Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа драматического искусства
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
    345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЕАТР МЕДЕИ
Театр Школа драматического искусства
(Тау-зал на Сретенке)


Моноспектакль О. Мысиной (1ч, без антр.) 12+

Автор: Клим


Режиссер: Владимир Берзин
С 19.04.2015 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Знавшие Клима как режиссера, мы теперь привыкли к тому, что он – драматург. «Театр Медеи» написан им в свете сюжета о Медее и посвящен актрисе, сыгравшей (а может быть, еще не сыгравшей) эту роль и повествующей о себе в контексте этой роли.
Моноспектакль Оксаны Мысиной – это шестидесятиминутный поток сознания на тему «судьбы женщины в театре». Она выходит к нам босая (в этом элементе наготы шифруется интимность рассказа), садится на стул – и в этой единственной мизан­сцене, под ровным светом театральных ламп и без всякой декорационной поддержки, повествует нам о своих страхах и комплексах, составляющих ее актерскую жизнь.
Героиня без имени – стареющая актриса. Старея, она уже боится зеркал, не находя в них своей былой красоты. Она боится чужой молодости, не дающей ей покоя, и пишет директору провокационные заявления об увольнении. Ее тайная тяжба с юной актрисой, пришедшей в театр на ее роли, целиком занимает ее воображение. Возможно, та юная красавица именно она сама, только много лет назад. Да мало ли еще тревог и страхов у актрисы: страх нереализованности с перечнем несыгранных ролей, страх потери мужчины, страх творческой несостоятельности, приравненный к небытию, страх перед будущим и общий страх жизни, знакомый каждому.
Весь монолог проговаривается как заклинание, в одной статичной позе. Огонь и эмоциональный вектор ищутся в собственном воображении и потоке слов. Опора, поддержка и понимание же ищутся в нас. Поскольку спектакль рассчитан на двоих участников: это она и мы. Со­участие в этом неожиданном перформансе требует от нас немалых эстетических усилий. Которые мы с готовностью совершаем, поскольку чисто человечески мы сразу же разделили с ней, прекрасной Оксаной, и ее тревоги, и смятение, и страхи.
Режиссер В. Берзин. Художник по костюмам В. Андреев.
Ольга Игнатюк

отзывы зрителей (2) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010