Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Кремлевский балет
Октябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
293031    
Ноябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЫСЯЧА И ОДНА НОЧЬ
Театр Кремлевский балет
(Большой зал, Государственный Кремлевский дворец)


Балет в 2-х действиях (2ч20м) 0+

Автор: Ф. Амиров


Хореограф-постановщик: Андрей Петров
С 21.06.2018 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Балет «Тысяча и одна ночь» неизменно становится украшением репертуара любого коллектива, включающего его в свою афишу. Основания для этого вот уже более тридцати лет тоже остаются неизменными. Прежде всего, это музыка классика азербайджанского искусства Фикрета Амирова. Опираясь на причудливое соединение мифа и притчи, сказки и фантастики в эпосе об умнице Шехерезаде, композитор создал красочное симфоническое панно, партитура которого впитала колорит и ритмику, свойственные музыкальной культуре арабского Востока.
Музыкальное пространство балета Ф. Амирова подобно мозаичному орнаменту, украшающему стены дворцов султанов и эмиров или вытканному по традиционному восточному ковру. Движение сюжета обеспечивает непредсказуемая смена эпизодов – лирических и драматических, кантиленных и остро импульсивных. Прихотливая мелодика придает особую выразительность музыкальным характеристикам персонажей. А либретто Рустама и Максуда Ибрагимбековых сообщает повествовательной интонации разножанрового свода историй, рассказанных Шехерезадой, динамику увлекательного остросюжетного киносценария, отчего музыкальная драматургия партитуры балета приобретает еще большую яркость и убедительность. И ее с не меньшей убедительностью озвучивает в нынешней постановке «Кремлевского балета» симфонический оркестр под руководством Александра Петухова.
И все же приоритетные слагаемые успеха спектакля – сценография Таира Салахова и костюмы Ольги Полянской. Декорации спектакля по-настоящему «восточные»: строгие по форме, благородные по интонациям и линиям, живописные по насыщенности красок и контрастности цвета. «В тон» с ними задуманы и исполнены костюмы – по-театральному разнообразные, сказочные и вместе с тем тонко стилизованные, отмеченные глубоким пониманием ансамбля театрального костюма в рамках его исторической и географической принадлежности.
В центре этой феерии цвета и волшебной атмосферы арабских сказок – очаровательная Шехерезада Кристины Кретовой, лауреата международного и всероссийского конкурсов, балерины, обладающей не только фактурой лирической героини, но и артистически выразительным, осмысленным жестом, чувственностью. Она не просто следует задаче хореографа быть связующим звеном повествования – кажется, что и сама смена картин-эпизодов в балете происходит по мановению именно ее руки.
«Перелистывая» вместе с Шехерезадой страницы «Тысячи и одной ночи», постановщик спектакля Андрей Петров создает целую галерею сказочных образов, органично вписывающихся в калейдоскоп сюжетов, объединенных историей о царе Шахрияре и красавице, своей мудростью и терпением вернувшей ему веру в настоящую любовь.
Хореограф А. Петров. Художник Т. Салахов. Художник по костюмам О. Полянская.
Елена Езерская

отзывы зрителей (5) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010