|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Анна |
28.10.2003 | |
Ура! Ура! Понравилось! Постановка замечательная, оформление потрясающее! Приятно увидеть пьесу над которой можно и подумать. Так надоели разные хи-хи ха-ха и прочие разгрузочные для мозгов произведения. Пора бы мозги и нагрузить. За это огромное спасибо!!!! Космические дали, вечность бытия – очень интересно, но не очень современно, это веке в 19 а то и раньше такая «философская» алгебра вызывала священный трепет!!! НО интересующимся детям должно очень понравиться!!! Сходите, посмотрите!!!
| |
Катерина |
06.10.2003 | |
Спектакль интересный ,игра актеров приятно удивила.Но после трудового дня идет тяжело,слишком уж философская пьеса. | |
Сергей Кузнецов |
13.07.2003 | |
Отличный спектакль. Как всегда, спектакли этого театра отличает высокий уровень актёрской игры. Режиссёр Александр Марин ещё раз подтвердил, что ему по плечу серьёзные спектакли. Идея пьесы очень хороша - классическая механика Ньютона, которая знакома со школы, достаточно неинтересная для современника в плане её ограниченности с точки зрения квантовой и релятивистской физики. Но Стоппард и Марин напомнили нам, что эта сухая теория связана с нешуточными переживаниями тех, кто стоял у её истоков, когда детерминизм Ньютона был своеобразной религией для естествоиспытателей. И главное - Александр Фисенко (исполнитель роли Септимуса Ходжа) смог выполнить свою сверхзадачу - он явил образ живого, полного страстей учёного. В отличии от него Гуськов изобразил жалкую пародию на учёного-филолога. В пятидесятые годы наш кинематограф любил показывать учёных в виде чудаков, вызывающих улыбку своей оторванностью от реалий. Не видел Гуськов настоящих учёных. Если он думает, что это "ботаники", то он ошибается. В основном, это очень уверенные, продвинутые личности, которым ничто человеческое не чуждо. Ещё раз браво Александру Фисенко! Возникло желание после спектакля освежить в памяти лекции по дифференциальному исчислению, поражающему своей стройностью. Думаю, это может быть началом цикла спектаклей, помогающим зрителям понять сложность и красоту окружающего мира. В основе следующей темы может лежать теория равновесия и устойчивости систем на примере жизни выдающегося учёного Пригожина. Браво Фисенко! | |
геннадий |
01.07.2003 | |
Очень органичный спектакль:Все актеры играют ровно-нет ощущения,что кто-то главнее,смотрится все на "одном дыхании"-интересен сюжет,по ходу начинаешь и сам "филосовствовать".Спасибо всем... | |
volia |
01.07.2003 | |
У меня начинает складывться впечатление, что Стоппарда нужно читать, а не смотреть. Сам спектакль очень хорош, но вот игра - мне не понравилась, ее просто небыло, за очень редкими моментами... :( Томасина - была полная противоположность того, что я представляла... Зато Гуськов, которого все критики дружно зарубили - единственный актер, который вытянул (ну, это мое мнение) весь спектакль. Очень было грустно, особенно когда на сцену поднялся сам ТОМ Стоппард! Никто его не узнал и не понял кто это... :( Грустно. Может просто актеры были не в духе? Просто советую всем прочитать перед тем, как вы отправитесь на cпектакль саму постановку. И сказать потом здесь свое мнение.
Но конец - на самом деле замечательный у спектакля... :) Вообще, сложность, по-моему, заключается в громадности мысли, вложенной в сам спектакль ... | |
Ирина |
06.04.2003 | |
Спектакль понравился. Нестандартные решения, хорошая игра актеров (хочется отметить Гускова), неважная акустика. Спасибо. | |
Екатерина |
04.04.2003 | |
Очень понравилось, хотя текст воспринимается довольно сложно. Этот философский спектакль, требует работы ума, но в финале вы будете вознаграждены потрясающей сценой. Начинаешь понимать что все течет, все проходит, все изменяется и все повторяется. Очень понравилась Томасина в исполнении Лины Миримской. Хотелось бы прочитать саму пьесу Томаса Стоппарда. | |
Ирина |
16.03.2003 | |
Что случиться в будущем, если сегодня вы нарисуете придуманный силуэт на полях тетради? Станут ли потомки биться над загадкой, кто это был? Как сегодня влияет на завтра.Можно ль алгеброй гармонию проверить? Пародоксы времени и пространства. Великолепный актерский ансамбль ( за исключением Е.Семеновой) и режиссура. Интересное решение задника, гениально подобранная музыка.Немного затянут 1-й акт. Гениально решено совмещение действий, происходящих в разных эпохах в стиле параллельного кино. Для тех, кто уже уcтал от обыденности, требует работы ума. Я бы поставила в один ряд с Коппенгагеном во МХАТе. Спасибо, что театр уходит от генитальных тем. Ну почему об этом написал Стоппард, где же наши гениальные драматурги? | |
|
|
|