Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Идоменей
Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского


Опера в 3-х действиях в редакции Р. Штрауса (3ч15м) 12+

Автор: В.А. Моцарт


Дирижер-постановщик: Геннадий Рождественский
Режиссер-постановщик: Михаил Кисляров
Дирижер: Владимир Агронский
С 23.06.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Как перестать испытывать ненависть друг к другу? Как научиться любви и всепрощению? Эти вопросы стали центральными для новой постановки Камерного музыкального театра.
Опера двадцатичетырехлетнего Моцарта «Идоменей» впервые постав­лена на российской сцене. В версии великого немецкого романтика Р. Штрауса, сократившего ее почти вдвое и изменившего ее идейную концепцию, она оказалась созвучна политическим событиям Европы начала 30­х годов XX века. Кровавая война и вражда народов, жестокая тирания и наказание, которое рано или поздно понесут преступные правители, жертвенная любовь и всепрощение – все эти темы подняты в античном сюжете «Идоменея» о последствиях Троянской войны. История о судьбе критского царя Идоменея, его сына Идаманта и его возлюбленной Илии, дочери повергнутого царя Трои, нашла интересное и яркое сценическое воплощение.
Единая режиссерско­-сценографическая концепция, поместившая героев античного сюжета, облаченных в достоверные исторические костюмы, в свободное, не декорированное сценическое пространство, основана на идее построения групповых статичных мизансцен­композиций, напоминающих античные барельефы. Они возникают в разных плоскостях черной сцены, располагаясь то в ее передней части, то на разных уровнях сложного геометрического трансформера, и иллюстрируют события сюжета.
Особого внимания заслуживает музыкальная постановка Геннадия Рождественского, инициировавшего создание спектакля. Безупречность звучания оперы, органично выстроенная вокально­симфоническая архитектоника, единство музыкального замысла, реализовавшееся в рельефности построения музыкальной мысли, красочности звучания оркестра, в пластичности вокала – все это вместе захватывает внимание слушателя, воспринимающего постановку на одном дыхании.
Дирижер-­постановщик Г. Рождественский. Дирижер В. Агронский. Режиссер М. Кисляров. Художник В. Вольский.
Евгения Артемова

отзывы зрителей (4) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010