Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Романа Виктюка
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ДАВАЙ ЗАЙМЕМСЯ СЕКСОМ!
Театр Романа Виктюка
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Галина 06.01.2019  
  Первое, что я хочу сказать, это то, что в театре Романа Виктюка работают прекрасные маркетологи. Я не шучу и не иронизирую, я совершенно серьезно. Их PR-службе и администрации, насколько я могу судить, приходится нелегко. Накануне спектакля две трети зала были не распроданы, при этом в зале - почти аншлаг. Это результат сложной и напряженной работы администраторов с потенциальными зрителями. А анонсы на сайте написаны так, что на на постановку действительно хочется прийти.
Ну вот судите сами , например, анонс спектакля "Давай займемся сексом", на котором я вчера побывала: "Вице-мэр Хайфы, драматург Валентин Красногоров написал парадоксальную и провокационную притчу о взаимоотношениях мужчин и женщин. За эпатирующим названием и ироничными диалогами героев скрывается чудовищная тоска, на которую обречен человек, если из его жизни уходит любовь и остается только секс.
Именно об этой безысходности и говорит со зрителями Роман Виктюк. Финал резко контрастирует с общим – игривым и фривольным – настроением спектакля: Сестра (Людмила Погорелова) читает трагический монолог о страшном одиночестве, спасти от которого могут только подлинные чувства.
Смелая, эксцентричная, смешная и одновременно грустная постановка раскрашена Виктюком в яркие импрессионистские тона: чем радостнее краски, тем острее чувствуется одиночество и обреченность героев".
Достаточно коротко, при этом ёмко и проникновенно. Если учесть, что как раз перед тем, как я получила приглашение на этот спектакль, я пересмотрела запись ленкомовской "Поминальной молитвы" по Григорию Горину, то можно понять, что пьеса вице-мэра Хайфы не могла меня не заинтересовать.
Но увы, Валентину Красногорову до Григория Горина... далеко, скажем так, чтобы не усугублять. Спектакль не трогает, совсем. Ну, пожалуй, за исключением одной сцены, когда речь идет об однополой мужской любви. Что для вас важнее в любви - душа или тело? И если душа, то не все ли равно, какое у этой души будет тело? Вот да, как ни странно, именно здесь появляется нечто чувственное и человеческое, вызывающее сочувствие.
Происходит это благодаря прекрасному актеру, новому для меня, но известному постоянным зрителям этого театра, Олегу Николаевичу Исаеву. Вот все-таки талантливые они, Олеги Николаевичи )). Именно Олег Исаев - то, ради чего стоило сходить на этот спектакль. Его сумасшедший профессор (в прямом смысле этого слова) захватывал внимание и заставлял вникать в суть происходящего.
Потому что вообще-то сути никакой не было. Ну нет у пьесы истории в привычном виде, только поток сознания. Точнее, бреда сумасшедших, ибо действие происходит в дурдоме. И вот это вот морализаторство (типа, не могут нормальные люди быть так зациклены на сексе, только психи), вот это вот преподнесение на лопате прописных истин (что плохо одному, без любви и т.д.) оно тоже напрягает. А нельзя как-то на полутонах? А то то до тошноты какие-то натуральные жесты, а то вдруг в кусты: "Мы психи, с нас взятки - гладки".
Фраза "Давай займемся сексом" звучит в спектакле рефреном, каждые три минуты, но при этом в ней нет ничего чувственного, тут она выглядит банальным нытьем. Ну если нет истории, ну хоть взволнуйте зрителя, хоть заставьте засмеяться или заплакать. А тут просто скучно. Спровоцировать эти нудные разговоры о вагине могут разве только подростков (и то не факт, но может, похихикают), но им вход на спектакль запрещен, он 18+.
Шутки на уровне "Гениталии всех стран - соединяйтесь". Бесконечное жевание газеты. Сначала я решила, что это символ некоей непреодолимой преграды (когда герой через газету пытался делать героине куннилингус), но потом они эту газету без конца раскуривают и вообще терзают всячески. Что это был за символ все-таки, мне понять оказалось слабО.
Вообще, спектакль наполнен символами, но мне, как зрителю в этом театре новому, разгадать их не удалось. Нет, я не про те, о которых прямым текстом говорят герои ("морковка- мужчина, репа - женщина"), я про красные ленты, всю ту же газету...
Сценография проста и при этом говоряща - над сценой огромное откровенное платье, распахнутое до пояса. Но платье с длинными рукавами, настолько длинными, что напоминает смирительную рубашку. Впечатляет, но в действии это платье никак не участвует, просто фон.
Возможно, кто-то находит в этом спектакле что-то для себя ценное, знаю людей, которым он нравится, но мне не удалось проникнуться, хоть я и честно старалась, настроена была вполне благожелательно. Но не понравилось. Кроме, повторюсь, Олега Исаева.
В самом театре понравился зал, расположенный амфитеатром. Очень хороший подъем у рядов, удобные кресла, достаточно пространства для ног, видно и слышно хорошо, думаю, отовсюду. Понравилось, что сцена не отделена от зрителей подъемом, люблю такое единение.
В целом, я не жалею, что сходила. Администратор предоставила нам хорошие места, спасибо большое. Да и вообще вечер в театре - это в любом случае хорошо.
 
