Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр кукол им. С.В. Образцова
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ИСПОВЕДЬ ХУЛИГАНА
Театр кукол им. С.В. Образцова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Дмитрий 09.02.2014  
  Сегодня, 09 февраля были на спектакле Винни Пух
Никому не порекомендую идти на эту постановку!!!
Невнятное, затянутое действие(сцена сама по себе дети сами по себе) совсем не предназначено для детей. Каша из оригинальной книги и советских мультфильмов о ВинниПухе. Полный бред. Интерактива с детьми нет.
Театр не приспособлен для посещения детьми . Если сядет взрослый-детям ничего не будет видно.
Билеты очень дорогие.до 2000Рублей!! за что!? для детей!
В холле, перед началом и в перерыве продаются игрушки, ужасающего качества по СУМАСШЕДШИМ ЦЕНАМ - куклы 2500 рублей, марионетки, склеенные из ворса , который вываливается на ваших глазах по 400-700 рублей.
ПАРКОВКИ ДЛЯ машин нет!!!
 
  Наталия 05.02.2011  
  В январе смотрела спектакль "Нижинский". Очень хорошее впечатление от спектакля.Конечно,Денников не солист балета, но, как драматический актер играет очень проникновенно.Очень хорошо, что балетные партии исполняют куклы. Это дает возможность актерам не танцевать.Спектакль наполнен очень хорошей музыкой. Жду с нетерпением, когда этот спектакль пойдет еще, посоветую знакомым сходить!
 
  Игорь 20.02.2010  
  Здорово! Отлично! Стихи про собаку знаю наизусть, но как Денников читал - слезы навернулись! Захотелось посмотреть остальные его спектакли. В антракте купил билеты на "Кармен"
 
  Дереза 14.02.2010  
  Отдичный спектакль.Так много удалось сказать автору за эти 3 часа!Необыкновенная игра актера и кукол.
КРИК ДУШИ!
Люди!Выключайте сотовые телефоны,так же нельзя!Такое впечатление,что некоторые в зал на своих машинах приехали бы,дай им волю.Сидите со своими телефонами дома на диване!
 
  Катерина 01.10.2009  
  Смотрела год назад,потрясающий спектакль,а Денников талантлив не только на сцене,но и в жизни.Пишет стихи,вобщем неорденардая личность и харизматичный человек.Я просто влюбилась в его игру и вообще!
 
  Наталья 15.04.2009  
  дорогие друзья! много отзывов о спектаклях актера, спасибо всем! Но я не понимаю тех, кто пытается всячески раскретиковать Андрея Сергеевича...Все, кто прямо написал, что им больше по нраву, так называемый "театр Образцова", по своему правы, не может абсолютно всем нравиться увиденное...Но кто вам запрещает ходить на другие спектакли? Пожалуйста, смотрите кукол! А многим нравиться, очень многие в восторге, как и я, от творчества Денникова! Ну нельзя спрятать этот талант за ширму!!! Да и кто сказал, что в театре Образцова не должны выходить актеры на сцену? Если педагогический университет будет назван в честь Пушкина, то в нем не будут больше ничего изучать и преподавать, так что ли получается?! Но ведь этого не происходит!!!Так что бессмыслено спорить о правильности постановок, не занимайте места в зале, а то билетов и так не достать!)))
 
  Аполлинария 21.01.2009  
  Удивляюсь тем, кому не понравилось. На суцене видишь не Денникова ,нет, а Есенина, плачешь и смеёшься, радуешься и огорчаешься вместе с ним. Он ОДИН работает более ,чем с 30 куклами - и как работает! Это ли не мастерство?
Спектакль убеждает: Есенин жив и никогда не будет забыт русским народом.
 
  елена 10.03.2008  
  Когда умирает великий режисер, с ним умирает и его театр.Это закон и это происходило со всеми театрами , будь то МХАТ или т.Миерхольда.Да и жизнь не стоит на месте. И в театр пришел новый режисер, молодой ,со своим видением кукольного театра. И это замечательно!Он делает что-то новое, а ведь, как ни банально это звучит, не ошибается только тот, кто ничего не делает.И нет смысла сравнивать театр Образцова и театр Денникова.Это просто новый виток в жизни этого замечательного театра.Мне далеко не все нравиться, но спектакль *Исповедь хулигана* -лучшее, что я посмотрела за последнее время.Мне не понравился спектакль *Собачья жизнь*.Да и то , потому что пъеса ужасная.А за такие спектакли как *Кармен*, * Мертвые души* и за этот большое спасибо.
 
