Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Большой театр
Июль 2024
пнвтсрчтптсбвс
    567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Август 2024
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

РУСЛАН И ЛЮДМИЛА
Большой театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Anna_Geo 27.07.2013  
  Для Елена Те:
Травиату в постановке Деккера имею на DVD (Зальцбург 2005, Нетребко\Вилазон\Хэмпсон). Нравится, периодически пересматриваю.
 
  Елена Те 27.06.2013  
  Анна, рада за вас, но к сожалению (или к счастью) репертуарную политику МЕТ определяем не мы, а некий, вам, уверена, хорошо известный Питер Гелб, художественный руководитель театра. Заинтересованный черняковскими постановками русских опер, он его и пригласил поставить "Князя Игоря". Я думаю, никто его ограничивать не будет. Сам Гелб сказал в интервью, что "если не рисковать, опера умрет!" Кстати, как вам понравилась ваша любимая Травиата в постановке Вилли Деккера? Тоже далеко от канонической версии...
А "муть", конечно, сильный аргумент при обсуждении оперного спектакля!
 
  Anna_Geo 22.06.2013  
  Елена Те, видела много спектаклей на самой сцене Мета, на видео и почти все в трансляциях кинотеатров. Такую муть как "Руслан" Мет не пропустит. В этом я четко уверена. Будем надеяться на лучшее.
 
  Елена Те 21.06.2013  
  Да, движется в Метрополитен. И правильно делает. Зачем для данной публики ставить? Там публика оценит, не понравится - не будет ходить, но никто не будет писать, что он-де умный, а режиссер - дурак. А наша публика себя считает такой просвещенной, а режиссеров через одного - неучами. Вот пускай и смотрит любимовского "Князя Игоря", а мы посмотрим черняковского в Метрополитен. Чернякову дорогу!
 
  Сергей 29.05.2013  
  поговаривают, что опера исключена из репертуара Большого Театра.Даже не верится...
черняков движется в Метроплитен оперу в Нью-Йорк?...
 
  Юлия 26.05.2013  
  Нет, не стоит ходить. Чтобы не портить впечатление о Большом, ну и просто жалко было 140 долларов за билет за такую неприятную картинку. Ходили большой группой, 7 человек, 3 парня из Канады, наши родители, мы с братом. Лучше всех себя чувствовал отчим, который просидел весь спектакль с закрытыми глазами, наслаждаясь звуками. Мама, после "танца" с пивом на столе, подбивала нас уйти, но мы не могли канадцев бросить, а они хотели прикоснуться к искусству самого главного тетра России. Постановка неприятная, даже сложно сказать, что пошлая, так какой-то очень прямой привет из 90-х. Хочется наверное что-то такое Парижское замутить, но не получилось, да и мы не парижане. Поймала себя на мысли, что в ответ захотелось тоже сделать что-то неприятное, жвачку к лепнине приклеить или крикнуть что-то неприличное, и это мне, приличному в общем-то человеку. Нам всем не понравилось, даже шампанское не помогло. Так жаль((.
 
  Anna_Geo 04.05.2013  
  Сергей, я пишу глупость? Ну если это глупость, то правду о публике тогда вообще лучше не произносить. Увы, в Москве, только в одном месте присутствует нормальная публика, это залы Московской консерватории. Единственное место, куда люди приходят слушать музыку, а не разговаривать и шуршать конфетами.
А вот о ком хотелось еще сказать, так это о персонале Большого. На творческом вечере Захаровой пришлось слушать ор и болтовню каких-то служек на весь огромный зал основной сцены. Слышно было очень громко. И продолжалось все второе отделение. Вот это вообще ни в какие ворота.
 
  Сергей 25.04.2013  
  Anna_Geo, глупость о публике пишите...
Публика очень разная, в основном - интеллигентная
А когда спектакль г---о, то и публика смотрит и слушает невнимательно, заедая неудовлетворенность спектаклем, конфетками и шоколадом.
 
  Anna_Geo 22.04.2013  
  Вот и я о том же, о публике. Какой театр, такая и публика. Это вам не Вагнеровский Байройтский фестиваль, это Большое....
 