  Анастасия 31.10.2018  
  Я ни разу столько не хохотала в этом театре, хотя название спектакля смеха на мой взгляд не предполагало.
Хотя начать этот отзыв я хотела совсем другими словами, потому что еще пару дней после спектакля слово, определяющее название женского органа вызывало смех (обычно мне это несвойственно, но в контексте спектакля это было очень смешно).
Но если две трети спектакля были смешными и смелыми, то финал откровенно грустный, когда становится ясно, что такие отношения, как показали герои могут быть не только в том месте, где они находятся, но и в обычной жизни.
Что мне не понравилось — это выбор музыки, да, временами и это было смешно, но к чему тюремный репертуар на протяжении всего спектакля — непонятно.
Интересное решение с костюмами для спектакля — в начале только женские персонажи в свадебных платьях, потом в него оделся еше и Профессор (Олег Исаев), пожалуй самый комичный персонаж спектакля, особенно в сценах диалогов с Девушкой и Мужем.
Павел Новиков первый раз играл в этом спектакле, он дебютировал в роли Мужа. Его игра мне понравилась, мне кажется, он отлично справился с ролью.
Очень понравилась Людмила Погорелова (пожалуй первый спектакль, где я про нее так могу сказать), её финальный монолог пробирает до мурашек.
В целом спектакль «Давай займемся сексом» наверное самый провокационный из увиденных в этом театре. И я бы на афише заменила 18+ на 21+.
 
  Екатерина 28.05.2017  
  «Давай займемся сексом!» – предлагают друг другу милые, приятные, интеллигентные персонажи спектакля. Какие ответы последуют? Почему? А кто в их компании не мил и не приятен – и к кому обратится с этим предложением он?
Спектакль, полный неожиданных вещей.
Спектакль, где мера карикатуры уравновешивается мерой лирики, забава – невеселым итогом, а любовь извиняет все, хоть и странные же она здесь принимает обличья.
Артисты безупречны.
Ритм спектакля не дает отвлечься.
И причудливые, тревожные картины, которые складываются из всего и всех, находящихся на сцене – отлично соответствуют тому, где именно развивается сюжет… Хоть это место - вы увидите! - не так уж отличается от того, где живем мы с вами.
От души рекомендую посмотреть!
 
  Ирина 21.01.2017  
  Только что посмотрела спектакль. Затем почитав отзывы, не удержалась, чтобы высказать свое мнение. Виктюка я видела не всего, но 5-6 спектаклей видела. Он узнал аванс, но пластика и движение актеров на сцене - это его фишка, и было бы странным ждать от него другое. Он не повторяется, это его неподражаемый стиль, не ачиная Служанками, заканчивая этим спектаклем. Кому я не советую идти, это тем, кто любит театр-развлечение, кому не хочется думать, а лишь смотреть и желательно чтобы был сюжет и веселуха. Не стоит идти на этот спектакль тем, кто любит "в лоб", без подтекста и метафор. Такому зрителю ВИКТЮК не понятен. Я лично люблю Романа Григорьевича, не фанат, но всегда после посещения любого его спектакля зачарованная и задумчивая. Именно такой театр мне и нужен - театр, который задевает душу, заставляет подумать. Итог - не жалею о времени проведенном вместе с героями спектакля и благодарю маэстро за очередную непохожую ни на что другое. Ну а тем, кто не знает кто такой Роман ВИКТЮК или любителям шоу аля Лэдис Найт не советую )) разная аудитория...
 
  Олег 29.03.2016  
  Один из самых худших спектаклей, которые я видел в своей жизни. Зрители не разбежались в антракте только потому, что антракта не было. Хотя многие не выдерживали и уходили. На сцене явно перепутаны искусство актерского мастерства и истерика с надрывом. Не рекомендую!!!
 
