Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Моссовета
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      22
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

МУЖ, ЖЕНА И ЛЮБОВНИК
Театр им. Моссовета
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  елена 12.03.2009  
  Надо же какие разные люди,мы ходили на этот спектакль,нам вообще не понравилось,игра актеров хорошая,а сам спектакль не очень.Когда шли ожидали прям восторга,но не получили.Этот спектакль еще раз доказывает,что нельзя классику мешать,ничего хорошего не получается.Вроде бы драма,а вроде с элементами комедии,трагедии людей,смерть,и мешают с комедией и непонятно то ли плакать, то ли смеяться,вообще смешали непонятно что.
 
  Super V. 09.03.2009  
  Спектакль потрясающий! Игра актеров-великолепна!
Осталось неизгладимое впечатление и полный восторг!
Даже трудно кого-либо выделить из актерского ансамбля.
Кто-то пишет ,что спектакль мрачен Да,мрачен,но а времена-то какие? Да и не водевиль это вовсе. Вы,господа, покупающие билеты в ТЕАТР, должны бы знать на что идете.
Лучший зритель-это подготовленный и настроенный на таинство зритель.Посмотрите внимательно АФИШУ.
Основу репертуара большинства театров сейчас составляют комедии. Хотите развлечься- вперед,у вас огромный выбор.
Этот же спектакль-для людей думающих и любящих ТЕАТР.
 
  Olga 23.03.2008  
  Спектакль хороший, но немного скучноват, игра актеров потрясающая!
 
  Gemini 20.02.2008  
  Мой один из самых любимых спектаклей данного театра, признаться, вчера меня несколько разочаровал. Сложилось впечатление, что все актеры были слегка неподготовлены. Это бросалось в глаза особенно тем, кто сидел на первых рядах.
Постоянно забывали текст, вместо текста шло нечленораздельное мычание, паузы затягивались непростительно надолго.
Господин Адоскин бесконечно тараторил «что, что,…ну что, ну что…», суфлер несколько раз ему подсказывал слова. Что произошло, остается загадкой.
О.Остроумова поначалу тоже нехотя проговаривала текст, запиналась, было видно, что она чем-то сильно обеспокоена. Но постепенно это ощущение улетучилось, и она прекрасно доиграла свою роль.
Вчера я уже не восхищалась, как прежде, игрой Гафт - Яцко. Я поняла: ВОСТОРГ ПРОШЕЛ! Когда – нибудь это должно было случиться, нельзя же смотреть театральные постановки столь многое количество раз. Я стала видеть то, что совсем и не надо было бы видеть, подмечать мелочи, на которые в другой бы раз и не обратила бы внимания. Я поняла, что мне не место НА ПЕРВОМ РЯДУ ПАРТЕРА!
Идя в театр, мы хотим видеть сказку, перевоплощение, мы переходим границы действительности и реального мира.…А я вместо двухмерной проекции постановки стала видеть трехмерную,- подготовительные работы за кулисами, когда за несколько минут до выхода следующий персонаж должен стоять на стреме. Я успокаивала себя на той мысли, что это их работа, но почему-то другое мое «я» спорило со мной, - я не должна всего этого видеть!!!. Сравнивая работы в других театрах (театр им. Маяковского, Малый академический театр), в которых мне несколько раз пришлось сидеть на первых рядах, я этого ничего не видела, вся работа по подготовке происходила за пределами зрительской видимости.
Насчет игры Яцко возразить мне нечего. Его дарование прорубит любые стены, его внешний облик и проникающий в глубину сознания голос, еще многое поколение женщин заставит мечтать. А его «финальные поклоны»? Все актеры выходят на сцену, а он выбегает…Он знает, как это действует на женщин,- внезапность появления, и тут же через секунду, внезапность исчезновения?!
Спектакль имеет серьезную и жизненную подоплеку, он - об отношениях в семье, об отношениях между мужчиной и женщиной, любовником и мужем, о любви, о том чувстве притяжения, которое возникает независимо от обстоятельств и возраста. Только любовь-то у всех разная. И все по-разному ее понимают. И это мысль должна стать лейтмотивом к спектаклю. Человек - существо непостоянное, обусловленное биохимическими процессами, постоянно что-то ищет, надеется, верит. Вот что надо играть, вот, что надо показать зрителю! А этого вчера НЕ БЫЛО! Вместо этого был неудавшийся эксперимент
по проверке зрителя на прочность.
Поэтому мое обращение к режиссеру - надо что-то менять, чтобы спектакль НЕ УМЕР!

 
  Катерина 22.01.2008  
  Ходила на спектакль с мамой! Обеим понравилось! Замечательная игра актеров, которые смогли передать глубокий и чувственный смысл произведения!
 
