Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Алексея Рыбникова
Сентябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
 2627282930 
Октябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ЮНОНА И АВОСЬ
Театр Алексея Рыбникова
(Театральный зал, Московский международный Дом музыки)


Купить билеты:
Рыбникова
Рок-опера (1ч30м) 12+

Автор: А. Рыбников, А. Вознесенский


Кончита: Александра Акманова
Режиссер: Александр Рыхлов
граф Резанов: Никита Поздняков
и другие
С 24.05.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2012 г., февраль, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
Предложить новую версию рок­оперы «Юнона и Авось», наряду с прежней, идущей в Ленкоме тридцать лет и ставшей нашей театральной легендой, конечно же, риск. Рыбников на него пошел, соединив в этой версии традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, и вообще сделав главный акцент на музыке и вокале. В результате чего сценическое действо приобрело оттенок концертного исполнения с участием солистов, хора и массовки.
Сюжет об авантюрном путешествии графа Резанова в Калифорнию и его блестящей истории любви вылился в формат концертных эпизодов и сцен, ориентированных на зрителя, давно с этим сюжетом знакомого. И пришедшего еще раз увидеть любимых персонажей, а также услышать знаменитый романс «Я тебя никогда не забуду» (вкупе с «Шиповником»), при первых же тактах которого зал взрывается аплодисментами.
Впрочем, новые лица любимых образов для публики тоже фактор важнейший. И тут, конечно, Николай Резанов в исполнении Игоря Кирилюка вызвал живейший интерес и фактурой, и статью, и голосом, и артистизмом. Его страстные вокальные партии и его мужская харизма несомненно впишут его в перечень достойнейших исполнителей этой роли. Кончита Натальи Крестьянских тоже была мила, тронув нас своей изящной простотой и нежным вокалом.
Вообще, этот спектакль, спорящий с ленкомовской постановкой, густой, рос­кошной и пышной, во всем настаивал на своей простоте и аскетизме. Здесь нет разрастающегося вширь «действия» – лишь «сольные партии» и «хор». Эскизность и лаконизм сценографии, почти пустая черная сцена, кос­тюмный минимализм и механистичная пластика массовки являли скорее «набросок» сюжета или, может быть, «воспоминание» о нем. Для тех же, кто его не помнит (или, не дай бог, не знает), всегда есть возможность открыть знаменитую поэму Вознесенского «Авось!», написанную в 1970 году и ставшую лирическим откровением своего времени.
Режиссер А. Рыхлов. Художники: А. Рыхлов, М. Руднев, А. Руднев. Хореограф Ж. Шмакова.
Ольга Игнатюк

отзывы зрителей (91) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010