  Елена 23.01.2013  
  У Виктюка однотипные спектакли с литературным и сценическим материалом все слабее и слабее. Смотреть у Виктюка ни умным людям, ни противоположным - любящим только развлечения (впрочем, вопрос о противоположности уму развлечений - весьма спорный, во всяком случае, неоднозначный)- нечего.
Да, по сути, смотреть у Виктюка - нечего. Виктюк оказался режиссером бесконечно повторяющимся и слабым.
 
  Андрей 26.07.2012  
  Видел данный спектакль 25.07.2012 на сцене МТЮЗ.
К сожалению, не могу рекомендовать данный спектакль для широкого просмотра. Он слишком специфический. Как всегда угадывается стиль Романа Виктюка, эти ломаные движения, странные жесты и мимика. Я бы не сказал, что они оправданны в этом спектакле.
По поводу актерской игры. Михаил Фатеев в роли мужа просто безупречен! Екатерина Карпушина если уж не так хороша, то как минимум не плоха! Олег Исаев в роли чокнутого профессора сексологии весьма интересен. Мне он чем-то известного голубого сексолога Игоря Кона напомнил.
По существу. Спектакль, конечно же, грустный. Я бы даже сказал с элементами безысходности. А когда под конец оказывается, что действие происходит в сумасшедшем доме, то вообще становится горько. Пьеса похожа на какую-то заграничную, во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление, несмотря на то, что я знал, что автор - русский (Валентин Красногоров).
Лично у меня спектакль откликнулся в моем сознании. Мне очень знакомы ситуации разыгранные там, когда секс приходится выпрашивать, напоминать о нем, а иногда просто требовать! В результате все заканчивается халтурным исполнением супружеских обязанностей партнёром.
Я в результате данного спектакля не получил никакого эмоционального заряда, не осознал что-то новое. Спектакль был похож на вялотекущее цирковое представление. Согласен с предыдущими мнениями о не совсем удачном выборе музыки. Зрители выходили из зала хмурые, с пустыми лицами.
Я не рекомендую данный спектакль для просмотра. Если уж вы хотите что-то посмотреть в данном театре, то идите на "Нездешний сад", "Путаны", "Сергей и Айседора".
 
  Rensie 23.06.2006  
  абсолютно не согласна с марией!!! Искусство - это отражение жизни, а не развлечение! А если вы хотите отдохнуть, то читайте Донцову и ей подобных или ходите в кино на голивудские комедии....
 
  Ксеня 08.05.2006  
  Спектакль опоздал лет на 15.Виктюк странно подбирает актрис:даже красивые- жутко холодные.Саундтрек-омерзительно не подходит к спектаклю.ФАРА!!!! Сбрейте усы,Вы прекрасны и в массовке,но усы Вам не идут.
 
  Мария 08.05.2006  
  Ужасный,тяжелый,с надрывом спектакль. Он о том,как люди в доперестроечные времена страдали за занавесом от секса,от отсутствия секса,от секса с нестандартными наклонностями(читайте однополого),от мечтаний о сексе,неосуществленных и ото всех проявлений и непроявлений его.Как люди попадали в дурдом от всего этого,как люди попадали в тюрьму(сопровождается блатной лирикой со сцены,с матерными вкраплениями).Спектакль не оставляющий выхода и надежды,полный боли ,застарелых душевных ран.Для поколения 40-60 летних,даже в зале половину зала предпенсионного и пенсионного возраста,а также с нестандартной ориентацией.Нам,30 летним это не близко,мы не застали этого времени,и славу Богу!Похоже на фильм Кустурицы только почему-то в черном варианте,в варианте где вместо смеха -слезы и безысходность.Кустурица дает надежду и выплеск мечтам.Здесь все гиблое.Нет выхода.Боль автора и режиссера имеет право на жизнь конечно же,но я не советую Вам смотреть этот спектакль если Вы не любите абстрактность,если Вас не беспокоят проблемы прошлого времени,а также если Ваша любовь и переживания,и секс ни в коем случае не относятся к нестандартной ориентации и связанными с ней страданиями и болью,и раздвоением сознания."Сумасшествие заразно" слова из спектакля.Цинизм и стеб автора мне непонятен и неприятен.
Если весь Виктюк таков,то более я на него не пойду.Грязи и боли вокруг полно и без театра. Театр должен давать надежду,солчувствие сопереживание,а не отвращение.
 
  Поклонники из 3 ряда 19.03.2004  
  Великолепно! Александра Флоринская, Николай Добрынин - гениально и красиво! Владимир Белостоцкий - неподражаем в роли сексуального маньяка! Фархад Махмудов - талантлив во всём! Все артисты прекрасны (у Виктюка иначе и быть не может)! Очень умный, весёлый и трагичный спектакль. О сексе как о первопричине всех процессов жизни. БРАВО!!!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010