  Михаил 17.04.2013  
  14 апреля 2013
В дорогой ложе у сцены сидела молодая небедная семья с тремя детьми-школьниками в вечерних нарядах. Детишек, вероятно, по школьной программе привели в Большой театр посмотреть и послушать РУСЛАН и ЛЮДМИЛУ. Ребяткам было неинтересно, они все время прыгали и выбегали покушать в кулуары. Замерли они только когда увидели полуодетых девушек,долгие поцелуи, обнаженных хористок с выбритыми лобками и моменты попыток соития. Как только эти сцены закончились, дети и взрослые в дорогой ложе совсем потеряли интерес к представлению и покинули театр...
 
  Михаил 17.04.2013  
  А в это время, когда зрители в недоумении и с возмущением покидали большой театр после просмотра псевдо руслана и людмилы, наши оригинальные деятели искусства награждали чернякова очередной золотой маской за эту безобразную постановку оперы РУСЛАН и ЛЮДМИЛА.Ирония судьбы...
Хочется оригинальничать, ну напишите свою оперу и безобразничайте в своем материале на сцене большого, коль там это дозволено.Не вводите зрителей в заблуждение.
Уверен,что желающих "наслаждаться" таким "искусством" найдется немного. А скрываться под маской гениальных произведений и подсовывать это благодарным зрителям негоже большому театру. Руслан и Людмила Чернякова - это подделка для извращенцев в искусстве
 
  Михаил 15.04.2013  
  Черняков: "Ну что,суки-интеллигенты, хотели Глинку с Пушкиным? Получите как-бы руслана и людмилу!"
Как всегда,традиционный бредовый набор Чернякова:неопрятные герои в пуховиках,порочные шлюхи,обнаженка, обязательно соитие с растатуированным качком на сцене,НЮ-кардебалет хористок с выбритыми лобками, тайский массаж, алкоголь, укольчики.
Если убрать гениальную музыку Глинки и "неуверенных" певцов, то для быдла с пивком потянет....
В зале, как обычно на постановках Чернякова, среди зрителей недоумение: " И это большой театр транслирует за немалую плату??? Не стыдно ли????"
Ответ в постановке: "Не стыдно, суки!Уже год год, а пошлая руслан и людмила все еще на главной сцене в большом"...
Благодетель снова попрана Черняковыми и Серебренниковыми, пошлость и безвкусица торжествует в большом!
Голоса слабые...звучат невыразительно, талантливый контратенор Юрий Миненко звучит и выглядит комично (обладатель специальной премии "Лучший контртенор", присуждённой жюри Международного конкурса оперных певцов имени Ф. Виньяса (Барселона)
Женские голоса в сочетании с образами на сцене - отвратительны
Запомнился лишь сильный красивый голос с акцентом тенора ЧАРЛЬЗА УОРКМЕНА (Финн/Баян) и сложилось впечатление, что постановка "заточена" под него
Жалко потраченного времени и 100 руб за льготный билет в Большой театр...
Жаль зрителей, которые потратили время и большие деньги на это "дешёвое повидло"
http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%D0%B8%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&where=all&filmId=wAgE-6NcUXI
посмотрите и послушайте сначала видео
до сих пор подташнивает от увиденного...
 
