Театральная Афиша
журнал апрель online театральный клуб ссылки третий звонок рекомендуем спектакли
Rambler's Top100


Театр Алексея Рыбникова
Март 2017
пнвтсрчтптсбвс
   23242526
2728293031  
Апрель 2017
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ЮНОНА И АВОСЬ
Театр Алексея Рыбникова
(на сцене: Мюзик-холл)


Рок-опера (1ч30м) 12+

Автор: А. Рыбников, А. Вознесенский


Режиссер: Александр Рыхлов
Кончита: Александра Акманова
граф Резанов: Никита Поздняков
и другие
Даты:
Московский международный Дом музыки: Театральный зал
09.04 вс
Мюзик-холл
14.04 пт

Рецензия "Афиши":
Публикация 2012 г., февраль, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
Предложить новую версию рок­оперы «Юнона и Авось», наряду с прежней, идущей в Ленкоме тридцать лет и ставшей нашей театральной легендой, конечно же, риск. Рыбников на него пошел, соединив в этой версии традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, и вообще сделав главный акцент на музыке и вокале. В результате чего сценическое действо приобрело оттенок концертного исполнения с участием солистов, хора и массовки.
Сюжет об авантюрном путешествии графа Резанова в Калифорнию и его блестящей истории любви вылился в формат концертных эпизодов и сцен, ориентированных на зрителя, давно с этим сюжетом знакомого. И пришедшего еще раз увидеть любимых персонажей, а также услышать знаменитый романс «Я тебя никогда не забуду» (вкупе с «Шиповником»), при первых же тактах которого зал взрывается аплодисментами.
Впрочем, новые лица любимых образов для публики тоже фактор важнейший. И тут, конечно, Николай Резанов в исполнении Игоря Кирилюка вызвал живейший интерес и фактурой, и статью, и голосом, и артистизмом. Его страстные вокальные партии и его мужская харизма несомненно впишут его в перечень достойнейших исполнителей этой роли. Кончита Натальи Крестьянских тоже была мила, тронув нас своей изящной простотой и нежным вокалом.
Вообще, этот спектакль, спорящий с ленкомовской постановкой, густой, рос­кошной и пышной, во всем настаивал на своей простоте и аскетизме. Здесь нет разрастающегося вширь «действия» – лишь «сольные партии» и «хор». Эскизность и лаконизм сценографии, почти пустая черная сцена, кос­тюмный минимализм и механистичная пластика массовки являли скорее «набросок» сюжета или, может быть, «воспоминание» о нем. Для тех же, кто его не помнит (или, не дай бог, не знает), всегда есть возможность открыть знаменитую поэму Вознесенского «Авось!», написанную в 1970 году и ставшую лирическим откровением своего времени.
Режиссер А. Рыхлов. Художники: А. Рыхлов, М. Руднев, А. Руднев. Хореограф Ж. Шмакова.
Ольга Игнатюк

отзывы зрителей (85) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010