Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац
Ноябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
   23242526
27282930   
Декабрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ЖЕНИТЬБА
Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац
(Малый зал)


Купить билеты:
Сац дет. муз.
Опера в 3-х картинах по Н.В. Гоголю (1ч35м, без антр.) 12+ Камерная версия

Автор: А. Гречанинов


Режиссер-постановщик: Александр Леонов
Муз.руководитель и дирижер: Леопольд Гершкович
Артисты: С. Петрищев, Андрей Панкратов, Тимофей Крюков, Мария Смирнова, Анастасия Ялдина, Е. Ковалева, Юрий Дейнекин, Михаил Богданов, Михаил Чесноков, Екатерина Яковлева, Татьяна Васнецова
С 17.11.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2009 г., декабрь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
О том, что пьесу Гоголя поют под рояль, забываешь очень быстро. В Театре им. Н.И. Сац разыгрывают музыкальную «Женитьбу» по всем правилам драматического искусства. Этот спектакль – живое «ретро». Его постановщики не только возвращают к жизни забытую оперу Александра Гречанинова, автора и по сей день популярных романсов. Они следуют ее стилю – без оглядки на возможные иронические обвинения в приверженности к традициям русского театра ХIХ века.
Художник Анна Нежная создала безупречные, с точки зрения стиля, классические театральные костюмы – красивые и образные. Пространство этой «Женитьбы» решено с пониманием возможностей малой сцены, так что даже ее компактность включена в образную систему спектакля, похожего на изящную музыкальную табакерку.
Режиссер Александр Леонов демонстрирует хороший класс театральной школы. Незатейливое мизансценирование, отчасти обусловленное заданными рамками малого зала, вполне искупается бенефисными «выходами» персонажей. Каждое соло героев – это маленький спектакль. И поэтому все без исключения хороши – «крем-брюле» Агафья Тихоновна Е. Чижиковой, «инфант-террибль» Подколесин М. Сажина, «оловянный солдатик» Жевакин М. Чеснокова, «чертик из табакерки» Кочкарев А. Панкратова, карикатурный Яичница А. Цилинко, мрачно-романтический Анучкин О. Банковского и «мирискуснические» Фекла с Ариной Пантелеймоновной и ярмарочными Дуняшкой и Степаном (соответственно – О. Веселова, Л. Максумова, Е. Сычева и В. Бетев).
Жаль, что музыкальная часть спектакля – пока лишь отблеск утраченной, надеюсь, не навсегда, партитуры Гречанинова. Несомненно, дирижер Леопольд Гершкович и ведущая спектакль концертмейстер Татьяна Васнецова (партия фортепиано) сделали все возможное, чтобы гоголевская музыка композитора снова зазвучала в России. Слышна отменная исполнительская выучка, заметны работа над певческой интонационной выразительностью и глубина погружения в создаваемый солистами музыкальный образ. И камертон, по которому настроены все персонажи, – Евгения Чижикова, несомненное вокальное украшение спектакля. «Совершенно невероятное событие» (так определил жанр своего произведения сам Гречанинов) – возвращение на сцену несправедливо забытого музыкального шедевра – состоялось. Будем смотреть, и слушать, и ждать, когда «Женитьба» зазвучит еще и в полный оркестровый голос.
Музыкальный руководитель и дирижер Л. Гершкович. Режиссер А. Леонов. Художник А. Нежная. Партия фортепиано Т. Васнецова.
Елена Езерская

отзывы зрителей (2) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010