  
      
    
 
  | 
	
  | 
    
  
    
    
	
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
 
|   Ольга Сорокина | 
        14.04.2024   |  |   | 
        Каждый раз после очередного просмотренного спектакля в театре "Глас" я обещаю себе бывать здесь почаще, чтоб увидеть всё, что заявлено в афише. Удивительно уютная атмосфера, небольшой, практически камерный зал и всегда, всегда очень интересные живые спектакли! Светлые, добрые, правильные, заряжающие энергией. Не знаю, в чём секрет, но даже после окончания спектакля хочется задержаться подольше в этих стенах. Наверное, просто они настоящие. Выбирать очередной спектакль я решила по режиссёру. Очень впечатлила меня в прошлый раз "Поэма без героя", гед как раз одним из режиссёров был Кирилл Белевич. Но то эксклюзив, а в этот раз захотелось познакомиться с его видением классики. "Женитьба Бальзаминова" подошла для этой цели как нельзя лучше И как же я рада, что выбрала именно этот спектакль! Благодаря ему моё мнение о Мишеньке Бальзаминове поменялось в корне! Если раньше он для меня всегда был этаким простофилей и недотёпой и я его всего лишь жалела, то здесь, просто прелесть, что за Бальзаминов! Да, простодушный, но прямо таки по-детски наивный! Добрый, мечтательный! Даниил Коробейников сумел так представить своего героя, что невозможно остаться равнодушной к такой бездне обаяния! Я прямо любовалась этим Бальзаминовым! Чудесный! Я теперь даже уверена, что сам Островский именно таким его и задумывал. Но этим удовольствие от спектакля не ограничилось. Он вообще весь какой-то бесконечно улыбательный. Позитивный, лёгкий! Давно я так не расслаблялась. Каждый из героев настолько яркий и характерный, что мгновенно располагает к себе. Зная сюжет наизусть, я резонно предполагала, что самыми смешными будут сцены с Анфисой (Светлана Анисимова) и Раисой (Анна Хапкина). Но первый же выход на сцену Домны Евстигневны (Екатерина Лисовая) просто взорвал зал! Браво, браво! Вряд ли в зале нашёлся хоть один человек, который не смеялся. И знаете, всё это было так по-доброму. Вот совершенно никого не хотелось презирать. А ведь персонажи-то далеко не все положительные. Кстати, ещё одна удивительная вещь. Я настолько глубоко погрузилась в происходящее, что вообще не опознала ни Анну Хапкину, ни Екатерину Лисовую, хотя обе играют в той же "Поэме без героя". Осознание этого и узнавание актрис пришло гораздо позже. А во время спектакля это были только Раиса и госпожа Белотелова. Потрясающий эффект, прямо гипноз...) А ещё в зале было много подростков, которые, вероятно, как раз изучают творчество Островского в школе. И знаете, никто из них не сбежал в антракте))) Это ли не показатель! Мало того, они живо обсуждали персонажей и хвалили игру актёров. И это очень, очень радостно. Сходите! |  |   | 
     |   Елена С. | 
        12.04.2024   |  |   | 
        Тем, кто любит камерные пространства, настоятельно рекомендую посетить Русский духовный театр ГЛАС, что в Замоскворечье, на родине нашего великого драматурга Александра Николаевича Островского.  Десять минут приятной прогулки от метро Новокузнецкая/Третьяковская и перед вами двухэтажный особняк, в котором и находится этот театр. Атмосфера здесь очень приятная и случайной публики вы тут не встретите. Попала я в этот раз (была несколько лет назад на их изумительной «Корсунской легенде») на спектакль, рассказывающий  об инфантильном  молодом человеке,  жившем в этих краях в 19 веке – Михайле Бальзаминове, «герое» трилогии упомянутого  выше драматурга.
