Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр им. А.С. Пушкина
Декабрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
   14151617
18192021222324
25262728293031
Январь 2018
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

OFFИС
Театр им. А.С. Пушкина
(Сцена филиала)


По пьесе И. Лаузунд «Бесхребетность» в 1 действии (1ч40м) 18+ Вечер для людей с нарушенной осанкой

Автор: И. Лаузунд


Режиссер-постановщик: Роман Козак
Крецки: Владимир Моташнев
Хуфшмидт: Евгений Плиткин
Шмитт: Анастасия Лебедева
Кристенсен: Анастасия Панина
Крузе: Алексей Рахманов
С 03.12.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2008 г., сентябрь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения

Одной из самых популярных «производственных» пьес 70-х годов были «Сослуживцы» Брагинского и Рязанова: там разворачивалось захватывающее ежедневное бытие офисных работников с девяти утра до шести вечера. Но слова «офис» тогда не существовало в нашем обиходе, оно пришло к нам лишь сейчас, и спектакль с аналогичным названием демонстрирует нам те же служебные будни, но переброшенные в XXI век.


Офисная тематика, повествующая о «новых деловых людях», сегодня актуальна, являя нам один из важнейших общественных срезов. Кто эти люди, двигающие в своих офисах бизнес, промышленность и политику? На сцене их пятеро, трое молодых людей и две девушки: Крецки – Владимир Моташнев, Хуфшмидт – Игорь Теплов, Кристенсен – Эльмира Мирэль, Шмитт – Анастасия Лебедева и Крузе – Алексей Рахманов. Их типажи распределяются от «лидера» до «мальчика для битья», они приходят по утрам в свой офис, как на поле боя, где в ежедневной и вечной борьбе нужно одерживать постоянные победы над партнёром и успевать пожирать ближних, дабы не оказаться съеденным самому. И всему этому надо, конечно, учиться.


Вот перед нами и открывается «тренинг на выживаемость», ежедневно поглощающий наших героев целиком. Мы видим, как они оттачивают перед зеркалом свои жесты, тренируя мимику, пластику и психику, готовясь к встрече с начальником и «битве всех против всех». Нам преподают уроки интриги, тактику выживания и ближнего боя. И мы учимся – ведь надо же извлечь пользу из этого зрелища, в котором всё равно сюжета нет, а есть лишь саркастические офисные зарисовки. Хореограф Алла Сигалова решила их в стиле «драмбалета», обнажающего внутренние монологи этих личностей. Если на их устах улыбка – то в пластике истинная суть отношения к коллеге: и на наших глазах сотрудники превращаются в клубок злобных зверей, выходцев великой природы, учащей выживать.


Да, сложна и опасна жизнь офисных тружеников – тем более что всякий раз после встречи с начальником они выходят из его кабинета с воткнутым в спину ножом или оторванной головой. И нам совсем не важно, чем занимаются эти люди – банковским делом или производством мыла. Важно понятие «жизнь как поле битвы», доведённое в новом тысячелетии до абсурда.


Режиссёр Р. Козак. Художник В. Платонов. Художник по костюмам С. Калинина. Хореограф А. Сигалова.


                                                                                                                                                


Ольга Игнатюк

отзывы зрителей (21) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010