Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Около дома Станиславского
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ПРЕДПОСЛЕДНИЙ КОНЦЕРТ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС
Театр Около дома Станиславского
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна 11.04.2006  
  6-го апреля первый и последний раз была в театре на данном спектакле. Достаточно часто бываю в разных театрах, но большей самодеятельности не видела. Говорю это не потому что спектакль: "абсурдный, странный. Странные персонажи, то поют, то плачут, то пляшут, то смеются, говорят странные вещи, непонятные, не связанные привычной нам логикой, то падают, то прыгают и т.д." (цитата из других отзывов). А потому что небыло игры актёров. Ощущение что людей вчера позвали с улицы, они за ночь выучили текст и попытались отыграть спектакль.
Зрительный зал, находящийся в подвале, очень маленький, но туда решили посадить как можно больше народа. Я, имея маленький рост, с 6-го ряда видела только макушки голов. Последнему (7-му) ряду пришлось стоять.
Сходите в хороший театр ...
 
  Андрей 29.04.2005  
  Господи, столько здесь философских соображений по поводу данного спектакля собралось!
Я побывал на втором творении режиссера Погребничко, и сделал для себя вывод: все происходящее на сцене - самый обыкновенный стеб над классиками... Другое дело, что стеб этот талантливый, без малейшего намека на пошлость...
А потому смотреть хочется еще и еще...
 
  Alisa 19.11.2004  
  Это мой любимый театр, мое Зазералье, надеюсь упасть туда еще не раз, а падая думать, думать, думать...
 
  зритель 16.03.2004  
  В жизни много абсурда, но далеко не каждому думающему человеку нужно окунаться во весь только кажущийся абсурд жизни, чтобы начать задумываться над ней, искать что-то лучшее в себе и в других.
 
  Анвар Усманов 16.03.2004  
  Впечатление зрителя, посетившего театр первый раз.
Спектакль - абсурдный, странный. Странные персонажи, то поют, то плачут, то пляшут, то смеются, говорят странные вещи, непонятные, не связанные привычной нам логикой, то падают, то прыгают и т.д. Классно, неожиданно. Эдакая фантасмагория. Поют хорошо. Сочетание разного, эклектика, смещение. Непонятно, но озорно, весело, смеешься непонятно над чем. Над собой. Странный персонаж центральный. Старик - то ли зека, то ли пациент психбольницы. Ходит, смотрит странно. Говорит странные вещи, жонглирует палкой. Его зовут Алиса. Его приводит на сцену девочка лет 12-14, светлая, красивая, такая чистая, с ямочками на щеках, жестами что-то хочет ему сказать, а он не понимает. Гестаповцы и чекисты кругом. Король с королевой чокнутые ходят, что-то бормочут. Кого-то все время судят. Тут же едят. Показывают карточные фокусы. Черт те что. Периодически выходят четверо мужчин, трое их них одеты в одежды пушкинских Ратмира, Фарлафа и еще кого-то. Поют хорошо песни советского времени, причем не самые плохие. На поклоны все выходят под Облади–Облади Битлов. Уродствуют. Сцена голая. На ней доски струганные сложенные. За ними едят, пьют водку. Кого-то судят. Нары у стены. На них сидит Алиса. Периодически встает, ходит, поет. Поют по очереди все. Артисты подготовленные. Но как будто из снов. Глюки. В целом здорово. Надо идти. Театр необычный. Нам - зрителям только кажется, что мы серьезные взрослые люди. Жизнь абсурдна. Нелогична. Вернее, та привычная логика, по которой считается, что выстроен мир, только кажется нам верной. Во мне после спектакля с новой силой защевелились дремавшие мысли об абсурдности жизни, о том, а кто мы на самом деле, меня зовут так, а КТО я на самом деле. Так ли прав тот, кто считается правым. И т.д. Театр, безусловно, заслуживает внимания думающих людей. Обязательно, не откладывая, пойду еще. И буду ходить. Это мой театр.
 
  зритель 15.03.2004  
  Стойкий запах подвала плохо давал сосредоточиться на спектакле. Сам спектакль был своеобразным: по декорациям и костюмам напоминал тюремную камеру совместного государства Сталина, Гитлера и Чингизхана(может просто у них не было других костюмов); кроме того, казалось, что это репетиция, а не показ спектакля.
Тексты Л.Кэрролла перемешивались с высказываниями мыслителей прошлых столетий. Кому-то понравилось, кто-то ничего не понял. Лично мне в сто раз больше нравится произведение "Москва-Петушки": в нем ГОРАЗДО больше смысла и логики чем в этом спектакле. Но воспаленное сознание, желание находить философские мысли во всем могут подтолкнуть кого-нибудь сходить еще раз. Говоря только о своих впечатлениях: после просмотра не хочется приближаться к этому театру.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010