|
|
Совместный проект театра «Школа драматического искусства» и Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова (1ч20м, без антр.) 16+ Лаборатория Д. КрымоваАвтор: Музыка А. Бакши
Постановка: Дмитрий Крымов
- С 28.05.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":Предстоящий в Москве внеочередной юбилейный Чеховский фестиваль инициировал самые разные постановки Чехова вплоть до цирка и балета. Собственно Россию в этой самой необычной за сто с лишним лет всемирной Чеховиане представляет наряду с другими постановками «Тарарабумбия» Дмитрия Крымова – карнавальное шествие по мотивам чеховских пьес. Время действия – от чеховской России, которую мы потеряли, до наших дней. Место действия – беговая дорожка времени (подиум-транспортер), которая вначале тянется неспешно, а в финале несется так стремительно, что удержаться никому не дано. Интерьер – многоуважаемый шкап, простоявший сто лет до гибели вишневого сада и еще сто шесть лет после его премьеры, пока Гаев, наконец, не доломал его в поисках заветной дощечки с датой. Заколоченные двери покинутого дома. Комната с габаритами банки, где спиртуют насекомых и где стреляется Треплев. Вагон с надписью «Устрiцы», в котором Чехов проследовал в последний путь. Действующие лица – люди, львы, орлы, куропатки и те, кто не виден глазу. Чеховские женщины, оторвавшиеся от земли (длиннющие платья скрывают ходули). Военный полк из «Трех сестер». Армия Тригориных с удочками, толстых и тонких, старых и молодых. Взвод Треплевых, толстых и тонких, но с обязательной окровавленной повязкой на голове. Несколько вариаций на тему «взрослый сын Треплев и молодая мать Аркадина». Гриша, сын Раневской, еще не утонувший. Фирс, несущий выловленное тельце ребенка, и он же, ломящийся в заколоченную дверь с убегающей из-под ног почвой-дорожкой. Делегации советских писателей, приветствующих Чехова. Делегация советских подводников, делегация сборной по синхронному плаванию. Делегация из Эльсинора в викторианских одеждах. Делегация от Большого театра в балетных пачках, орденах и ушанках. И снова «уходит взвод в туман, в туман, в туман», и снова крик Тузенбаха: «Ирина, скажи что-нибудь… Я не пил сегодня кофе» – и снова Ирина не успевает расслышать, не успевает догнать. Исполнители – маститые артисты Игорь Яцко и Оксана Мысина, никогда раньше не игравшие у Крымова и с удовольствием играющие малюсенькие рольки-проходы. Артисты, играющие у Крымова в каждой постановке (Анна Синякина, Сергей Мелконян и другие). Певцы и музыканты, обученные для васильевских мистерий. Брейк-дансеры из Подмосковья с девственно чистыми мозгами (только в процессе репетиций узнавшие, что есть такая пьеса «Вишневый сад»). Словом, все жизни, все жизни... Интонация – гомерический хохот, глухие рыдания, грохочущий лязг времени и эхо голосов наших предков, которое еще можно расслышать. Режиссер Д. Крымов. Композитор А. Бакши. Художник М. Трегубова.
Ольга Фукс
|
|
|