Театральная Афиша
журнал 2011-2017 online театральный клуб ссылки третий звонок рекомендуем спектакли
Rambler's Top100


Театр Школа драматического искусства
Август 2017
пнвтсрчтптсбвс
    181920
21222324252627
28293031   
Сентябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

МЦЫРИ
Театр Школа драматического искусства
(Зал Манеж на Сретенке)


(1ч20м, без антр.) 12+ Лаборатория К. Мишина

Автор: М.Ю. Лермонтов


Режиссер-постановщик: Константин Мишин
Артисты: Константин Мишин, Рустам Эйвазов, Максим Неделко, Алан Кокаев, И. Гонто, Ольга Малинина, Варвара Мишина, Алина Чернобровкина, Светлана Найденова, К. Исаев, Антон Медведев, Мария Гришина, Николай Льговский
С 07.04.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2011 г., ноябрь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
Манифестируя свой physical thea­ter, соединяющий контактную импровизацию, боевые искусства и танец, режиссер сочинил сугубо пластический опус по мотивам поэмы Лермонтова. По мотивам – поскольку текст, разъятый и рассыпанный как пазлы, вам еще предстоит «сложить в уме», дабы восстановить истинный ход событий. К тому же и сам Мцыри разъят на три части: Мцыри Поверженный (Константин Мишин), Мцыри, Окрыленный надеждой (Евгений Поляков) и Мцыри Борьбы (Георгий Фетисов).
Следить за тем, как три ипостаси одного героя философично жонглируют текстом, перебрасывая его друг другу, как сталкиваются в своих бесконечных пластических рефлексиях, как сражаются с собою и миром с помощью бамбуковых палок и железных серпов, заодно прибегая к помощи земли и воды – безусловно, любопытно. К тому же и вся атмосфера с ее грузинским колоритом, аутентичным пением, виолончелью и храмовыми фресками – впечатляет. Интригует нас и вся эта пластическая фантазия, где история Мцыри явлена непрерывно длящимся танцем людских фигур, сопровождающих трех главных персонажей. Сами же они, подобно акробатам на ринге, патетично осуществляют нескончаемую вязь пластических композиций, в которых прочитываются экзистенциальные размышления на тему человеческого поиска свободы. В русле которого и разворачивается сюжет о кавказском беглеце и его собственном глотке свободы.
Именно пластика здесь – главное содержание действия. Потесненное слово идет вслед за движением. Пластическая же партитура столь избыточна и густа, требуя столько сил и труда для выполнения замысловатых трюков, что невольно теснит и чувственную сферу. Не оставляя возможности для полноценного высвобождения душевной энергии. И возлагая на самого зрителя труд «дорисовывания» эмоционального образа поэмы.
Режиссер-­постановщик К.Мишин. Художник О.Васильева. Хореография И Гонто, К.Мишин.
Ольга Игнатюк

отзывы зрителей (3) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010