Театральная Афиша
журнал июнь-июль online театральный клуб ссылки третий звонок рекомендуем спектакли
Rambler's Top100


Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Май 2017
пнвтсрчтптсбвс
     2728
293031    
Июнь 2017
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

СКАЗКИ ГОФМАНА
Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко


Купить билеты:
Муз. Станисл.
Опера в 3-х действиях (2ч50м) 12+

Автор: Ж .Оффенбах


Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик: Евгений Бражник
Режиссер-постановщик: Александр Титель
С 16.04.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2011 г., сентябрь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
На Большой Дмитровке – премьера, одна из тех редких удач музыкального театра, от которой на душе легко и приятно. Но вся интрига в том, что при открытии занавеса, обнажающего черную пасть пустой сцены, сие еще не очевидно. К счастью, для «Сказок Гофмана» это всего лишь режиссерско­постановочная «улыбка» А. Тителя, ибо для этого спектакля художник­постановщик В. Левенталь создал совершенно изумительную сценографию, которая не перестает радовать глаз на протяжении всей оперы.
В прологе пустая сцена (она же – кулисы оперного театра, где выступает примадонна Стелла, нынешняя возлюбленная поэта Гофмана) лихо сменяется фасадом театра со столиками кафе на переднем плане (возникает даже ассоциация с Парижем, а не с нюрнбергским кабачком Лютера, что несколько забавно, ибо творчество Оффенбаха просто неотделимо от «столицы мира»). Затем мы переносимся в некое абстрактное, но очень симпатичное «технократическое» пространство ученых экспериментов доктора Спаланцани (акт «Олимпия»). Следом, словно сувенирная открытка, на заднике выплывают виды Венеции с бесчисленными палаццо, церквями и знаменитой – ког­да то упавшей, но вновь отстроенной – «кампаниллой» (акт «Джульетта»). Ее сменяет очень мрачная, мистически нездоровая атмосфера бюргерского жилища Креспеля, отца Антонии (в нынешней постановке «Антония» – третий акт). И, наконец, в эпилоге мы снова окунаемся в сценографию пролога.
Все смены декораций происходят на наших глазах. Это придает еще большую таинственную иррациональность фабуле оперы Оффенбаха, наэлектризованной чередой поистине мефистофельских злодеяний, в центре которых – Гофман (Нажмиддин Мавлянов). За них отвечает четверка инфернальных воплощений дьявольских сил – советник Линдорф, оптик Коппелиус, генерал Дапертутто и доктор Миракль (Дмитрий Степанович в одном лице). Всех женских персонажей (Стеллу, Олимпию, Джульетту и Антонию) режиссер тоже поручил одной певице – Хибле Герзмаве. Это не просто имеет все логические основания, но и представляется единственно правильным.
С последними же аккордами партитуры сцена снова пустеет. И хотя задача театра вообще, а музыкального в частности – создавать у публики иллюзии, постановщики словно пытаются сказать нам несколько больше: «Смотрите: это иллюзия, но и сама по себе она иллюзорна…»
Режиссер А. Титель. Художник В. Левенталь. Дирижер Е. Бражник.
Игорь Корябин

отзывы зрителей (10) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010