Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Модерн
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

СЧАСТЛИВОЕ СОБЫТИЕ
Театр Модерн


Человеческая комедия в 3-х действиях (3ч) 16+

Автор: С. Мрожек


Постановка: Светлана Врагова
Старик: Алексей Багдасаров
Муж: Олег Царев
Младенец: Сергей Пинегин
Жена: Мария Орлова
Пришелец: Павел Чукреев
и другие
С 16.04.2015 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Пьеса «Счастливое событие», впервые поставленная в «Модерне» десять лет назад, вернулась уже на большую сцену в год 80-летия Славомира Мрожека. В первой версии в роли властного, волевого Старика, фанатично веровавшего в свое бессмертие и непобедимость, в совершенно новом для себя амплуа блистал Спартак Мишулин. В «Модерне» умеют открывать в известных актерах неожиданные грани. В то же время само появление в спектакле новой яркой индивидуальности привносит в него свежие краски. Так, сегодняшний Старик в исполнении Валерия Золотухина выглядит фигурой отчасти мистической и при этом вполне реальной. Приверженец абсолютной власти суров и агрессивно-деспотичен, но совершенно искренне уверен в незыблемости своих идеалов и тверд в желании сохранить порядок. Тиран, постоянно терроризирующий своих родных, одновременно является защитником попираемых семейных и общественных устоев. Рассудительность и практичность соединяются в нем с верой в высшие ценности и готовностью ради защиты своей чести снять с себя последнюю рубаху. Привыкший командовать и побеждать, он легко поддается обману, но умеет проигрывать с достоинством, покидая «поле брани» с высоко поднятой головой и вызывая не столько жалость, сколько уважение. Символизм образа соединяется с накалом живых человеческих эмоций так же, как и в спектакле в целом переплетаются метафоричность и узнаваемость, сценическая зрелищность и интеллектуальность стилистики театра абсурда.
Перемещение же в новое игровое пространство придает постановке Светланы Враговой больший объем и усиливает впечатление от завораживающей и одновременно зловещей красоты. Масса свечей, отражающихся в зеркальных стенах, и яркие лучи, бьющие из причудливой конструкции, напоминающей корабль космических пришельцев, словно сплетают воедино загадочность вселенского бытия и реальность земного быта. Головокружительные балетные экзерсисы на батуте превращаются в своеобразные полеты во сне и наяву. А гротеск органично уживается с психологизмом. Инфантильный Муж (Олег Царев), ненавидящий деспота-отца, но остающийся под его опекой, шепотом митингует за демократию, призвав на помощь таинственного анархиста-шулера. А ожидаемый как символ обновления и свободы Младенец (Сергей Пинегин) уже с пеленок несет в себе черты тирана-деда, хотя в итоге превращается из капризного агрессора в брошенное и несчастное существо, словно став очередным звеном неотвратимо замыкающегося круга.
Режиссер С. Врагова. Сценография и костюмы Л. Наголовой. Балетмейстер Т. Борисова.
Марина Гаевская

В спектакле участвуют:
Олег Царев (Муж)

отзывы зрителей (28) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010