Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр им. А.С. Пушкина
Сентябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
     2324
252627282930 
Октябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

OFFИС
Театр им. А.С. Пушкина
(Сцена филиала)


По пьесе И. Лаузунд «Бесхребетность» в 1 действии (1ч40м) 18+ Вечер для людей с нарушенной осанкой

Автор: И. Лаузунд


Режиссер-постановщик: Роман Козак
Крецки: Владимир Моташнев
Хуфшмидт: Евгений Плиткин
Шмитт: Анастасия Лебедева
Кристенсен: Анастасия Панина
Крузе: Алексей Рахманов
С 31.05.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2008 г., сентябрь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения

Одной из самых популярных «производственных» пьес 70-х годов были «Сослуживцы» Брагинского и Рязанова: там разворачивалось захватывающее ежедневное бытие офисных работников с девяти утра до шести вечера. Но слова «офис» тогда не существовало в нашем обиходе, оно пришло к нам лишь сейчас, и спектакль с аналогичным названием демонстрирует нам те же служебные будни, но переброшенные в XXI век.


Офисная тематика, повествующая о «новых деловых людях», сегодня актуальна, являя нам один из важнейших общественных срезов. Кто эти люди, двигающие в своих офисах бизнес, промышленность и политику? На сцене их пятеро, трое молодых людей и две девушки: Крецки – Владимир Моташнев, Хуфшмидт – Игорь Теплов, Кристенсен – Эльмира Мирэль, Шмитт – Анастасия Лебедева и Крузе – Алексей Рахманов. Их типажи распределяются от «лидера» до «мальчика для битья», они приходят по утрам в свой офис, как на поле боя, где в ежедневной и вечной борьбе нужно одерживать постоянные победы над партнёром и успевать пожирать ближних, дабы не оказаться съеденным самому. И всему этому надо, конечно, учиться.


Вот перед нами и открывается «тренинг на выживаемость», ежедневно поглощающий наших героев целиком. Мы видим, как они оттачивают перед зеркалом свои жесты, тренируя мимику, пластику и психику, готовясь к встрече с начальником и «битве всех против всех». Нам преподают уроки интриги, тактику выживания и ближнего боя. И мы учимся – ведь надо же извлечь пользу из этого зрелища, в котором всё равно сюжета нет, а есть лишь саркастические офисные зарисовки. Хореограф Алла Сигалова решила их в стиле «драмбалета», обнажающего внутренние монологи этих личностей. Если на их устах улыбка – то в пластике истинная суть отношения к коллеге: и на наших глазах сотрудники превращаются в клубок злобных зверей, выходцев великой природы, учащей выживать.


Да, сложна и опасна жизнь офисных тружеников – тем более что всякий раз после встречи с начальником они выходят из его кабинета с воткнутым в спину ножом или оторванной головой. И нам совсем не важно, чем занимаются эти люди – банковским делом или производством мыла. Важно понятие «жизнь как поле битвы», доведённое в новом тысячелетии до абсурда.


Режиссёр Р. Козак. Художник В. Платонов. Художник по костюмам С. Калинина. Хореограф А. Сигалова.


                                                                                                                                                


Ольга Игнатюк

отзывы зрителей (21) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010