|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Серж |
12.07.2019 | |
Я очень редко посещаю этот театр. Все больше смотрю балеты в Большом ,особенно в постановке Юрия Григоровича .А тут ко мне в Москву приехала любовница из Алма -Ата ,а ей вся родня и знакомые ,как в один голос, посоветовали непременно сходить на балет " Лебединое озеро".Надо сказать ,что до этого она никогда в жизни не была в престольной и естественно не видела как танцуют в ведущих театрах страны . А так, как в Большом эта постановка в данный момент не шла ,то на ее радость пошли в Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко . Конечно же, и мне и ей, очень понравилось увиденное. Особенно кордебалет !Ее поразило синхронность танцующих. Грация всех без исключения исполнителей. Как тут не вспомнить слова из песни Владимира Высоцкого " Ну а в области балета,мы впереди ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ !
| |
Ольга Сорокина |
03.04.2019 | |
Подумать только, вот уже целых 65 лет этот спектакль проживает аншлаг за аншлагом! Конечно, мне хотелось испытать на себе его "магическое воздействие". Что ж, испытала с лихвой!
Бурмейстер и в самом деле сотворил чудо! С первых минут этот балет удивляет и завораживает. Раскрытие сюжета, декорации, костюмы, свет - в этом спектакле прекрасно всё! А мерцание волн! А пара плывущих по глади озера лебедей! Всё способствует ощущению, что ты попал в сказку. Прекрасную сказку, в которой свет и любовь борются со злом и тьмой. Победят ли? Но финальное сражение ещё далеко, а пока лишь первые сцены, первые знакомства, первые открытия. И очень приятное открытие - партия шута в исполнении Дмитрия Муравинца - ярко, непринуждённо и очень эмоционально. Браво! Уже после спектакля я пыталась понять, какой из актов мне понравился больше всего. И не смогла выбрать! Сплошная нежность и романтичность знакомства принца с Одеттой. Но и заколдованные девушки-лебеди на сцене настолько прекрасны, а ощущение того, что они и в самом деле птицы настолько яркое, что просто невозможно не любоваться. И как же я благодарна за "тот самый" танец маленьких лебедей! А праздник! Шикарные интерьеры средневекового замка, прибывающие один за другим гости в богато украшенных костюмах. И бесподобный, полный огня и страсти, испанский танец, во время которого я даже вдруг погрузилась в собственные воспоминания об Испании, фламенко.. Браво! А сколько драматизма! Хищная и равнодушная к принцу Одиллия, но какая же прекрасная! И, конечно, фуэте - как апогей не только бала, но и, возможно, судьбы всех присутствующих.
Вообще, мне очень повезло с исполнителями, я попала на шикарнейший состав! Партию Зигфрида исполнил Иван Михалёв. Сначала поразивший меня своим ростом, я любовалась танцем поселянок с принцем, а потом и танцем с Одиллией во время бала в замке. Грация, пластика, техника, актёрское мастерство. У Ивана Михалёва есть всё. Но особенно хорош он в финале. Отчаяние от осознания роковой ошибки, мольбы о прощении - как точно все эти чувства переданы в танце! И в момент, когда бушующие волны были готовы навсегда забрать его, я чуть не зарыдала, правда. И конечно, нельзя не сказать хотя бы пару слов о главной героине. Партию Одетты / Одиллии исполняла уже так полюбившаяся мне Оксана Кардаш. И как подчеркивал её красоту Иван Михалёв! Прекрасная пара! И Одиллия в её исполнении просто роковая красотка, отлично переданы и коварство, и эгоистичность. Но Одетта - вот "лебединая песня" Оксаны Кардаш в этом спектакле! Лиричная, романтичная, утончённая, так искренне нежная и любящая! Браво! Ну, и конечно, музыка! Такая знакомая, но неизменно вызывающая мощнейшие эмоции музыка гения Петра Чайковского! Волшебная музыка, красоту которой всё происходящее на сцене лишь старается подчеркнуть. Музыка в исполнении одного из лучших оркестров! Дирижёр — Роман Калошин
