|
|
Трагифарс (1ч45м, без антр.) 18+Автор: М. Панич
Режиссер: Антон Яковлев Артисты: Александр Гришин, Наталья Платонова
- С 23.09.2014 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":Психологическая драма, начинающаяся, как мистический триллер с детективным уклоном; черная комедия абсурда с лирическим, просветленным финалом... Жанр постановки значительно шире обозначенного в программке трагифарса. Не умещается представленное действо и в рамках моноспектакля, хотя состоит практически из одного полуторачасового монолога главного героя. Перед нами явно спектакль-дуэт, поскольку молчаливая слушательница проживает не менее насыщенную жизнь, а нить напряженного общения между персонажами не ослабевает ни на минуту. К тому же текстовой ряд сопровождается порой даже излишне перенасыщенным внешним действием, а также обилием световых и звуковых эффектов. Между тем, зрителей и без того держит в напряжении и филигранная игра актеров, и сама эта мистическая, но одновременно такая простая история двух людей, встретившихся по воле рока и неожиданно обретших друг друга. В каждой случайности есть своя, порой не сразу открывающаяся закономерность. Мог ли герой Александра Гришина Кэмп предположить, что, перепутав адрес, он вдруг найдет в чужом человеке ту родственную теплоту, которой был лишен с детства и потому на протяжении всей жизни чувствовал собственную ущербность? Ведь он шел к своей умирающей тетке, которую не видел тридцать лет, именно для того, чтобы отомстить за это отсутствие внимания и любви, искалечившее его психику. А могла ли героиня Натальи Платоновой Грейс, поначалу перепуганная появлением незнакомого озлобленного человека, агрессивно обвиняющего ошарашенную женщину в неведомых грехах, подумать, что именно он избавит ее от боли предсмертного одиночества? Но для того, чтобы понять это, обоим нужно пройти путь от ненависти и страха к пониманию и любви. А на протяжении всего действия в мрачноватом пространстве со скошенными окнами и дверями полубезумный агрессор с маниакальным отчаянием выплескивает накопившиеся обиды, одновременно в суетливом азарте пытаясь украсить убогое жилище картонными игрушками, воздушными шариками и гирляндами рождественских лампочек. Однако у его невольной жертвы ужас вдруг сменяется интересом, а затем сочувствием и нежностью, благодаря которым вдруг оттаивает и он сам. Так два человека словно воскрешают друг друга к жизни, и потому даже конец земного существования не разлучает их. В финале они сидят рядом в ярком луче света, сумев вырваться из тьмы своих внутренних страхов, комплексов и обид. Режиссер-постановщик А. Яковлев. Сценография и костюмы Н. Слободяника.
Марина Гаевская
|
|
|