Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Мастерская П. Фоменко
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

МОТЫЛЕК
Театр Мастерская П. Фоменко
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Александр 22.02.2016  
  Посмотрел спектакль в записи. Спектакль понравился. И содержанием, и игрой, и постановкой. Не понимаю почему так много негативной критики. Пьеса не об армии вовсе, и даже не о спасительном пафосе искусства - она о душе человека, которая выше и больше времени, пола, звания. Весь "пафос" и "абсурд" мне показался совершенно намеренным и уместным, вся соль произведения за ними. Ведь не в речах "гениальных" Лебедушкина спасение для полковника, а в ее наличии.
То есть это не "пиеска графоманская", а вполне серьезная вещь. И режиссер с актерами с задаче справился замечательно.
 
  Агриппина 06.10.2009  
  Вот глупости! Чтобы актёры Мастерской текст забывали! Не быть такому! Хотя все люди, и бывает всякое, я бы всё же хотела внести ясность. Некоторое якобы "заикание" героев - не что иное, как задумка режиссёра, характерная черта персонажей, приближающих их к реальности.
Полагаю, все те, кто писал о забытом тексте, просто не поняли сути, то есть НЕДОпоняли.
Спектакль необычен и хорош, на мой взгляд, смысловой составляющей.
Пробудить душу в чёрством человеке - это так непросто. И хотя полковник был и раньше душой поэтической (это ясно с самого начала спектакля), именно "преобразившийся" Лебёдушкин разбудил в нём человека и заставил почувствовать прекрасное в этом далёком от поэтического военном мире.

Спектакль не слабый, нисколько! Он просто не такой, как все.
 
  Ирина 07.06.2008  
  Слабый спектакль. Он как-то лёг на моё тогдашнее душевное состояние, и только поэтому явился включателем сильных эмоций (неприятных, впрочем). Если бы не это, было бы скучно. Да, в общем, и было скучно.
Кутепова действительно постоянно забывает текст. Не делает паузы, а просто путается в словах, сбивается.
Актёр, играющий полковника, тоже пару раз сбился.
В целом спектакль оставил ощущение сырого, непроработанного. Жалею, что ходила на него. В первый вообще раз жалею, что ходила в театр.
 
  Елена 02.07.2007  
  А я не стала бы так строго говорить об игре Кутеповой, ведь играла ион не женщину, а некое понятие, протест, если хотите. Спектакль очень хорошо, как, впрочем и все у Фоменок.
 
  Вера 29.06.2007  
  Спектакль понравился. Очень необычен. Много смешных моментов. В конце некоторых пробивает на слезу. Я бы советовала посмотреть его обязательно. Жаль, не очень понравилась игра Кутеповой, она подпортила полного удовлетворения от спектакля. Степанов супер.
 
  олег 15.03.2006  
  Спектакль слабый: Содержания никакого, слабая игра Кутеповой, постоянно забывающей текст, играющей в спектакле на наработанных штампах, низкий уровень Игры Степанова.
 
  Екатерина 26.10.2005  
  Спектакль стоит того чтобы его посмотреть и более того я не заметила разочарованных лиц в зале. Аплодисменты все действие в особенно ярких местах и крики браво. Браво!!!
Не каждый раз, далеко не каждый испытываешь такой спектр эмоций от смеха к слезам и обратно. Очень тонкая, нежная вещь. Браво!
 
  марина 17.10.2005  
  Мне довелось посмотреть еще не весь репертуар театра(видела "Белые ночи","Дом,где разбиваются сердца"),но "Мотылек" понравился очень,и из увиденного этот спектакль - лучший.Совсем нет пошлости,зато много смешных моментов, а еще не так страшен Гладилин,как о нем говорят!
Хорош Степанов и органична Кутепова,музыка ложится на душу... Словом,спасибо за то ,что в этот вечер произошло чудо,ради которого ходим в театр.
 
  Семенов 03.04.2005  
  Общее впечатление - супер. Кутепова хоть и как то странно произносила монологи, как будто все время забывала текст, но оставила нужное впечатление надрыва. Непоследнюю роль в это сыграли и диспропорции в теле, т.е вся какая то ущербная.
Степанову как всегда не хватало театральности.
Горячев - по-моему гений, второй Солоницин.
Классная музыка и декорации. Короче, стоит сходить.
 
  Кирилл 04.02.2005  
  Ну если вам нравится мешанина из армейских
повадок, занудных рассуждений о театре и
придыханий в стиле Ричарда Баха - то вам сюда.
Тем более, на этот спектакль Фоменко - билеты можно
достать достаточно легко.
Кроме Степанова смотреть не на что.
За это брать 500-700 р ???
 
  Елена 03.05.2004  
  Игра Полины Кутеповой с ее вечным придыханием и долгими паузами меня в очередной раз не поразила. Зато порадовала блестящая работа Степанова. После мелькания его лица в многочисленных сериалах, где совершенно нечего играть, здесь есть где развернуться.
Очень жаль, ребята, что Вы находите его "нетипичным полковником". Мне кажется, это ложный стереотип мышления, думать, что все военные - ограниченные существа, микроцефалы. Я лично хорошо знакома с одним полковником (это мой отец), он военный журналист, многогранная, образованнейшая личность. Так что не стоит чесать всех под одну гребенку и вслед за зомбирующими народ МАСС МЕДИА повторять, какие ублюдки военные.
Если по делу, то тема спектакля мне показалась довольно сомнительной. В очередной раз песни о том, как плохо живется ребятам в армии, как их там обижают и подавляют их высокоорганизованные личности.
Может быть, откажемся от регулярной армии и признаем сразу себя Американской колонией. Тогда, наверное, нам сразу станет легче жить!!
В целом, спектакль понравился. Воспринимается непросто, хотя сделан шутливо, тонко и легко. Как всегда, масса интересных находок.
А солдат Лебедушкин оказался одаренным режиссером, очень даже неплохо поставил "Отелло".
Я не могу сказать, что этот спектакль слабее или сильнее, чем остальные, но он другой. Ни на что не похожий и его стоит посмотреть.
 
  shil 19.11.2003  
  Спектакль хороший. Очень спокойный какой-то, непафосный. Некоторую дисгармонию вносил образ полковника, то ли плохо прописанный, то ли плохо сыгранный - не берусь утверждать. Зато игра Полины Кутеповой в очередной раз поразила. В ходе развития действия, ее герой/героиня постоянно меняется, эволюционирует, вызывая зрителя на абсолютно разные эмоции. Над ее героиней то хочется смеяться, то ее жалко, а то кажется, что происходит рождение новой святой. Кроме того, в спектакле удивительное музыкальное сопровождение. В целом, впечатления прекрасные, плавное развитие действия, несмотря на таргический (трагический ли?) финал, вызывает в душе покой. Очень приятное чувство
 
  Влад 23.10.2003  
  Спектакль хорош, хотя "доброхоты" и называют его "слабой частью репертуара"; очевидно, что ни Петр Наумович, ни его ученики халтуру не поставят, а уж труппа играть плохо просто не умеет. И все-таки герой Степанова не совсем "настоящий" полковник, нетипичный - вот!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010