Сходите в театр! | |
Мадина |
02.04.2019 | |
Хочу сразу написать, что я в полном восторге. Более того, я очень рада, что мое первое знакомство с таким видом искусства как балет, началось именно с Лебединого озера. Сначала я сомневалась, смогу ли я выдержать 3 часа. Но, это было так восхитительно, что время просто промчалось. Представление в 3 действиях.именно первое самое длинное. И в первой части, кто бы вы думаете, поразил меня? Принц? — нет! Его свита? - нет? Шут! Именно шут. Он был бесподобен. Вы бы видели, как он танцует. Какие сложные у него элементы в танце, как интересен сюжет его танца. Еще из первого акта не могу не упомянуть танец маленьких лебедей. Хочу, кстати, отметить, что этот танец в постановке исполняется в первозданном виде. И этот танец, конечно же, лучше смотреть в живую. Второй акт был насыщен. Очень красивые декорации, характерные именно для второго акта. А танцы? Именно в этом акте вы увидите разнообразие форм и накал страстей. Именно в этом акте тот самый прекрасный принц перепутает свою возлюбленную с другой. В общем, все как в жизни. Дело житейское. Но время второго акта просто пролетает мгновенно. И снова ощущение, что вот только было начало, а уже конец второго акта. 3 акт прошел, нет, пролетел еще быстрее. Завязка. И знаете, в этом акте, мне кажется, феминистки бы торжествовали. Почему? Потому что без помощи хрупкой девушки-лебедя главный герой не справился бы. И опять дело житейское, почти семейное. Хотя, естественно, само представление не об этом. Еще не могу не отметить, игру музыкантов под руководством дирижёра Романа Калошина. И если вы еще не посещали музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко и не видели Лебединое озеро, настоятельно рекомендую исправить это. | |
Татьяна |
10.11.2017 | |
Покупали билеты на балет "Лебединое озеро" 14.10.2017 г. в кассе театра. Была предварительная продажа. Приехав к 9-30 утра (нам одели пронумерованные браслеты), покупку билетов осуществили около 14-30. На тот момент остаток билетов к продаже составлял около 1600 на все три дня (13, 14 и 16 января). То есть всего должно было быть в продаже 7500 билетов, так как по информации из интернета вместимость зала Исторической сцены составляет 2500 человек. Однако, когда мы оказались в кассе, на табло был показан остаток билетов около 1600 на все три дня. При этом перед нами стояли 330 человек, которые могли купить только по два билета. Продажа через интернет еще не началась на тот момент! Вопрос: "ПОЧЕМУ ТАКОЕ маленького количество билетов осталось на продажу?" Кроме того, когда мы рассматривали места и высказывали свои пожелания, то нам говорили, что мест таких уже нет в продаже, но... потом я увидела эти билеты в наличие в интернете на сайте-НЕ ПАРТНЕРЕ "Большого театра". И как такое могло произойти? Перед покупкой билетов видела репортаж, что "Большой" борется с перекупщиками, что билеты продаются при наличии паспорта. Да, паспорт мы в кассе показывали, но никаких данных на билеты из паспортов перенесено не было. И ещё... Пока стояли в очереди, один предприимчивый мужик продавал браслеты с более близкими номерами в очереди. И это при наличии охранников, которые просто делали вид, что не замечают данной продажи. То есть все вранье! А цена за билет в партере 15000 р. это не запредельно высокая цена и этого мало, надо еще заработать "кто как может" - от продажи браслетов до продажи билетов втридорога на сайтах НЕ партнерах "Большого театра"!!!??? И то, что это происходит без ведома людей "Большого" НЕ ВЕРЮ! А раз так, то хоть не делайте репортажей о своей честности, не занимайте телевизионный эфир! Хватит позориться!!! | |
