Театральная Афиша
журнал июнь-июль online театральный клуб ссылки третий звонок рекомендуем спектакли
Rambler's Top100


Театр Московская оперетта
Июль 2017
пнвтсрчтптсбвс
  2627282930
31      
Август 2017
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ЦЕЗАРЬ И КЛЕОПАТРА
Театр Московская оперетта


Купить билеты
Мюзикл в 2-х действиях (2ч40м) 6+

Автор: А. Журбин


Режиссер-постановщик: Жанна Жердер
С 10.06.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2010 г., сентябрь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
Музыкальный театр уже не первый раз превращает моралиста и социального сатирика Бернарда Шоу в ненавистного ему романтика. Еще в 1956 г. умная, ироничная, но такая безнадежная драма «Пигмалион», развенчивающая иллюзию о возможности воспитания мужчиной идеальной женщины, была превращена либреттистом и поэтом Аланом Лернером в очаровательную лирическую мелодраму о настоящей любви, а композитор Фредерик Лоу завершил эту метаморфозу, создав прекрасные мелодии, далекие по своим интонациям от настроения оригинала.
Идея авторов «Моей прекрасной леди» имела огромный успех, и сегодня их мюзикл получил в мире, быть может, даже большую популярность, чем пьеса Шоу. Неудивительно, что этот опыт вдохновляет: современный музыкальный театр знает много подобных экспериментов. И вот новый – мюзикл по пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра».
С легкой руки авторов спектакля великий правитель и мудрый учитель Цезарь обретает черты романтического героя, а по-восточному хитрая юная хищница Клеопатра оказывается своенравной, но чистой и светлой душой, уверовавшей в силу прекрасных чувств. Поражение Цезаря, мечтавшего оставить Египту достойную наместницу его политической воли и взглядов, превращается в «хэппиэнд» и торжество любви, которой покорны все возрасты.
Народный артист России Герард Васильев в роли Цезаря возвращает на сцену «Московской оперетты» уже подзабытые ее труппой образцовые традиции классики жанра и жанровых амплуа. Это харизматичный персонаж, непростой по характеру, но цельный и возвышенный, истинное воплощение сценической мужественности и одновременно чувственности, свойственной оперетте.
Цезарь – артистический и интонационный камертон спектакля. И все невольно, хотя и с разной степенью убедительности, стараются ему соответствовать. Тонкая и такая еще сценически юная Валерия Ланская – Клеопатра, мастеровитые Фтататита (ее няня) – заслуженная артистка России Инара Гулиева и Сфинкс (лицо от авторов и театра) – народный артист России Александр Маркелов, молодой, но уже признанный столичной публикой и критикой Александр Каминский (жрец Потинус)…
Спектакль получился легкий, красивый, что во многом определено художественными идеями Александра Васильева, стилистически связывающими нас с остроумной костюмной комедийной французской киносерией об Астериксе и Обеликсе.
Несомненно, «Цезарь и Клеопатра» – лучший бенефис для Герарда Васильева и прекрасный подарок для его поклонников. А еще – это долгожданное возвращение на сцену театра музыки Александра Журбина, тридцать лет назад давшего второе дыхание советской оперетте своим спектаклем «Пенелопа».
Режиссер Ж. Жердер. Муз. руководитель и дирижер К. Жарко. Сценография и костюмы А. Васильева. Хореограф и режиссер по пластике Альберт Альбертс.
Елена Езерская

отзывы зрителей (12) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010