  Персонаж этот сродни Емеле, лежащему на печи и мечтающему об исполнении всех своих  желаний «по щучьему велению, по моему хотенью».  Что говорить - А.Н. Островский воплотил  в образе Бальзаминова ментальность русского человека, чей духовный мир сформирован сказками, в которых  любая прихоть выполняется  по взмаху волшебной палочки. А желает Мишенька, немного-нимало,  жениться на богатой. Согласно его мечте он  будет порядочным подкаблучником, зато сытым и одетым.  В первых двух частях трилогии его поиски богатой невесты были безуспешны (даже с лестницы бедолагу спускали), а вот в третьей счастье ему наконец-то улыбнулось. Мишeнька прoстo купаeтcя в свoих фaнтaзиях (дaже двoeженцем стaть готов)  и из-за свoей мeчтатeльноcти вoспринимaeтся всeми oкружaющими oбычным дурaчком. Вoт тaкогo нeдалекoгo мoлодoго чeловeкa,  искрeннeго и  прoстoдушнoгo мeчтатeля и пoказывaет зритeлю Даниил Коробейников. Роль эта ему, бесспорно, удалась! Его матушку играет одна из ведущих актрис Русского духовного театра «ГЛАС» - Лариса Хорошилова. В отличие от весьма комичного образа, созданного Людмилой Шагаловой  в фильме Константина Воинова, ее госпожа Бальзаминова вполне земная, трезво оценивающая  своего сыночка и даже немного подсмеивающаяся над ним. Сваха в исполнении Галины Маслаковой тоже не вписывается в привычный нам по фильму образ (разве только водочку также уважает).  Зато удивительно хороши здесь сестры Пеженовы, Анфиса и Раиса – такие разудалые красотки! Ох, нe зpя бpaтья дepжaли этих oзopниц взaпepти! Но, бесспорно, самое сильное впечатление в спектакле Кирилла Белевича от властной купчихи  Домны Белотеловой, обладательницы огромного состояния. Екатерина Лисовая представила ее с таким гротеском! Смех в зрительном зале не стихает ни на минуту, пока ее купчиха находится на сцене. В анонсе спектакля «Женитьба Бальзаминова» на сайте театра сказано, что это «музыкальная, танцевальная, улыбчивая постановка». И это, действительно так. Вот только ее концовка мне показалась весьма странной… В зале было много школьников и я искренне рада, что свое знакомство с театром они начинают с таких достойных постановок!
  .  ================== Даниил Коробейников (Михайло Бальзаминов) пoказывaет зритeлю нeдалекoгo мoлодoго чeловeкa,  искрeннeго и  прoстoдушнoгo мeчтатeля. Роль эта ему, бесспорно, удалась! Его матушку играет одна из ведущих актрис Русского духовного театра «ГЛАС» - Лариса Хорошилова. В отличие от весьма комичного образа, созданного Людмилой Шагаловой  в фильме Константина Воинова, ее госпожа Бальзаминова вполне земная, трезво оценивающая  своего сыночка и даже немного подсмеивающаяся над ним. Сваха в исполнении Галины Маслаковой тоже не вписывается в привычный нам образ (разве только водочку также уважает).  Зато удивительно хороши здесь сестры Пеженовы, Анфиса и Раиса – такие разудалые красотки! Ох, не зря братья держали этих озорниц взаперти! Но, бесспорно, самое сильное впечатление в спектакле Кирилла Белевича от властной купчихи  Домны Белотеловой, обладательницы огромного состояния. Екатерина Лисовая представила ее с таким гротеском! Смех в зрительном зале не стихает ни на минуту, пока ее купчиха находится на сцене. В анонсе спектакля «Женитьба Бальзаминова» на сайте театра сказано, что это «музыкальная, танцевальная, улыбчивая постановка». И это, действительно так. Вот только ее концовка мне показалась весьма странной… В зале было много школьников и я искренне рада, что свое знакомство с театром они начинают с таких достойных постановок!
  |  |   | 
     |   Е.Л.Г. | 
        26.12.2015   |  |   | 
        Замечательнейшая работа! Вызывает восхищение! Все очень-очень хорошо! Спасибо!!!!! |  |   | 
     |   Ксения | 
        13.06.2012   |  |   | 
        Отличный спектакль и превосходная игра актеров. Играли все просто изумительно, постоянно встречались смешные моменты. Кассир и все работники очень вежливые. Приподнятое настроение и отличное впечатлению от этого спектакля гарантированно. После посещения спектакля у меня возник вопрос - почему все стараются попасть в известные театры? Не смотрите что не очень известный и маленький театр. Здесь только одни плюсы - все отлично видно и доступная цена билетов.  |  |   | 
     |   таня | 
        13.11.2006   |  |   | 
        спасибо большое!нам с мамой очень понравилось!и вообще моя мама не любитель театра,сказала,что именно в вашем театре она отдохнулаи просмотрела представление на одном дыхании!еще раз спасибо!спасибо за то. что вы есть. |  |   | 
     |   Сергей | 
        11.03.2006   |  |   | 
        Класный спектакль, с классом одтянулись. Спосибо. |  |   | 
    
  
 
    
    
 
 
 | 
  | 
	
      
    
     
    
        
     
     
    
    
        
     
 |