|
|
Любовный детектив в 2-х действиях (2ч15м)Автор: Дж.Б. Пристли
Режиссер-постановщик: Сергей Арцибашев Роберт Кэплан: Анатолий Лобоцкий, Виктор Запорожский Чарльз Тревор Стэнтон: Даниил Спиваковский Фреда Кэплан: Татьяна Аугшкап, Дарья Повереннова Олуэн Пил: Галина Беляева, Наталья Коренная Гордон Уайтхауз: Д. Корюков Бетти Уайтхауз: Наталья Палагушкина Мод Мокбридж: Надежда Бутырцева, Татьяна Орлова, Людмила Иванилова
- С 21.06.2012 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":Звучащая по радио пьеса под названием «Спящая собака» словно заранее предупреждает героев спектакля о том, что ворошить правду опасно. Происходящее далее – лишь версия того, что может произойти, если к предупреждению не прислушаться. И вдруг окажется, что в обществе внешне респектабельных господ все далеко не так уж благопристойно. Стоит только потянуть за ниточку, и раскрутится такой клубок запутанных взаимоотношений, что не поздоровится абсолютно всем. Ведь каждый из персонажей «любовного детектива» живет двойной жизнью, скрывая главное и обманывая самых близких людей. Один деловой партнер обкрадывает другого; жена предает мужа, а муж прельщается ложным идеалом; юная особа бросается в объятия первого, кто разглядел в ней женщину, поскольку супруг ее женщинами вообще не интересуется; старший брат не ведает о беспутстве младшего, смерть которого оказывается совсем не случайной...
Все мизансцены предельно статичны: большую часть текста актеры произносят на авансцене, стоя лицом в зал. Подобный крупный план, более присущий кинематографу, нежели театру, требует от исполнителей максимального внутреннего наполнения и эмоционального напряжения, что удается еще не всегда. Между тем, сам постановочный прием вполне соответствует главной теме. Ведь кажется, что персонажам и впрямь легче «исповедоваться перед толпой», словно на лобном месте, чем смотреть в глаза друг другу. Однако у каждого наступает свой момент истины. Невозмутимо сдержанный Роберт (Анатолий Лобоцкий) выглядит абсолютно спокойным и равнодушным до тех пор, пока дело не доходит до развенчания его идеала. Запутавшаяся, измученная Фреда (Олеся Судзиловская) кается и просит прощения за невольный обман. Нервозный, слезливо истеричный Гордон (Сергей Загребнев) набрасывается на любовницу его кумира, как ревнивая соперница. А внешне наивная, непосредственная Бетти (Мария Костина) вдруг с ожесточением и болью защищает свое право на женское счастье. Вызывающе дерзкий и иронично язвительный Стэнтон (Даниил Спиваковский) становится нежным и страстным рядом с растерянно подавленной Олуэн (Наталья Коренная), оказавшейся невольной преступницей и случайной жертвой чужой семейной драмы. Все, любя и страдая, «влюблены не в того, в кого надо». Однако в финале все молчат, предпочитая все же «не будить спящую собаку».
Режиссер С. Арцибашев. Сценография и костюмы В. Арефьева. Балетмейстеры А. Молостов, Н. Гаранина.
Марина Гаевская
В спектакле участвуют:
|
|
|