Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа драматического искусства
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
  2425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

МЦЫРИ
Театр Школа драматического искусства


(1ч20м, без антр.) 12+ Лаборатория К. Мишина

Автор: М.Ю. Лермонтов


Режиссер-постановщик: Константин Мишин
Артисты: Константин Мишин, Рустам Эйвазов, Максим Неделко, Алан Кокаев, И. Гонто, Ольга Малинина, Варвара Мишина, Алина Чернобровкина, Светлана Найденова, К. Исаев, Антон Медведев, Мария Гришина, Николай Льговский
С 07.04.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Манифестируя свой physical thea­ter, соединяющий контактную импровизацию, боевые искусства и танец, режиссер сочинил сугубо пластический опус по мотивам поэмы Лермонтова. По мотивам – поскольку текст, разъятый и рассыпанный как пазлы, вам еще предстоит «сложить в уме», дабы восстановить истинный ход событий. К тому же и сам Мцыри разъят на три части: Мцыри Поверженный (Константин Мишин), Мцыри, Окрыленный надеждой (Евгений Поляков) и Мцыри Борьбы (Георгий Фетисов).
Следить за тем, как три ипостаси одного героя философично жонглируют текстом, перебрасывая его друг другу, как сталкиваются в своих бесконечных пластических рефлексиях, как сражаются с собою и миром с помощью бамбуковых палок и железных серпов, заодно прибегая к помощи земли и воды – безусловно, любопытно. К тому же и вся атмосфера с ее грузинским колоритом, аутентичным пением, виолончелью и храмовыми фресками – впечатляет. Интригует нас и вся эта пластическая фантазия, где история Мцыри явлена непрерывно длящимся танцем людских фигур, сопровождающих трех главных персонажей. Сами же они, подобно акробатам на ринге, патетично осуществляют нескончаемую вязь пластических композиций, в которых прочитываются экзистенциальные размышления на тему человеческого поиска свободы. В русле которого и разворачивается сюжет о кавказском беглеце и его собственном глотке свободы.
Именно пластика здесь – главное содержание действия. Потесненное слово идет вслед за движением. Пластическая же партитура столь избыточна и густа, требуя столько сил и труда для выполнения замысловатых трюков, что невольно теснит и чувственную сферу. Не оставляя возможности для полноценного высвобождения душевной энергии. И возлагая на самого зрителя труд «дорисовывания» эмоционального образа поэмы.
Режиссер-­постановщик К.Мишин. Художник О.Васильева. Хореография И Гонто, К.Мишин.
Ольга Игнатюк

отзывы зрителей (3) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010