  Anna_Geo 15.04.2013  
  С тех пор, как открылась Основная сцена, в Большой ломанулись все кому не лень. Даже те, кто вообще никогда не был в Большом и вообще слабо себе представляет что такое опера и что такое балет. Публика Основной сцены это НЕЧТО! Разговаривать в голос, шуршать конфетами, орешками и шоколадками, приходить на спектакль с жутким бесперебойным кашлем, не выключать свой мобильный, нагло фотографировать со вспышкой и просто тупо опаздывать в партер - считается НОРМАЛЬНЫМ! Я просто в шоке. Такого поведения нет ни в одном приличном оперном театре мира. В нормальных театрах зрители, которые пришли на спектакль, знают как себя нужно вести, чтобы не мешать друг другу и тем кто на сцене.
Теперь немного о "Руслане". Вообще НЕ все произведения прошлого ГЕНИАЛЬНЫ и не все композиторы ВЕЛИКИЕ, как многие написали ниже. Можете кидать в меня чем угодно, но опера "Руслан и Людмила" длинная, нудная и в музыкальном плане не слишком привлекательная. Написание этой оперы Глинкой явно не задалось с самого начала. Толпа либреттистов, потрачено пять лет на написание музыки, а на выходе "лоскутное одеяло". На мой взгляд нет ярких образов, ни женских, ни мужских. Опера длинная, но пения как такового, мало. Много музыкальных номеров, которые сложно заполнить чем-то на сцене. Опера эпическая, вся такая русская, а за душу не цепляет вообще.
Спектакли Чернякова я видела не раз и считаю его талантливым режиссером. Самый любимый "Евгений Онегин" на Новой сцене. Да, это другой "Онегин", но мне абсолютно понятный каждым движением, каждой сценой. Но "Руслан и Людмила" этот какой-то ляп в его творческой истории. Я конечно было готова к чему угодно, знала о том, что спектакль имеет скандальную славу. Но так БЕЗДАРНО и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО поставить Руслана.... Дмитрий, что с вами? Где ваш талант? Где ваша способность ставить так, чтобы ВСЕ в зале поняли, ЧТО вы хотели сказать. Но чтобы вы там ни говорили своей постановкой, ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО. Плохо ВСЕ, от начала и до конца. А при моем отношении к "Руслану" просто ОТВРАТИТЕЛЬНО. Голые девки без трусов (спасибо что молодые хотя бы), горилла с татушками, танцующий лезгинку (лучше может настоящих джигитов надо было выпустить на сцену?), живой попугай, который бился в конвульсиях и приковывал к себя взгляд. Зачем мне все это? И где балетные номера? "Ночные бабочки" на роликах? Может их надо было на пуанты поставить и таким образом обыграть балетную музыку? Это все детали конечно. Самое главное, что сама идея дерьмо. Вот что плохо.


Итак, что в итоге? А в итоге потраченно 3600 рублей за партер и 6 часов воскресного времени и желание кого-нибудь убить из конфетно-разговорной публики. Хорошо, что их унесло из зала в первом же антракте, а то быть беде. Я честно отсидела весь спектакль до конца, хотелось полностью увидеть работу "мастера". Увы и ах, не знаю, пойду ли снова на спектакль, где режиссером-постановщиком будет Черняков.

P.S. Спектакль 14.04.13. К исполнителям претензий нет, пели хорошо. Были некоторые претензии к оркестру, но с такой публикой вообще трудно разобрать, что там происходит в оркестровой яме.
 
  Сергей 10.03.2012  
  из отзыва "Очевиден правильный расчет режиссера Чернякова и продюсеров: взять лучшие мировые ОПЕРНЫЕ ШЕДЕВРЫ, пригласить именитых ТАЛАНТЛИВЫХ дирижеров и оперных певцов, и можно внутри такого антуража "творить" любое безобразие на главной сцене Великой страны.

А кто позволил эти вольные "экперименты" называть оригинальными названиями, вводя зрителей в заблуждение????
ТЕАТРЫ в РОССИИ, а уж тем более БОЛЬШОЙ ТЕАТР в МОСКВЕ посещают люди любящие и ценящие искусство! Ведь Вы не сможете "закидать тухлыми помидорами" великолепное музыкальное исполнение оперы? И ради голосов и музыки Вы, вероятно, дослушаете оперу до конца, даже слегка поаплодировав... в недоумении.
Категорически не согласна, что "такому экспериментальному варианту тоже должно быть место в искусстве" на сцене... БОЛЬШОГО ТЕАТРА РОССИИ?
Также "восхищена" смекалкой и "талантом" режиссера Чернякова и в том, что он смог убедить "КУЛЬТУРУ" РОССИИ о необходимости такого "вещания" со сцены именно БОЛЬШОГО ТЕАТРА, а не с другой сценической площадки МОСКВЫ.
Расчет снова прост: в БОЛЬШОЙ заплатят за билеты и придут зрители ВСЕГДА и на ВСЕ! И играть+дирижировать+петь такое именитые таланты захотят только "по-большому". В экспериментальном театре это "действо" очень быстро было бы разоблачено. БОЛЬШОЙ ТЕАТР "торжествует": ВОЗВЫШЕННЫЕ ЧУВСТВА, БЛАГОДЕТЕЛЬ и МОРАЛЬ извращенно! попраны под ВЕЛИКОЛЕПНУЮ МУЗЫКУ ГЕНИЕВ ...
Иногда мы в недоумении жидко аплодировали исскусству музыкантов, дирижера и певцов.
Талантливым Актерам явно было неловко оголять свои неидеальные тела".
Очень верно подмечено
 
  Мария 29.02.2012  
  Я полностью поддерживаю отрицательные отзывы.
Как можно такое выставлять в Большом.
Вот она визитная карточка российской культуры - уровень анимации в недорогих отелях.
Да и публика что-то стала... например видеоизображения Наины и Финна в перерывах, некоторые зрители восприняли в качестве рекламы сигарет.
 