  кира 25.10.2007  
  очень скушно,спать хотелось,хотя Гафта очень люблю.
 
  Gemini 02.05.2007  
  Весь спектакль смотрела, затаив дыхание.
Давно я не видела ничего подобного. Так играть, как играли в этот вечер В.Гафт и А.Яцко, не играл никто. Словно завороженная, следила я за каждым движением, каждым поворотом головы, каждым словом, произнесенным актерами. Это был тандем двух поистине великих, гениальных Артистов; тандем ТАЛАНТа и величайшего актерского мастерства.
Право, не знала, кому же их них отдать предпочтение? Вельчанинов или Трусоцкий: вечный любовник или вечный муж?
Но… обворожительность и обаяние Александра, его неземная красота сделали свое дело: он победил в этой «душевной борьбе». Ему и только ему были предназначены мои аплодисменты и цветы.

АДОСКИН. Первый раз в роли графа Любина. Он по-своему отыграл эту роль, я бы сказала, совершенно ИНАЧЕ, чем ее играл Г.Бортников. У Бортникова была своеобразная манера исполнения. Его внешняя незаурядность, яркость и убедительность образа, резко проконтрастировали с примитивизмом и однобокостью А.Адоскина.
Для Бортникова сыграть эту роль было достаточно легко. Это была ЕГО роль, пусть небольшая, но запоминающаяся. Адоскин эту роль не дополнил, а, наоборот, уменьшил ее значимость в этом спектакле. Кроме того, Бортников обладал прекрасной артикуляцией, хорошо поставленным голосом, манерами великосветского вельможи. Адоскинские выражения, типа «муж ш чина» и « жен ш чина», через букву «ш», «что-что-что?» через сильно подчеркнутую «ч», вызывали насмешки у зала.
Для премьерного показа это неплохо. Но если так будет продолжаться всегда, спектаклю обеспечен полупустой зал со всеми вытекающими последствиями. Многие зрители приходили на этот спектакль именно полюбоваться замечательной парочкой Бортников-Остроумова. Их увлекали сценки из жизни провинциальных помещиков времен Тургенева.

О. ОСТРОУМОВА. Она, как всегда, была блистательна в своем коралловом наряде. Роль провинциалки Дарьи Ивановны, которая хочет любыми способами вылезти из глуши, ей всегда удается. Но в этот раз немного затягивались паузы между диалогом Остроумовой и Адоскина. Сказалось, видимо, что Адоскин еще не совсем разучил эту роль.

Очень хочется обратиться к режиссеру спектакля. Нельзя ли заменить сложнейший и опасный акробатический трюк, который выполняет господин Яцко в 1 акте? Каждый раз замирает сердце, когда (уж, извините), немолодой Валентин Гафт, встает на качающийся стул и подает А.Яцко футляр с браслетом, который, в свою очередь, держится одной рукой за рейку хлипкого мостика, а второй пытается достать у Гафта футляр? Может это и смотрится у любителей цирка замечательно и весело, но, пардон, мы, зрители ходим в театр не за стрессами, их и без того хватает в повседневной жизни.
 
  Ро 14.06.2006  
  Ходили втроем ! Три поколения! Все сказали фи! Спектакль никакой! Единственное, что радует это актеры!
 
  Немирович 09.06.2006  
  Как может не понравиться спектакль если в нем ГАФТ ОН ОДИН ЦЕЛЫЙ спектакль...
 
  olga 29.04.2006  
  Давно не получала такого удовольствия от похода в театр. Актеры - блеск, спектакль очень жизненный, хотя тема и стара как мир. Играли все просто великолепно, Остроумова - все та же:голос молодой и звонкий, энергии - море. Гафт выкладывается по- полной, никакой игры в полсилы, "на имени", в некоторых моментах , может быть, слишком надрывно, но в целом, очень выверенная игра. Яцко - бесподобный актер. Первый раз его видела, сначала показался очень не интересным мужчиной, а к концу спектакля - просто герой-любовник. Резюме: прекрасно провела время, вполне можно еще раз посмотреть.
 
  vvv 14.02.2006  
  Гафт - ГЕНИАЛЕН!!!
 
  XRR 28.12.2005  
  Потрясающе, нет слов!!! Точнейшая режиссура, великолепная сценография и музыкальное оформление, гениальная (я не преувеличиваю) игра Гафта. Спектакль обладает мощной внутренней силой, буквально прошибает энергетикой.
 
  Дарья 26.12.2005  
  1. Игра актеров хорошая
2. В остальном - банально, затянуто, жалко.
3. На вкус и цвет... А людям современным и мобильным - не советую. Будете по дороге домой размышлять, что бы могли сделать за убитые три часа.
 
