Режиссёр Сергей Посельский из привычной классической пьесы сделал забавный современный анекдот с яркой комической развязкой. История Лидочки Чебоксаровой, циничной и наивной девицы, дурно воспитанной своей матерью, девицы, грезящей о шикарной жизни и бешеных деньгах, но не понимающей, откуда они берутся и не догадывающейся о добродетели в труде, сыграна как жёсткий «урок дочкам».
Дочка (Наталья Фищук) и мама (Татьяна Швыдкова) – современные леди в бриллиантах «от Булгари» и подиумных нарядах. У них холодные и жёсткие взгляды, устремлённые вперёд, а беззастенчивый рисунок их движений способен многое сказать об актуальных типажах современных прелестниц нового тысячелетия. Их слуги – это секъюрити в затемнённых очках и с торчащей за ушными раковинами беспроводной связью. Вокруг наших мамы и дочки – современные столичные авантюристы, жаждущие лёгкой наживы, – Телятев (Сергей Ищенко), Глумов (Сергей Загребнев) и Кучумов (Владимир Стукалов). Им всем нужны «бешеные деньги», но никто не хочет их зарабатывать. И вся надежда лишь на чувствительного провинциала Василькова (Михаил Сегенюк), который повёлся на Лидочкину красоту и который готов ради неё на многое.
Однако сразу же после свадьбы, едва не разорённый своей супругой, Васильков трезвеет и лишает Лидочку субсидирования, вынуждая пойти к нему теперь уже в экономки, с перспективой воспитать, наконец, из бездельницы и транжирки супругу трудолюбивую, работящую и дельную.
Это современное моралите, стремительное и такое смешное, что при каждой реплике зал взрывается хохотом. И поучительное для многих молоденьких девочек, интересующихся бешеными деньгами. Именно для них в тексте сказано: «Нынче не тот богат, у кого денег много, а тот, кто их добывать умеет».
Режиссёр С. Посельский. Художник С. Тимонин. Художник по костюмам Н. Кожушко.
Ольга Игнатюк