Ольга |
28.02.2017 | |
Сегодня, 27.02.2017, посетили этот спектакль. Очень понравилась постановка - классическая. Оркестр - просто великолепен. Балетные партии - просто загляденье - так все легко прыгалось и кружилась! Особенно позитивное впечатление произвела роль шута! | |
Наталья |
12.03.2016 | |
Моя оценка спектаклю - 4. Зигфрид практически ничего не танцует, в основном прогуливается по сцене. Украшение дворцовых актов - шут. Злой гений тоже в основном руками танцует. У Оддилии тоже какой-то сокращённый вариант танца, но, правда, очень выразительный. Наверное, это такая постановка. Но я всё готова простить за "лебединые" акты. Это - на пять с плюсом. Так что в среднем - четвёрка. | |
Виталий |
30.07.2014 | |
Смотрел спектакль 29 июля 2014 г. (Принц Зигфрид - Георги Смилевски, Одетта/Одиллия - Эрика Микиртичева, за пультом дирижировал Феликс Коробов). Очень понравилось, был в полном восторге! Находился под впечатлением и от хореографии, и от оркестра. Единственное, что немного не понравилось - практически отсутствующая партия Ротбарта. При этом Ивану Михалеву, исполнявшему данную партию, на мой взгляд не хватало выразительной мимики, жестикуляции (хотя Михалев очень понравился в роли Де Грие в Манон; кстати, тоже отличная постановка МАМТа). Удивило большое количество отрицательных отзывов, однако не могу ничего на это ответить - не считаю себя специалистом. | |
Светлана |
09.02.2014 | |
Смотрели "Лебединое озеро" 8 февраля 2014 года. Прекрасная постановка! Спасибо большое Бурмейстеру за то, что он сохранил лучшие традиции русского балета и мы можем наслаждаться классической постановкой. По накалу драматизма, декорациям и костюмам - лучше и сильнее, чем в "Лебединое" Большом. Главные партии исполняли Сомова и Полунин. Сомова - молодец! Всем рекомендуем именно эту постановку, идите, смотрите, наслаждайтесь! | |
Маргарита |
17.12.2013 | |
Смотрела спектакль 16.12. Очень впечатлил, что не смогла остаться безучастной и не выразить свое впечатление. Чудесно-сказочный балет. Очень красивые костюмы, декорации. Яркие, красочные сцены во дворце, трогательно-нежные танцы лебедей. Задорно, весело и с большой любовью к зрителям танцевал Дмитрий Загребин. Второй акт - это накал драматизма. Сергей Полунин очень трогательно изобразил романтичного, влюбленного принца и его боль, жуткое отчаяние. Браво!!! Очень выразительно танцевала Эрика Микиртичева!! Единственное - в 3 акте отдаленно, но напомнило сцену борьбы Дон Кихота с ветряными мельницами. Не хватило действий колдуна, накала борьбы. А в целом, очень замечательно, не обычно, неожиданно и неповторимо!!! | |
Lionesska |
22.06.2013 | |
Красиво. | |
Люблю балет |
22.06.2013 | |
Была на юбилейном (60 лет) спектакле 20.06.13, спектакль снимал телеканал культура. Смотрела во второй раз из-за Полунина. Было много зрителей, которые в театре, а может и на балете в первый раз. Все время кто-то порывался хлопать не там где нужно, а где нужно не хлопал. Соглашусь с мнением Ирины. Очень точно и верно все подмечено. Этот спектакль хорош для 1953 года, когда он и был показан в первый раз. Возможно эта постановка и имеет четко выстроенную драматургию и глубокое философское звучание, но хореография оставляет желать лучшего. Смотреть можно только второй акт. А конец вообще китайский цирк. Сомова превратилась из лебедя в девушку в персиковом пеньюаре и кучерявыми волосами а-ля Любовь Орлова :) А когда она снимала с себя шарфик и бросала в воздух, снизу вылез мощный