|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
pan |
18.03.2009 | |
Мне стыдно за Романа Григорьевича вся хореография и композиция спектакля своровано с спектакля в постановки Мац Эка | |
???? |
26.09.2007 | |
Кто-нибудь знает пофамильный состав актеров, которые будут 5-ого октября? Кроме Апексимовой? | |
podsolnux |
30.09.2005 | |
КАРМЕН ТОЛЬКО ОДНА-АПЕКСИМОВА ИРИНА!!!!!!!!!!! Я НЕ ВИДЕЛА НЕ У ОДНОГО АКТЕРА ТАКОГО БЛЕСКА В ГЛАЗАХ,ОТДАЧИ,ЛЮБВИ К ПЕРСОНАЖУ. ИРИНА РОДИЛАСЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЫТЬ - НЕОБЫКНОВЕННОЙ ЖЕНЩИНОЙ- КАРМЕН. | |
Сергеич |
07.09.2004 | |
Не знаю, что тут взъерошились некоторые критиканы. Я смотрел спектакль в день траура - 6 сентября (для антрепренеров это, видимо, ничего не значит) и, честно сказать, приятно на нем расслабился. Все как-то легко, воздушно, ненадо ни над чем голову ломать. Танцевально-музыкальный вечер... Хотя уважаемая Ирина Апексимова, кажется, выходит из того возраста, когда можно вот так скакать... Не шибко смотрится... Но все же женщина - просто СУПЕР!!! | |
Сергей |
31.08.2004 | |
После всех отзывов я уж теперь подумаю идти или нет. В свое время посмотрел оперу Кармен в Станиславского и Немировича-Данченко - жутко не понравилось, единственный позитив - божественная музыка Бизе в оркестровом исполнении.
Для тех кто хлчет познакомится с режиссурой Виктюка, рекомендовал бы относительно ранние постановки Саломея, Пробуждение весны, Философия в будуаре... С тех пор я на нем не был, и все меньше хочется. | |
Janna |
30.10.2003 | |
Господа! Это просто невозможно смотреть и слушать. Что написано здесь ранее - все правда. Апексимова не Кармэн, это точно.Еле дождались окончания первого действия и ретировались половиной зала, очередь в гардеропе. Очень жаль времени, здоровья (целый акт дышать табачным дымом - восемь молодых людей курят на сцене под музыку постоянно) и собственно ..денег. | |
стелла |
30.09.2003 | |
я пришла в театр вместе с мужем он у меня в отличие от меня нете и я его в некотором смысле стараюсь приобщать к театральному искусству но думаю что после всего увиденного мне это будет нелегко сделать | |
раймонд |
30.09.2003 | |
я видел много спектаклей и тех которые заслуживают внимания и тех о которых забываешь выходя из фойе театра ПОХОЖЕГО КОШМАРА Я НЕ ВИДЕЛ ДАВНО! что это неуважение к зрителю или просто дань моде или просто стремление извините снять пену на халтуре??!! и в этом спектакле принимает участие одна из моих любимых актрис сегодняшнего дня ! СТЫД И ПОЗОР !! | |
максим |
03.09.2003 | |
ГАДОСТЬ КОТОРУЮ НЕ ХОЧЕТСЯ ДАЖЕ ОБСУЖДАТЬ! ВСЕ СДЕЛАНО НА ДЕШЕВОМ ПРОВИНЦИАЛЬНОМ УРОВНЕПРЧЕМ В ХУДШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА! ДО КАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ НУЖНО НЕ УВАЖАТЬ ЗРИТЕЛЯ ЧТОБЫ СТАТЬ ГЕРОИНЕЙ ПОДОБНОЙ ЕРУНДЫ!ЭТО ПРОСТО ПОЗОР ДЛЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ МОСКВЫ!РАЗВЕ МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТОТ С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ СПЕКТАКЛЬ С ВЕЛИКОЛЕПНЫМ СПЕКТАКЛЕМ В ЛЕНКОМЕ ПЛАЧ ПАЛАЧА??ВЕДЬ ПОСЛЕ ТАКОЙ КАРМЕН ОБЫВАТЕЛЬ ПРОСТО НЕ БУДЕТ ХОДИТЬ В ТЕАТРЫ!!ПРОСТО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ !! | |
Ирина |
21.05.2003 | |
Любопытно. Но не более того. Ни страсти, ни любви. Только лишь игра в страсть и любовь, да намеки на смерть. Очень хотелось узнать хоть чуть-чуть, что же такое режиссура Виктюка. Теперь не хочется. | |
Виктор |
14.05.2003 | |
Апексимова в хорошей физической форме, но актерского мастерства что-то заметно не было. Криком этого не исправить. Некоторые хореографические решения интересны, но динамики спектаклю не хватает. В целом - цена не соответствует качеству. | |
Ксения |
12.05.2003 | |
Спектакль оставил меня равнодушной ко всему, что происходило на сцене. Всё и Все - НИКАК, включая саму КАРМЕН! Платить такие деньги и на что, изволите, смотреть?!! Очень однодневно-дешево слеплено, а сколько рекламы! | |
Татьяна |
07.05.2003 | |