  светлана 05.02.2008  
  господа,почитала отзывы и очень обрадовалась что не все в один голос говорят о гениальности денникова,и что очень много конкретных замечаний к нему как к режиссеру и актеру!"Исповедь" видела в премьерные показы и на меня произвело это действо удручающее впечатление!такое ощущение что артист пытается подогнать историю,личность,жизнь поэта под себя любимого,что бы иметь возможность самовыразиться-кстати заметьте,что в спектаклях денникова такое подминание материала под себя происходит практически всегда!ошушение на его спектаклях такое,что ты смотришь очередную эстрадную постановку "старые песни о главном!"ярко-да,шумно-да,помним знаем-да!но так же-скучно,банально,а порой даже пошло и совсем не талантливо!и уж конечно не по сути!от Есенина в спектакле нет ничего кроме имен и дат-все остальное Андрей!
 
  Олеся 24.09.2007  
  Спасибо огромное за спектакль!
Очень люблю Есенина, и здесь, наконец-то, увидела его настоящим... Постановка очень тронула, до слез. А песни и работа с куклами просто выше похвал!
Спасибо еще раз!
 
  Алёна 08.08.2007  
  Обращаюсь к тем, кому не понравилось так же как мне. Идите на режиссёра Е. Образцову (Ночь перед рождеством). Замечательная классика, слов нет. Театр Образцова вернулся!
 
  Екатерина 15.06.2007  
  Денников талантлив, не спорю. НО! я шла в старый добрый театр Образцова, который я полюбила по спектаклям "Ноев ковчег", "Шлягер, шлягер, только шлягер", "Чертова мельница"...а увидела совсем другой театр, который меня очень разочаровал. Спектакль не понравился совсем, очень пожалела, что пошла!Верните театр Образцова!!! (или хотя бы воостановите старые спектакли)
 
  Лена 13.02.2007  
  А я и не знала, что в театре Образцова появился такой гений! Когда он пел, у меня от макушки до пяток бегали мурашки, когда он читал стихи, я не могла сдержать слезы. Он просто всю душу из меня вынул. В некоторые моменты я даже забывыала дышать. Все зрители временами сидели замерев, боясь пропустить даже маленькую секундочку из этого потрясающего спектакля, доброго, человечного.Мой 13тилетний сын сказал: "Мама, он, наверное, сумасшедший. Так невозможно играть: как будто это не Андрей Денников, а сам Сергей Есенин пришел к нам. Надо обязательно сходить на этот спектакль еще раз". Такой молодой и такой талантливый. Практически моноспектакль 3 с лишним часа. Он может все: мастерски управляет куклами, при этом поет (мужским и женским голосом одинаково хорошо), танцует очнь хореографично, у него отличный контакт со зрителем. Спасибо театру, спасибо Андрею Денникову за чудесный спектакль.
 
  Алексей 30.11.2006  
  За последнее время спектакль очень вырос. Все недостатки, о котороых шла речь, в прошлом. Качественный, хорошо сработанный и сыгранный спектакль. Денников - молодец.
 
  Екатерина 30.05.2005  
  Скажу честно, впервые побывала на спектакле с участием кукол. Куклы понравились.Работа с ними Денникова - блеск. А вот если оставить его без кукол - тут-то и пошла лажа. Я не верю ни единому его слову. Есенин не стал мне ближе. Наоборот отдалился в образе эгоцентричного банального простока, который смотрит на нас с неким снисхождением. Очень не понравилось отношение к Зинаиде Гиппиус, к Америке.(Совершенно неправильное представление).Цензура в спектакле отсутствует. Не должен актер кидаться такими словами на сцене. Понравилась сцена с куклой лошади, да и со старушкой. ВСЕ! Остальное - провал.
 
  Сергей 18.05.2005  
  Очень яркий спектакль по биографии Есенина. Надо сказать, что даже из такой темы получилось не "размазывание соплей".
Кукол больше двух десятков, в том числе "призрачная" кукла Айседоры Дункан.
 
  Серафима 03.04.2004  
  Спектакль очень добрый и очень-очень хороший! Нам не кто-то рассказывал о судьбе и творчестве Есенина, а он сам вернулся к нам ненадолго и очень по-доброму беседовал с нами, рассказывая о себе, о людях, которые его окружали. В эти три с небольшим часа я совершенно забыла, что я в театре. Денников превосходно справился с этойролью. А если ещё учитовать его вертуозное управление куклами, да ещё то, что он сам автор этой постановки и автор кукол - то ему, как театральному деятелю, просто нет цены! Совершенно не понимаю, как можно называть эту постановку слабой или как-либо ещё в том же роде. Нет, это просто замечательный спектакль. После него Есенин стал нам родным, близким человеком, в конце спектакля, хоть я и знала, что он не вечен, что Есенин опять уйдёт от нас, я не могла не заплакать. Я ещё больше прониклась в его творчество. Обязательно пойдй на этот спектакль снова и ещё не раз.
Если вы поклонник творчества Есенина, обязательно сходите, не пожалеете. Никто из моих знакомы не вышел равнодушным с этого спктакля! Слова нельзя передать то впечатление, которе произвёл это спектакль.
 
