|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Кис Кисыч |
30.08.2004 | |
Тем кто любит старую Образцовку смотреть не рекомендуется. Как выглядит талант вы знаете. Сходив можно увидеть как выглядит самовлюбленная бездарность. Но вряд ли стоит для этого ходить в театр. И отдельно о куклах. При виде куклы принца Оранского кажется, что ее делал либо полный моральный урод, либо Денников перетянул себе какого то спеца из порноиндустрии и тот еще не перестроился. | |
ИВАН |
10.11.2002 | |
Пепел Образцова стучится в мое сердце! Раньше поход в этот театр был пир души! Увы с уходом Мастера уровень начал падать, а "Тиль" - это вообще НЕЧТО! Даже не уровень провинциального театра - это самодеятельность какая-то. Эклектичный спектакль состоит из плохо связанных эстрадных сцен, действия нет -манная каша, да и только. Музыка и песни - просто попса плохого качества. Денников- режисер и исполнитель ВСЕХ главных ролей - на сцене занимается самолюбованием, прямо павлин какой-то, не играет, а кривляется. Что самое горькое - режисер пытается играть на самых низменных чувствах - в спектакле много пошлости. Светлые пятна конечно есть, но их слишком мало. Вообщем - не хотите огорчаться за великий (в прошлом)театр - не ходите!
| |
ИВАН |
10.11.2002 | |
Пепел Образцова стучится в мое сердце! Раньше поход в этот театр был при души! Увы с уходом Мастера уровень начал падать, а "Тиль" - это вообще НЕЧТО! Даже не уровень провинциального театра - это самодеятельность какая-то. Эклектичный спектакль состоит из плохо связанных эстрадных сцен, действия нет -манная каша, да и только. Музыка и песни - просто попса плохого качества. Денников- режисер и исполнитель ВСЕХ главных ролей - на сцене занимается самолюбованием, прямо павлин какой-то, не играет, а кривляется. Что самое горькое - режисер пытается играть на самых низменных чувствах - в спектакле много пошлости. Светлые пятна конечно есть, но их слишком мало. Вообщем - нехотите огорчаться за великий (в прошлом)театр - не ходите!
| |
Калан |
28.10.2002 | |
25 октября прошла премьера. Это здорово. Сходите, рекомендую. Спектакль поставил Денников. Насчет остальных имен затрудняюсь, программок на первом спектакле не было. Спектакль захватывает. Здесь снова реализован новый подход, когда на сцене одновременно, играют и люди и куклы. Многих персонажей играют то люди, то куклы. В этих случаях актеры, играющие роль, притом и кукловоды соответствующих кукол. По ходу действия, и даже одной сцены вдруг роль переходит от куклы к человеку и обратно - вообразите! Представьте себе как там построены диалоги. Забываешь где кукла и где человек (но куклы-то далеко не человеческого роста). Или вот, к примеру, вообразите сцену когда Тиля приводят к королю (обоих играет Денников) и между ними идет беседа. Каково! Далее. Мюзикл - значит музыка. И хорошая. Есть несколько запоминающихся мелодий (презрительный жест в сторону «Метро», где таковых не было). Куклы неплохи. По крайней мере похоже на то, как изображают людей средневековья. Кстати, художник по костюмам и мастер по куклам (это обе дамы) играют вместе в едином коллективе. Коллектив энтузиастов - это видно. Даже освещение обращает на себя внимание (впрочем, по-моему освещение и раньше было хорошо поставлено в этом театре).
О недостатках. 1. Музыка построена, прежде всего, как ряд отдельных номеров. А если есть запоминающиеся мелодии - их можно было бы использовать как отдельные темы на протяжении спектакля, как это часто делают в опереттах (заранее извиняюсь если не так выразился ибо в музыке разбираюсь плохо). 2. Не все куклы выполнены в отдельном стиле. Некоторые слишком явно выпадают. Это Рыбник, который вообще имеет нечеловеческий вид (но при этом и по стилю отличается) и принц Оранский (его номер просто уморителен и заставляет визжать от восторга, но стиль куклы как будто абсолютно от другого спектакля). Думаю, оба эти недостатка от избытка энергии и невнимания создателей к своему таланту. Закроем на это глаза.
Хочу добавить еще вот что. После того, как не стало Образцова можно было бы ожидать что его театр поскучнеет и стагнирует (а такие примеры есть, только говорить о них хочется не здесь). И были даже признаки такого финала. Например спектакль-оперетта «Жирофле-Жирофля», поставленный в старых традициях, но не удивляющий новизной. Или «Великий пересмешник» - мемориал и дань уважения великому мастеру, однако не рождающий особых эмоций. И вот - новое. Развитие традиций. Помимо «Тиля» это «Молодость Людовика» и «Маленькие трагедии». Это уже не просто находка. Это стиль. Это новая жизнь. Спешите видеть! :)))
| |
|
|
|