Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театральный центр Вишневый сад
Сентябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
 2627282930 
Октябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТАРТЮФ
Театральный центр Вишневый сад
(Большая сцена)


Театральный центр Вишневый сад - ТАРТЮФ
Тартюф – В. Райкин Эльмира – Л. Кожевникова
Комедия в 1 действии (1ч50м, без антр.) 12+

Автор: Ж.-Б. Мольер


Режиссер-постановщик: Александр Вилькин
Артисты: Сергей Ковалев, Вадим Райкин, Людмила Кожевникова, Игорь Бровин, Рифат Сафиулин, Валентина Емельянова, Марина Саускан, Евгений Сологалов, Елена Щукина, Алексей Щукин, Евгения Миронова, Алина Горбенко, Аксинья Олейник, Ксения Роменкова
и другие
С 24.09.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2005 г., июнь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения

В этом спектакле много изящных шуток и колких острот, забавных мизансцен и шумного веселья. А как же иначе, если на сцене одна из самых известных пьес знаменитого французского комедиографа! И все же в знакомой истории о циничном, наглом обманщике Тартюфе, прикидывающемся скромным святошей, и глуповатом, одурманенном обаянием бездушного лжеца Оргоне неожиданно прорываются пронзительно трагические нотки. К французскому искрометному юмору словно прибавляется российская грусть. Оргон в исполнении Александра Вилькина слеп и глух ко всему тому, что говорят ему о подлостях Тартюфа, не оттого что глуп и упрям, а оттого, что слишком добр и доверчив. Не может он допустить даже мысли о предательстве друга, потому что сам на предательство не способен. Как же ему поверить в то, что такой степенный и серьезный человек, которому он доверил свое богатство и которому готов отдать дочь, с беспардонной наглостью обольщает его жену и жаждет завладеть всем его имуществом! Этот Оргон так искренне верит в то, что на добро отвечают добром, а на преданность преданностью, что финальное разочарование становится для него воистину трагичным. Но не только горечь запоздалого прозрения вызывает у него слезы бессилия и отчаяния, а и чувство вины перед семьей за свое невольное затмение, породившее недоверие к самым близким и по-настоящему преданным ему людям. В финале добро, конечно же, побеждает – порок развенчан и наказан. Так задумано Мольером, и создатели спектакля автору не противоречат. И все же пафос торжества справедливости окрашивается слегка грустной иронией. Так ли уж часто в реальной жизни добро побеждает зло и всегда ли люди верят тому, чему действительно стоит верить?!


Марина Гаевская

отзывы зрителей (27) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010