вентилятор и шарфик полетел. Обратите внимание на эту железяку, если будете смотреть по ТВ. Сергей Полунин, уникальный танцовщик мирового уровня, странным образом выбравший Стасик для продолжения карьеры после Ковент Гарден, ходил и бегал по сцене как щенок, которому хочется играть и прыгать, а ему не дают. Но прекрасен как всегда. Хотите посмотреть на лучшего Базиля уровня Барышникова сходите на Дон Кихота с Полуниным. Пока он еще в Стасике. На Лебединое озеро сводите детей, им этот цирк понравится. Продвинутым зрителям, которые знают толк в постанвоках и хореографии лучше не тратить свое время. | |
Мария |
01.03.2013 | |
22.03.2013 посетили с мужем данную постановку. Очень красивые костюмы и декорации - просто нет слов! Из всего балета больше всего запомнилась партия шута! Великолепно! Принц не впечатлил (просто вальяжно расхаживал по сцене). В целом остались довольны! Замечательный оркестр, атмосфера, танец маленьких лебедей, думаю хотя бы раз стоит сходить и увидеть всё собственными глазами!=) | |
Дарья |
19.02.2013 | |
Всем доброе время суток.18.02.13 смотрела данный широкомасштабный шедевр на сцене театра РАМТ. Было такое чувство,что я пришла на открытый урок в любительском балетном кружке. Я лично ходила на такие занятия в детстве и теперь прекрасно пониммаю чувства своей мамы. Сцена театра РАМТ не предназначена для таких постановок, аркестровай ямы там нет и оркестра соответственно тоже. Фонограмма к стати местами запаздывала и заедала. Но надо отдать должное сольные партии тацевались с большим старанием. А общее впечатление от спектакля на троечку.Это бюджетный вариант для тех у кого нет возможности попасть в Большой. | |
Анна |
04.12.2012 | |
Получила огромное удовольствие от балета! Понравилось абсолютно все: постановка, хореография, свет, декорации! Это не просто танец - это также актерская игра! Артисты балета уносят зрителя с собой, в сказочный мир, где правит изящество и грация. Огромное спасибо артистам балета, оркестру и всем сотрудникам данного театра за их труд, за подаренные положительные эмоции. Превосходная работа!
| |
Наталья |
01.08.2012 | |
После вчерашнего просмотра чувства двойственные. С одной стороны, великая музыка, красивая картинка (декорации, костюмы), качественное исполнение отдельных сцен отдельными исполнителями. С другой стороны, устаревшая постановка. Не хочется повторяться, но полностью согласна с мнением Ирины от 03.02.2010. Мужских партий нет вообще. Принц манерно ходит по сцене, разводит руками и в лучшем случае поддерживает партнершу. А про Ротбанда и говорить нечего. Очень обидно и за театр, и за танцоров, которым в этом спектакле просто нечего делать. Часто посещая театр, пришла к выводу, что возобновление постановок - дело неблагодарное. Спектакль, как живой организм, рождается в своем времени, живет, отражает его (время) в декорациях, в цветовом решении, в исполнителях, а затем умирает. И важно не показывать уже умерший спектакль. К слову, точно такие же чувства у меня вызвала недавняя постановка Большого театра "Борис Годунов"(редакция 1948 года). Очень хочется надеяться, что руководство театра все-таки прислушается к "негативным" (а на самом деле конструктивным) отзывам и поймет необходимость перемен. | |
Зритель |
25.07.2012 | |
Спектакль 24.07.2012. Смотрела и получала удовольствие. Были недовольные - специалисты в области балета. "Как хорошо, что я не специалист", подумала я. Пойду ещё раз, однозначно. | |
ольга |
08.01.2012 | |
я в шоке от отрицательных отзывов. люди которые их написали наверное были не в себе! балет восхитительный!!!!! гордость русского балета!стасик, браво! | |
Алиса |
31.07.2011 | |
