|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ольга |
25.04.2011 | |
Этот спектакль все чаще и чаще отменяют, в связи с чем? Это просто неуважение к зрителю,и если Калягин уже не в состоянии играть моноспектакль, то пусть честно снимут с репертуара. По воспоминаниям - достаточно муторновато и затянуто. | |
Нина |
25.03.2010 | |
Очень сильное разочарование. Больше сказать нечего. | |
costarica2006 |
15.11.2007 | |
... в общем... | |
costarica2006 |
15.11.2007 | |
Смело, категорично, твердо... Понравилось. Александр Калягин в моих похвалах, думаю, не нуждается, но все же... Спасибо, Александр Александрович. Спасибо всему рабочему коллективу. Что интересно, сразу после спектакля показалось "не въехал" , спектакль как в коробочке отложился в голове и обдумывался сам собой и тут, независимо от мыслительных и волевых моих усилий, меня стукнуло - сенсорика, чувственное восприятие несравнимо с интеллектуальными нагромождениями и прочими условностями о которых здесь даже писать не хочу (цитата: "интеллектуальная блевотина"). Вообщем, класс... Эффект не только умозрителен, но и подсознательный. О чувствах чувственно. Еще раз браво! | |
Павел |
13.01.2005 | |
Шедевр! Советую всем! | |
наталья |
02.04.2004 | |
Спектакль-зеркало,хотя может и не до последней точки Беккет.Бывает,что не всем нравится то ,что они видят в зеркале.Одно верно; это не для тех кто пришел развлечься.Очень сильный спектакль | |
Марина |
19.03.2004 | |
Это, конечно, не буффонада "Короля Убю", не водевильность "Люсьет Готье"... Но спектакль берет за душу. Не для массового зрителя. Калягин выше всяких аохвал! | |
Николай |
02.02.2004 | |
Не читал источника, но то, что увидел, - ужасно. Началось всё с 10-минутного опоздания. Предсталение идет час, из которого первые минут 15-20 в полной тишине. Калягин играет один (играет хорошо, т.ч. само по себе это не плохо). Играет старого бродяжку, живущего в какой-то конуре около ж/д станции, который все время слушает свою же магнитофонную запись двадцатилетней давности и вспоминает её глаза. Текст - ниже среднего, сплошные повторы. Качество представления - низкое. Было ощущение, что зал не понимает, что происходит, и все ожидают, что вот-вот начнётся что-то главное и интересное. И - ничего не начинается, только кончается. В конце в ответ - жидкие аплодисменты. Полное ощущение, что тебя обманули. Не рекомендую категорически!!! | |
Инна Платонова |
08.06.2003 | |
Каждый день живешь и прячешься от себя, от сущности бытия, ничтожности свершенного и несбыточности будущего... Да вот же крик-потрясение Крэппа: БУДЬ СЧАСТЛИВ КАЖДОЕ МГНОВЕНЬЕ! У нас есть счастье любить, быть любимыми, восторженными и счастливыми. Спасибо за Оптимизм! | |
Кошка9 |
21.12.2002 | |
Да, спектакль хороший, но все-таки не совсем это Беккет. Скорее, по мотивам. Сентиментальные явления девушки, выкатывание мячика, полеты шляпы, черепашка, обилие предметов на сцене - не из пьесы и, что самое обидное, не соответствуют ей. | |
Калиостро |
18.11.2002 | |
Высокий жанр. Сильная игра. Не для толпы(хотя бы и театральной, хотя у Калягина по другому не бывает-он не идет на компромиссы). Несомненно, одна из лучших московских постановок года. | |
|
|
|