  .Елена Те 20.02.2012  
  Необычная, интересная постановка, как всегда у Чернякова. Удивляет, что никто не пишет о музыке, о вокале - ведь это, в конце концов, в опере главное. А пели 18 февраля отменно! Шагимуратова, басы из Мариинки, чудный британский тенор, давно куда-то исчезнувшая Заремба... Оркестр играл просто волшебно, я давно уже не слышала такого сильного. слаженного пения, поддержанного оркестром, в каком-либо из наших московских театров, пусть даже там постановки, удовлетворяющие всех. Голых девок, может быть, стоит и убрать, а так... Ничего такого особенно мерзкого я не заметила. Согласна с одним из предыдущх отзывов - классические постановки никто не отменял. Если так любите классические постановки - идите на Руслана и Людмилу в другой театр или купите диск с постановкой Гергиева в Мариинке - но там тоже некоторые места вызывают уже смех своей допотопностью. 18 февраля никто со спектакля не уходил, хотя критические замечания были. Это удивляет - нам не нравится, нам омерзительно, но мы сидим до конца - это как понять? Мне если не нравится, как поют - я могу уйти после первого акта. А вы зачем до конца сидите , господа? Потому что деньги заплатили?
В общем, рекомендую настоящим любителям оперы, потому что здесь ПОЮТ - редкий случай!!!
 
  Дмитрий 20.02.2012  
  Руслан и Людмила ??? Нет! Бред на яву!!! Детям до 16 вход воспрещается!!! Был вчера 19.02.2012 в большом(с маленькой буквы!). Самое мерзкое что когда либо видел вообще в жизни, на сцене. Сказать что это такое? Это нарушение авторских прав Пушкина и Глинки. Слова и музыку спёрли и устроили Б-яд-ств-о. Этот театрик - символ нарушения прав граждан России. Оперка которая состоялась ПОЗОР России. Стоит сделать там торгово развлекательный центр, типа МЕГА. Больше толку будет, поскольку Большого театра больше нет.ЦУМ и ГУМ рядом, так что в ёлочку торговля пойдёт. Марионетки актёры жалость не вызывают , совести и чести видимо нет ..вот и принимают участие в этом.
 
  kou24 19.02.2012  
  Были вчера на этом безобразии, которое и оперой то назвать нельзя!. У меня это был первый поход в Большой, но после того, что довелось увидеть, пойти туда больше не тянет. Зрителей после каждого антракта становилось все меньше и меньше. После действия в борделе очень сожалели, что в буфете не продают тухлые яйца и гнилые помидоры, тк. разошлись бы как горячие пирожки, такого же мнения придерживались и люди сидевшие с нами рядом! Действительно оч. стыдно перед иностранцами... Выходя после спектакля посмотрели с мужем друг на друга, рассмеялись и подумали, что нас очередной раз "поимели" за наши же деньги. Просто "no komments". Бежали, когда опустился занавес и погас свет, не дожидаясь артистов на поклон - СТЫДНО БЫЛО ЛИЦЕМЕРИТЬ И АППЛОДИРОВАТЬ.
 
  Мария 18.02.2012  
  Вчера были в Большом, первый раз после ремонта.Ьольшого театра больше нет.Гардероб и фойе напоминают современный торговый центр.Ничего не осталось от старого театра.Только зрительный зал.Постановка(спектаклем, а тем более оперой это не назовешь) создана для "братанов" и "паханов" каких-то бандитских группировок, а театр - притон для них.Зачем играла музыка Великого Глинки было непонятно.Видеть замечательных оперных певцов унизительно жалко.Чувствовали себя заложниками чего-то тупого, мерзкого, циничного.Если бы могла за такую "Оперу" в Большом театре давала бы пожизненное заключение.Больно , и грустно и как-то безнадежно.
 