я вернулась несколько часов назад со спектакля "Лебединое озеро".Восхищение, восторг,гордость за наших танцоров,театр ,декорации и эффекты,музыкантов,костюмеров,постановку переполняют меня!!!!!! в зале было много иностранцев и я видела их "светящиеся" лица.Мне понравилось все от контролера до дирижера:)))))))))))))) БРАВО!БРАВО!БРАВО! Творческих успехов всем,новых открытий ,крепкого здоровья,счастья,благодарных зрителей!СПАСИБО ЗА ПРАЗДНИК:) | |
Катя |
25.07.2011 | |
Очень надеюсь, что новый худрук балета что-то изменит, а то и поставит по-своему, невозможно на это смотреть, ну поставьте наконец нормальное качественное "лебединое озеро", в ГАБТ не находишься по их ценам, а здесь смотреть противно и стыдно. | |
Оксана |
02.11.2010 | |
Почитала отрицательные отзывы. Долго смеялась. Неужели на самом деле такое "Г". Даже захотелось посмотреть. Привет из Казахстана. | |
Женя |
31.07.2010 | |
Ушли во втором антракте. Одним словом фигня полная! | |
Анна |
09.04.2010 | |
Прекратите позорить русский балет, хватит это ставить. Сойдет для какой-нибудь страны, совмещающей пляски и детский спектакль, но мы же балетная держава, просто стыдно смотреть на такое! | |
Ирина |
03.02.2010 | |
На протяжении всей своей жизни смотрю балет «Лебединое озеро», знаю его достаточно хорошо, и постановку ГАБТ, и западные. Что могу сказать об этой? Это не балет, а фарс и халтура.
Перетасовка музыкальных увертюр, полное отсутствие «белого акта», русского танца и русской невесты, музыки для этой великолепной партии, никаких дуэтов принца и Одетты, непонятно зачем затянутый 1 акт танцев в замке, шут танцует больше принца, а в сцене «Бал» этих шутов уже 5 штук, прыгающих друг через друга как через козла на уроке «физры» в 5-м классе. Порадовал только Роман Маленко, вытянувший па де катр. Очень много кордебалета, стоящего на сцене и тихо бредущего в кулисы под музыку, тут же вспомнилось «а у дороги мертвые с косами стоят», зрелище жуткое на самом деле, не подвели «маленькие лебеди», станцовано чистенько. А так как не показана роль Зигфрида, Одетты-Одиллии, Ротбарта, показывать особо и некого. Среди пустой сцены плывут фанерные лебеди, а принц смотрит на эту веревку, которая их тащит, прямо послевоенный минимализм. Ротбарт не танцует ВООБЩЕ, а размахивать крыльями на скале и показывать на Одиллию вполне может любой дядя Вася. Такая сочная роль не проработана, потерян весь психологизм противостояния принца и злого гения, в чем и состоит смысл этой истории, собственно. Вместо танцев невест показаны какой-то балаган и цыганщина, и их всех привел в замок… Ротбарт. Месиво людей, задевающих друг друга и мешающих друг другу. В конце показан трюк со сменой одежды у Одетты, взрыв у скалы и затемнение сцены. Для цирка неплохо. Принц Чудин все представление так и проходил с кривой мерзкой усмешкой, то ли он сам смеялся, что «пипл хавает», то ли удивлялся, что он-то тут делает, окончивший хореографическое училище и умеющий хорошо танцевать, поскольку то, что происходит на сцене, сумеет показать любой выпускник училища и даже не самый способный. Он явно не знал куда себя деть и отлучался во время бала, место рядом с его матерью осталось пустым, перед кем танцевал шабаш, это вопрос. Эта постановка была написана для Бовт, балерины очень и очень средней, тяжелой, не тянувшей всю палитру танца, постановка вполне сойдет для театра самодеятельности, но не для просмотра в столичном театре с приличной репутацией, это стыдно предлагать зрителям и своим, и заграничным, будут думать, что смотрели «русский балет». Люблю Стасик, но на их ЛО больше ни ногой. Идем 4 апреля опять в Большой, а что делать, надо «заесть».