Ознакомились вчера с продуктом творчества г-на Виктюка и г-жи Апексимовой. Ну что сказать...Мальчики с обнаженными торсами, ничего не скажешь, хороши - на любой вкус подобрали ребятишек. "Смерть" интересна. "Бык" и "Лукас"-тореодор явно корриду ни разу не видели, но играли хорошо. Оба Хосе тоже старались, как могли. Но "Кармен" - НИКАКАЯ... Может у нее просто не лучший день был? Или она в этой роли всегда такая ... никакая? Кстати, в театре продают цветные программки за 100р. на глянцевой бумаге, со множеством фотографий, с умными высказываниями г-на Виктюка и иже с ними - и С КУЧЕЙ грамматических ошибок! Господа, ну хоть бы прочли, прежде чем в массовый тираж выпускать! Стыдно! С одной стороны пафос неземной, а с другой - "спасибо муницЕпальному театру"... | |
Светлана |
09.04.2003 | |
Вчера посетила данный спектакль в театре Маяковского. Мои комментарии скорее не о спектакле, а о его организации. Билеты распространяются компанией "Премьера" по ценам от 500 рублей и выше. Что же предлагается за 500 рублей, а именно - балкон, причем кресла расположены так удачно, что с места видно только зрителей напротив, а никак не сам спектакль. Обращаться в администрацию театра бесполезно, только к администрации Театрального агентства "Бал Аст", что в принципе тоже бесполезно, так как ни денег ("деньги возвращаются ,только если спектакль отменен или по болезни актеров" - слова г-жи Борзой - администратора "Бал Аст") ни вариантов другой посадки не предлагается. Любопытен также тот факт, что главным лицом "Бал Аст" является сама г-жа Апексимова, которая играет главную роль в спектакле. Это на сколько нужно уважать зрителя, который приходит на спектакль, чтобы продавать билеты на места, с которых не видно сцену. Вы подумаете, наверно нужно покупать места в партере, но и здесь не факт, что вы выиграете, особенно, если, учитывая сложную дорожную ситуацию в Москве, позволите себе опоздать на это "великое зрелище" хотя бы на пару минут. Тут вас тоже ждет разочарование, ваши места уже заняты, точно утверждать кем - не могу, то ли это люди, попавшие в зал по пригласительным билетам, т.е. без указания места или люди, которым достались места, описанные мною выше. А так удачи. После борьбы с администрацией за изменение места или возврат денег за билеты сил на просмотр шедевра Виктюка уже не осталось. Вот такие дела.
| |
Яков Зандман |
17.01.2003 | |
Смотрел "Кармен" у Виктюка, А может не смотрел, а слушал. Коснулся он Бизе слегка, И Мериме слегка нарушил. Где раньше Эскамильо был - Тореадор давно известный, Теперь какой-то Лукас всплыл - Другой герой, но интересный. Тот Эскамильо славен был, Да, видно, бык его убил. Бессмертна лишь одна "Кармен", Хотя в ней много перемен. Как ни крути, "Кармен" пока Лишь Жорж Бизе дал на века.
| |
L.B. |
23.12.2002 | |
Представим себе: от театральной жизни вы далеки, но вам нравиться посещать театр раз в два-три месяца и предпочитаете вы в основном «классику». Вы впервые, можно сказать – случайно, оказываетесь в зале театра «Новая опера» на антрепризе «Кармен» в постановке Р.Г. Виктюка (что такое антреприза Вы понятия не имеете и фамилия постановщика вам ни о чем не говорит). Зрителя, привыкшего к классическим аксессуарам, в виде занавеса и декораций, может сперва шокировать практически отсутствие оных, «практически», потому, как что-то похожее на занавес все же висит в форме маленького красненького квадрата с циферками, а декорациями является натянутый полонтин -балдахин-плакат (не знаю, как там бишь его) цвета крови с изображенным на нем слева анатомическим экспонатом – человечищем в «разрезе» с вывернутыми на изнанку органами. Но это все мелочи, это то, что бросается в глаза, потом про эти «ужасти» забываешь и полностью переключаешься на само действо. Одна Апексимова чего стоит с взъерошенными волосами и красивом красном платье в темно-синий крупный горошек – женщина-вамп, красавица-соблазнительница, от которой голову теряешь (ну, собственно Кармен такой и была), а юный красавец, играющий «солдата-Хосе» настолько эмоционален в своей «горячей любви», настолько одержим «Кармен», делить которую он ни с кем не намерен: «либо ты моя, либо нож тебе в спину, не доставайся же ты никому!» В общем много всего намешано в этом действе: хорошей игры, юмора, пластики, хорошо поставленной хореографии, красивых лиц, красивых тел – и все это под красивую музыку. Есть на что посмотреть! Вряд ли спектакль оставит вас равнодушными. Я, например, открытие для себя сделала и получила истинное удовольствие, чего и вам желаю. Я искренне поделилась с вами своими впечатлениями. Заранее прошу прощения за ошибки и неточности. L.B.
| |
|
|
|