  Молодежь до 30 25.12.2011  
  Та молодежь до 30, которая ходит на оперу, тоже хочет чтобы было красиво, а так приходится с закрытыми глазами слушать, т.к. музыка не соответствует картинке
 
  Радик 11.11.2011  
  Театр отличный, а по содержанию оперы «Руслан и Людмила» – ШОК!!!
Руслан в джинсах(!) и в пуховике(!). Варлаф тоже в джинсах, с бутылкой пива(!!!), залазит с ногами на стол, раздевается по пояс и на голову себе льёт из бутылки…Устраивает мужской «полустриптиз»…
Руслан, в поисках Людмилы – забрёл в бордель (!!!) – «прямая дорога» ? Или «по привычке»?... Там Ратмир «отдыхает» с «бабочками»…
Людмиле делают тайский массаж; сама она временами бегает в ночнушке…
«а-ля ТАРЗАН» с голым торсом её унёс за угол…- нам, зрителям, «на домысливание»? А в это время по сцене бегают девушки в полном(!) неглиже – «даже без стрингов»…
Руслан вызывает жалость как больной человек, с «бомжеватым» видом: грязные(!) джинсы и пуховик… Шатающийся, как полупьяный («послепьяный»…).
Перед встречей с «говорящей головой» наш герой испугался, увидев трупы «омоновцев»(!)… 13 трупов – чёртова дюжина?
Борьбы за Людмилу не было! Напрашивается вывод, что «после общения за углом», куда её унёс «а-ля ТАРЗАН», она стала ему не интересна?... Не интересна как Людмила (в смысле ДЕВУШКА…)?
Конец оперы – «полупьяный Руслан» раздевает княжну Людмилу при гостях (!!!) до нижнего белья и укрыв плечи грязным пуховиком уводит от отца и гостей с праздничного застолья… «За угол»? Вопрос постановщикам – это и есть героический итог борьбы ( без борьбы!!!) Руслана и должное (?) отношение к женщине (девушке)??? Как ВЕЩЬ – захотел «обнажил» при всех; захотел «увёл» куда – то… NB! Отец и гости «спокойно» смотрят, как «бомжеватый» Руслан (напрашивается фраза – деградировавший; опустившийся).
Кто бы рассказал, что ТАК можно опошлить добрую классическую сказку, я бы никогда не поверил…
В зале зрители изредка, но кричат: «Позор!!!»; а временами хихикают и хохочут…
Но настораживает то, что были ещё аплодисменты и крики «Браво»… Прямая аналогия с нашим фильмом «Человек с бульвара Капуцинов», когда фильмы крутил господин «СЕКОНД» - в отсутствии господина «ФЁСТ» (А.Миронова)… Хочется сказать постановщикам нынешнего Большого театра (исторической сцены) словами господина «ФЁСТ»: «Наш зритель ждёт нас впереди!!! А ВЫ будете позорить российскую культуру вынуждая «досиживать» в зале туристов, которым автобусы подадут лишь к окончанию этой и подобной «ваших» постановок!
А.С.Пушкин - …чувства добрые лирой пробуждал! А ВЫ, КАКИЕ ЧУВСТВА ПРОБУЖДАЕТЕ, «господа СЕКОНДЫ»?
 
  Мария 09.11.2011  
  Была вчера на этом спектакле. Полностью согласна с observer. Хорошо, что морально подготовилась заранее.... поэтому смотрела с интересом - ну как же, такой скандал раздули в прессе!!! Мне показалось, что в зале было большинство таких же, как я "любопытствующих". Артисты были на высоте. Больше всего впечатлила игра и голос иностранца (забыла фамилию) в роли Фина. В общем, я после всей этой чернухи вокруг спектакля, ожидала чего-то гораздо худшего. В целом мне понравилось. Считаю, что такому экспериментальному варианту тоже должно быть место в искусстве. Но только, если и классический вариант не будет забыт и заброшен!
 
