Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Эрмитаж
Октябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
      22
23242526272829
3031     
Ноябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

КТО АВТОР ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ?
Театр Эрмитаж
(Сцена «Новый Арбат, 11»)


Купить билеты:
Эрмитаж
Интермедии (2ч30м) 16+

Автор: по Н. Эрдману


Постановка: Михаил Левитин
С 03.10.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2010 г., май, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
Своим новым спектаклем Михаил Левитин вернулся к столь любимому им, для художественного осмысления, времени – двадцатым-тридцатым годам прошлого века – и к одной из самых ярких литературно-театральных фигур, незаслуженно обделенной вниманием сегодня, – Николаю Эрдману. Левитин не стал ставить что-то одно. Он собрал коллаж из интермедий, написанных Эрдманом, в частности, для знаменитых спектаклей Театра Вахтангова, басен, фрагментов пьес и писем, озаглавив его жестокой фразой Сталина «Кто автор этого безобразия?» Получилась работа цветисто-яркая, в меру эксцентричная, где плотно сошлись юмор и печаль.
Сцена затянута в алый бархат, над ней – знак серпа и молота, впереди за пианино – исполняющий роль «суфлера» музыкант Андрей Семенов. Он периодически изящно вклинивается в действие с мелодией или несколькими строчками и придает происходящему цельность. И первое, и второе действие начинаются с интермедий для вахтанговской «Принцессы Турандот», где задумчивый Бригелла и бойкий веселый Труффальдино (Станислав Сухарев и Виктор Непомник) пытаются разобраться во взаимоотношениях головы и шляпы. К интермедиям для Театра им. Вахтангова здесь еще не раз вернутся: и рассуждения могильщика из «Гамлета» о том, что с ногами человека проще договориться, нежели с головой, и дерзко переделанный сюжет «Отелло» под «новые советские времена» прозвучат сердито и очень смешно.
Через весь спектакль проходит линия самого известного и самого сложного эрдмановского персонажа – Семена Подсекальникова из «Самоубийцы». Молодой актер Евгений Кулаков играет его поначалу истерически-нервным, со срывающимся голосом и дрожащими руками «маленьким человеком», для которого жить и умереть – одинаково страшные вещи. Но в кульминационной сцене пьесы, которой завершается спектакль, в этом Подсекальникове вдруг просыпается сила и уверенность в своем таком простом праве – быть самим собой, поступать так, как хочется, не идти на поводу у толпы. И эта мысль становится главной в новой работе Михаила Левитина: жизнь и индивидуальность человека бесценны, и порой нужно много усилий, чтобы не сломаться и не превратиться в серую массу.
Сценарий и постановка М. Левитина. Сценография и костюмы Г. Гуммеля. Композитор А. Семенов.
Алиса Никольская

отзывы зрителей (11) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010