|
|
Опера в 3-х действиях в редакции Р. Штрауса (3ч15м) 12+Автор: В.А. Моцарт
Дирижер-постановщик: Геннадий Рождественский Режиссер-постановщик: Михаил Кисляров Дирижер: Владимир Агронский
- С 23.06.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":Как перестать испытывать ненависть друг к другу? Как научиться любви и всепрощению? Эти вопросы стали центральными для новой постановки Камерного музыкального театра. Опера двадцатичетырехлетнего Моцарта «Идоменей» впервые поставлена на российской сцене. В версии великого немецкого романтика Р. Штрауса, сократившего ее почти вдвое и изменившего ее идейную концепцию, она оказалась созвучна политическим событиям Европы начала 30х годов XX века. Кровавая война и вражда народов, жестокая тирания и наказание, которое рано или поздно понесут преступные правители, жертвенная любовь и всепрощение – все эти темы подняты в античном сюжете «Идоменея» о последствиях Троянской войны. История о судьбе критского царя Идоменея, его сына Идаманта и его возлюбленной Илии, дочери повергнутого царя Трои, нашла интересное и яркое сценическое воплощение. Единая режиссерско-сценографическая концепция, поместившая героев античного сюжета, облаченных в достоверные исторические костюмы, в свободное, не декорированное сценическое пространство, основана на идее построения групповых статичных мизансценкомпозиций, напоминающих античные барельефы. Они возникают в разных плоскостях черной сцены, располагаясь то в ее передней части, то на разных уровнях сложного геометрического трансформера, и иллюстрируют события сюжета. Особого внимания заслуживает музыкальная постановка Геннадия Рождественского, инициировавшего создание спектакля. Безупречность звучания оперы, органично выстроенная вокальносимфоническая архитектоника, единство музыкального замысла, реализовавшееся в рельефности построения музыкальной мысли, красочности звучания оркестра, в пластичности вокала – все это вместе захватывает внимание слушателя, воспринимающего постановку на одном дыхании. Дирижер-постановщик Г. Рождественский. Дирижер В. Агронский. Режиссер М. Кисляров. Художник В. Вольский.
Евгения Артемова
|
|
|