3) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010