  Анна 09.11.2011  
  Сходить по-большому...
Ещё относительно не так давно Фёдор Михайлович Достоевский говорил, что " красота мир спасёт" и она его спасала...И это была не сегодняшняя дешево-гламурная краса, а красота духовных ценностей и эстетика её воплощения. В наше время поиски этой настоящей красоты становятся всё более затруднительными, оставляя надежды на оплоты искусства. Те самые, которыми всегда были Третьяковская галерея, Пушкинский музей и, конечно, Большой театр. Большой всегда был тем самым театром, который считался храмом искусства, который был так высоко на Олимпе, что преобщаясь к нему приобщался к божественному. Так долго ожидая открытия театра, в котором происходило преображение души на сцене и в зале, наконец с ним вновь встретиться и взирать на такое...
Это - просто слёзы. Возмущений было выражено очень много и многими, можно только всецело согласиться с ними. Такое самовыражение режиссёра, который позволил себе абсолютно всё, что ему захотелось, поданное им в как новаторский вызов традициям, а по сути являющийся кощунственной издевкой, выносить даётся с муками. На лицо - явная любовь себя в искусстве. Но если с позицией режиссёра всё ясно, то вот понять позицию руководства театра, которое пропустила такой ужас, более того, поддерживает его и вручает ему такую честь, как открытие Большого театра, постигнуть, ну, никак не удаётся. Люди, дорогие, ведь на этой сцене танцевали Уланова, Плисецкая, пели Лемешев, Козловский, Вишневская...
А какие художники работали - Феодоровский, Левинталь, Мессерер...Ну как же можно всю эту ауру такого нашего славного прошлого так топтать! Наше время постмодернистское, конечно, всё пропиталось микстами, но несродняется Большой театр, как обитель прекрасного, и бордель. Не живут они вместе. Не лобзают устами и не пленяют очами сии чаровницы они просто целуются в засос и раздвигают ноги. Нельзя такой божественный текст и музыку, которые совершенны и по форме и по содержанию, вложить в таких "типа" героев. Просто слабО и слАбо... Бесконечно грустно и обидно...
Одна надежда, что если человеческий фактор вкуса и культуры не отсёк зерно театра от плевел такого мусора, то это сделает время, которое, бесусловно, расставит все точки над i и определит кто виноват и что с этим делать...
 
  observer 07.11.2011  
  А никто и не обещал классическую трактовку... В вакууме что ли живете, все на старую добрую оперу рассчитывали?! Еще до премьеры, где только не писали об этом действе. Нужно было хотя бы раз в инет зайти "до", а не "после". Я был подготовлен и поэтому никакого "удара" не испытал. Иные творческие и технические новинки по-хорошему удивили. Думаю тем самым режиссер решил "приобщить" к высокому искусству молодежь до 30-ти. А консервативному зрителю возраста "за 40 и старше" придется довольствоваться хотя бы тем, что оперу еще с пушкинских времен принято "слушать", а не "смотреть". Музыка Глинки (слава богу) и либретто остались в первооснове.
 
  Борис 07.11.2011  
  "Оставь надежду всяк, сюда входящий!" Не штукатурку нужно менять, а эту еврейскую администрацию и наблюдательный совет!
 
  Anna 07.11.2011  
  ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!
В БОЛЬШОМ, да ПРЕМЬЕРА, да ПУШКИН!!! И ТАКОЕ!!! Это ТАК мы страну представляем иностранцем, которых там 90%, так мы детям классику преподносим? Этим "дурдомом" мы театр открываем!!!
Кошмар и ужас! Повела сына 11 лет в Большой и такое разочарование! Где же наши министры и советники? Куда смотрят???
Хочется надеется, что хоть БАЛЕТ остался БАЛЕТОМ!
 
  О. 07.11.2011  
  Предчувствия ее не обманули... Как и следовало ожидать, оперу нашу замечательную испачкали грязью современной интерпретации. Черняков, будучи талантливым режиссером, растрачивает способности на уничтожение великого искусства.
Несчастные зрители и еще более несчастные музыканты и певцы вынуждены участвовать в этом кошмаре. Даже позолота восстановленного Большого не способна затмить кощунство, сотворенное на его сцене. Спасите Большой театр от мракобесия - верните красоту людям.
 
  Марина 06.11.2011  
  Если вы никогда не видели в классической опере на сцене голых и полуголых девок, киевских витязей в джинсах, а великих княжон в ночнушках - вам сюда, получите "незабываемое" удовольствие. Хочется только посоветовать запастись помидорами, яйцами и научиться свистеть погромче.
 
  Регина 04.11.2011  
  А где можно послушать русскую классику? Без дурдома и порнографии на сцене, такой, какой ее задумали и сотворили?
 
  зритель 20.10.2011  
  Доколе господин Черняков будет глумиться над русской великой
классикой? Ну ладно еше там где нибудь,а то- в Большом.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010