  нн 31.10.2005  
  гг
 
  оксана 31.10.2005  
  Спектакль не понравился. Первое действие ужасно тягомотное и скучное. Сидела в первых рядах и надеялась, что игра Гафта произведет впечатление. Гафт не понравился. А вот Яцко исполнил свою роль очень хорошо. Это конечно мое личное мнение, но я советую на этот спектакль не ходить.
 
  Маргарита 24.02.2004  
  Актеры замечательные,но спектакль не понравился совсем.
 
  Таня 12.01.2004  
  Спектакль - слов нет описать. Яцко и Гафт - неподражаемы.
 
  Борис 08.12.2003  
  Очень хорошая сценография. Очаровательная находка - малобюджетный суфлёр, простенько и со вкусом.Хорошо играют хорошие актёры. Сама музыка - и да, и - нет, но вот зачем же на полную мощность включать вашу безусловно Hi-Fi аппаратуру, ведь Фёдор Михайлович даже вкупе с Иваном Сергеевичем это отнюдь не Andrew Lloyd Webber! И - чего-то другого ожидалось от финала визави этих великих антагонистов.
 
  URGEN 03.12.2003  
  Первый раз пойду на этот спектакль. Надеюсь понравится! Ну я после вам еще впечатления свои изложу.

С уважением URGEN
 
  Татьяна 15.06.2003  
  Это шедевр!
Гафт и Яцко выше всяческих похвал!
К своему стыду признаюсь, что Яцко видела впервые, но теперь уж буду следить. А Гафт - это всегда!
Спектакль смотрится замечательно, все очень органично. Удовольствие несомненное. Всем очень советую.
 
  Miami 17.02.2003  
  Это шедевр! И ничего супертрагичного там нет - тяжёлые и сложные сцены разбавлены хорошими комедийными ситуациями и моментами. А игра Гафта и Яцко - просто выше всяких похвал! Такой силы я уже давно нигде не видел. Те, кто досмотрят до конца и увидят (услышат) финальную сцену и фразу Гафта - уверяю Вас, будут вознаграждены прекрасным настроением надолго!
 
  ДимаМ 11.02.2003  
  Спектакль действительно довольно трагичный,смотреть его непросто.Но премию "Чайка" и Гафту,и Яцко дали не зря.К тому же,совместить Тургенева и Достоевского,это интересно.Я шёл на нечто комедийное,поэтому пришлось перестраивать восприятие постановки по ходу действия.Думал уйти после первых сцен,но решил досмотреть до конца и не жалею.
 
  Ольга 17.12.2002  
  В театр хожу очень часто, и за последние два года это первый спектакль, с которого ушла после первого действия. Невозможно, тягомотина жуткая. Жаль потраченного времени даже на один акт. Не понимаю восторженных отзывов по поводу игры артистов. Артисты хорошие, играют хорошо, но ничего "сверх" нет ни в игре, ни в постановке, ни в идее. Разве что сверхскучно...
 
  Мария 16.12.2002  
  Спектакль просто замечательный. В. Гафта и А. Яцко играли блестяще, ни одной неверной интонации.
 
  Helga 09.12.2002  
  Во-первых, потрясающе красива О.Остроумова в этом спектакле. Во-вторых, необыкновенно приятно лицезреть Г.Бортникова, мастера сцены, наделенного, с моей точки зрения, великим неординарным талантом. Он, как всегда, на высоте. Очень ярко, зрелищно и задорно разыграны сцены театра в театре («Провинциалка»). К тому же, они вносят некую мажорную нотку в действие «Вечного мужа», которое без них было бы слишком уж мрачным и безысходно грустным. Хотя, с другой стороны, «поединок» двух мужчин-соперников (В.Гафт – А.Яцко) вызывает интерес и каждый из них гармонично и глубоко передает внутреннее состояние своего героя.

Режиссерская идея объединить два произведения, общих по теме, но совершенно различных по духу, как мне кажется, удалась.
 
  катя 02.12.2002  
  Потрясающая игра Гафта и Остроумовой, отличная постановка. В какие-то моменты действительно становится давольно тяжело
 
  Наташа 19.11.2002  
  Спектакль мрачный. Особенно давит скрипка и труба. Великолепна Остроумова! Мало света.
 
  Ирина 15.11.2002  
  Недавно посмотрела этот спектакль. Полностью согласна с мнением Маруси.
 
  Маруся 10.11.2002  
  Контраст конечно это здорово, но к концу 1-го акта хочется уйти, начинается настоящая тоска, зато те, кто выдерживает до 2-го акта вознаграждаются за терпение. В целом впечатление приятное.
 
  ScorPio 08.11.2002  
  Просто супер!!! Прекрасная актёрская игра, замечательная постановка, отлично подобрана музыка. Особенно понравилось совмещение Тургенева и Достоевского. Такой контраст:-)...
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010