  Светлана 26.01.2004  
  Я не вижу ни одной причины, чтобы назвать этот спектакль более слабым по сравнению с другими постановками Андрея Денникова. Слабые места есть, но их при желании можно найти у любого режиссёра в любом спектакле, тем более в таком сложном по исполнению моно-спектакле. Мне кажется, просто кого-то очень раздражает "русская тема" этого спектакля. Спектакль добрый, светлый, родной как и сам Есенин. Идите и смотрите!
 
  Калан 31.12.2002  
  28 декабря 2002 состоялась премьера.4-й спектакль С. Денникова. Практически бенефис. Ожидалось нечто из ряда вон. Такое же и настроение было в зале. Разговоры перед спектаклем: «Сегодня ОН на сцене один. Вы увидите Незабываемое! Ах, Ах!».

Сразу скажу, увидеть Незабываемое в этот раз не довелось :( То есть, сходил не напрасно, но «Исповедь хулигана», на мой взгляд, слабее предыдущих спектаклей. Вот какие получились впечатления.

Во-первых. Я думаю, что ставить спектакль по биографии и произведениям (а это, напомню, спектакль про Есенина) гораздо труднее, чем собственно театральную пьесу или отдельное литературное произведение. Цельности не получается. Кстати, в театре Образцова есть спектакль «Великий пересмешник» (про Образцова). Так что с одной стороны есть опыт постановки, с другой стороны напрашиваются параллели. Вроде как движемся проторенным маршрутом. Большая разница в постановках, но и тут и там куклы-портреты известных личностей недавнего прошлого.

Во-вторых. Раньше меня так завораживало взаимодействие кукол и людей на сцене. Это новый подход, новый уровень, новые возможности, которые, еще даже непонятно насколько могут быть раскрыты. Тут это тоже есть, но так мало. Денников пытается петь, танцевать, играть моноспектакль (и много) почти как драматический актер. Он конечно актер. Пожалуй и неплохой. Однако не такого (еще? пока?) уровня. Без кукол (почти) и в одиночку… в общем, не шедевр.

В-третьих. Как и следовало ожидать, биографический спектакль построен из отдельных сцен, скрепленных общим повествованием. Некоторые проходные, некоторые неудачные. Некоторые хороши. Особенно хороша сцена связанная с самоубийством поэта и с его отношениями со властью. Тут даже переданы сомнения самоубийство ли это, и насколько причастна власть. Нагнетание обстановки и потом вдруг трагическая развязка. Неожиданно, страшно и здорово. И трудно пересказать в двух словах. Недурно поставлены некоторые стихи (Ты жива еще моя старушка, про собаку (не помню, как называется)). Сцены же, связанные с портретами писателей и поэтов, скучноваты, кроме, может быть, портрета Пушкина под стихи, ему адресованные.

В-четвертых. Куклы. Они более в одном стиле, чем раньше. А если нет, то различие связано со смыслом. Портретные куклы часто похожи и даже выразительны. Из необычного вот что. Айседора Дункан. Кукла представляет из себя маску античной статуи, смонтированную с большим куском белой материи. И все. Остальное мастерство кукловода. Очень интересно удалось передать ее танец. Но с другой стороны, когда она не танцует… :((( При этом она не воспринимается как человек. А как что-то потустороннее. Впечатление возникает странно-неприятное. Не так должна выглядеть любимая женщина поэта.
Ленин и Троцкий. Эти изображены в костюмах паяцев. Тенденциозно. Отчасти забавно. У Ленина неудачный воротник сливается в бородкой. В общем-то, прошло бы. Но в сравнении со Сталиным, который выполнен вполне портретной куклой, не монтируется.
Умирающий лебедь. Там присутствует по случаю расстрела царской семьи. Лебедя изображает просто рука в длинной перчатке. Оригинально и пластично. Но и тут не слава Богу. Психологически лучше воспринималась бы женская рука.

А вообще зал был полон. И цветов артисту подарили премного. И, похоже, многим понравилось. Хотя были и такие, которые назвали спектакль клюквой.
В общем, кому нравится поп, а кому и свиной хрящик.


 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010