| |
Наташа |
28.09.2009 | |
Когда-то это было лучшее "Лебединое озеро" в Москве... Сейчас... увы... Да, декорации, костюмы и проч. по-прежнему великолепны, но сами танцы... как написала в предыдущем отзыве Марина, это что-то непотребное. Очень слабый солист, да и вообще сама партия Зигфрида в сегодняшней постановке совсем неинтересна - ходить с томным видом на протяжении всего спектакля, ах, да! еще быть "подставкой" для партнерши - это перебор! - даже партия шута и то более выразительна! А четвертое действие - это вообще чудо - где танец с Ротбартом? где прыжки? Колдун помахал крыльями и сгорел (от стыда?) Грустно, господа...
| |
Ольга Rafa |
27.09.2009 | |
Восторг! | |
Александр Недз. |
02.05.2009 | |
Были 01.05.2009. Не отношу себя к восторженным ценнителям жанра, могу сказать одно: "Великолепно". Жаль, что наш ребенок не увидел именно этой постановки. Все время сопровождала мысль- "Вот оно, Великое искусство" | |
Марина |
01.07.2008 | |
Спектакль замечательный (16.05.08). Очень красочный. Получила массу удовольствия. Но. Почти всегда есть какое-то НО. Все солистки прекрасные. Но неожидала, что в таком театре напряг с солистами. Шут замечателен. Еще некоторые танцевали не плохо. Главную партию танцует (не помню сейчас имени) что-то непотребное. Мальчик, конечно, красивый. Но с трудом отрывается от сцены, чуть не снес часть декорации, едва ловил солистку, шатаясь от напряжения. Может он был болен? Было очень заметно, что ему трудно танцевать. | |
Еленка |
06.01.2008 | |
Это самая прекрасная постановка " Лебединого озера" из всех, что я видела))) | |
Елена |
05.10.2004 | |
Любимый театр! А "Лебединое" считаю лучшим в мире! Видела многие постановки, но Бурмейстеровская трактовка для меня - лучшая. Особенно сцена бала, идущая в красном мареве! Жду, когда же на родной сцене снова увижу любимые спектакли. Желаю всем труженникам театра дожить до этого счастливого для нас всех дня! | |
Ирина |
11.12.2002 | |
Спектакль просто чудесный. Красивые кастюмы и декорации. Но особенно-особенно мне понравилось второе действие. Тем, кто ни разу не был на балете "Лебединое озеро", советую сходить и посмотреть именно эту постановку. Надеюсь, что балет произведет на них такое же хорошее впечатление, как и на меня. | |
Mari |
04.12.2001 | |
Праздник для души. | |
александр |
01.11.2001 | |
в прошлом я солист этого театра.считаю ,что постановка в.п.бурмейстера является лучшей в мире на сегоднешний день. | |
Никита |
26.10.2001 | |
Прекрасный спектакль. Самый красивый балет на сегодняшний день в Москве. Всё великолепно. Действительно пробуждает всё самое светлое в человеке и очищает душу.. Для того, что бы увидеть великолепное геометрическое решение спектакля рекомендую сидеть в бельэтаже, точно по центру. | |
Kleo |
23.10.2001 | |
Это лучший балет из всех, что я когда-либо смотрела! Танцевали великолепно, к тому же декорации и костюмы (особенно в третьем акте) просто потрясающие. Всем рекомендую. | |
Алена |
15.10.2001 | |
Прекрасный балет. Строгая классическая постановка позволяет оценить мастерство танцоров, красоту костюмов и декараций. Советую сходить. | |
Olga |
31.08.2001 | |
В свое время пересмотрели все спектакли в этом театре. Балеты здесь замечательные!!! | |
Алексей |
03.05.2001 | |
Я пересмотрел все оперы и балеты за последние полгода во всех театрах. Имею право на сое мнение. Итак - это лучшее Лебединое Озеро ( без комментариев ) | |
Елена |
30.01.2001 | |
Убедительная просьба заранее указывать дату спектакля в сайте(по крайней мере, за месяц. | |
Надежда Блохина |
01.12.2000 | |
Спектакль очень понравился. Очень рекомендую сидеть в ложе бенуара. Хороший классический балет и уютный театр. | |
|
|
|