|
|
Инсценировка О. Бурдина (1ч) К 200-летию Н.В. Гоголя ПремьераАвтор: Н.В. Гоголь Музыка А. Шнитке
Режиссер-постановщик: Борис Морозов Петрович: Алексей Крыченков, Александр Чутко Значительное лицо: Николай Орловский Жена Петровича: Константин Денискин Будочник, Чиновник: Александр Миронов Грабители: Александр Разин, Сергей Федюшкин, Александр Катин Чиновники: Сергей Иванюк, Константин Корнев, Тимур Еремеев Молодой чиновник: Денис Демин
- С 29.05.2010 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":
Спектакль «Шинель», поставленный к юбилею Федора Чеханкова, впервые был сыгран в день чествования актера 7 ноября 2009 года и стал первой частью торжественного вечера, решенной по контрасту со второй, где перед зрителями предстал тот знакомый Чеханков, который известен широкой публике прежде всего по музыкальным передачам телевидения и радио. В поздравительно-концертном действе эстрада была представлена самыми знаменитыми именами. Сам виновник торжества чувствовал себя как рыба в воде: привычно пел, танцевал, конферировал… Но если уж каждый комик мечтает о Гамлете, то вполне закономерно, что драматическому актеру, получившему популярность в музыкальном жанре, захотелось вернуться на круги своя, ведь когда-то в его репертуаре были Островский и Достоевский, Толстой и Гауптман, Мрожек и Лорка.
В «Шинели» Чеханков сыграл драматическую роль затравленно жалкого, беззащитно робкого и незаслуженно обиженного маленького человека, произнося одновременно и текст от автора. Между тем по обилию музыки постановка Бориса Морозова неожиданно перекликалась со второй частью вечера. К тому же во многом за счет произведений Альфреда Шнитке, почти непрерывно сопровождающих, а отчасти ведущих за собой действие, камерный спектакль обрел тот масштаб, который позволил сыграть его на необъятной сцене ЦАТРА. В соответствии с музыкальной партитурой строится и пластическое решение: резкие ритмичные движения чиновников, одновременно взмахивающих перьями или разбрасывающих бумаги, превращают их в единую, агрессивную массу. Мрачные тени Петербурга то растворяются в падающем снеге и мерцающем свете фонарей, то с издевательским хохотом или грубыми угрозами наступают на несчастного Башмачкина. Толпа вовлекает его в какой-то зловещий танец или кружит в вихре карнавального веселья. А оглушительно злобный крик восседающего на троне Значительного лица убивает безобидного маленького человека, обретшего силу лишь после смерти.
Режиссер Б. Морозов. Художник И. Сумбаташвили. Балетмейстер А. Молостов. Музыкальный руководитель постановки Р. Затикян. Художник по костюмам Е. Предводителева.
Марина Гаевская
|
|
|