Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр У Никитских ворот
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
   3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ЧЕРНОЕ МОЛОКО
Театр У Никитских ворот
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Юнона 03.11.2009  
  Спектакль незабываемый. Театр небольшой и не очень известный,а спектакль сильнее,чем во многих именитых театрах.
Про нашу жизнь. Реалистично,правдоподобно. Остается осадок- выходишь и домысливаешь,домысливаешь...
Всем очень советую!!!
 
  Девушка 12.02.2008  
  Сама прелесть театра в том,что он вот такой маленький,сцена небольшая,ноу декораций и т.д. ..... за это тоже его люблю!Пересмотрела почти все спектакли,жаль,а на Черном молоке была еще на премьере,не сказать,что понравился очень..... помню,еще герой так кричал,что уши закладывало,сидя на банкетках))
 
  Ольга 09.04.2006  
  Спектакль очень сильный!А главное-заставляет задуматься о том,что действительно происходит в мире!Мы очерствели,перестали замечать других людей и их беды,разучились сочувствовать и сопереживать!Так вот этот спектакль для тех,кто хочет получить эмоциональную и душевную встряску,вспомнить,что есть люди,у которых не так все в жизни хорошо,как у тех,кто живет в Первопрестольной!Это не просто спектакль-это жизненная постановка,после которой сразу хочется сделать в мире что-то хорошее....А это уже достижение!
Так что Марк Розовский молодец,сумел затронуть душу!Минус есть только один-актеры немного перегибают палку в использовании ненормативной лексики и бранных слов.Но опять же-спектакль о НАСТОЯЩЕЙ России,а без этого ее представить сложно!
Так что очень рекомендую а просмотру эту постановку!Правда сам театр немного разочаровал.Маленький гардеробчик,толком негде сесть,неудобная пробка из людей посе просмотра...
Но главное спектакль,а не теат-вы ведь со мной согласны?
 
  Мята 16.10.2005  
  Вчера сходила на этот спектакль,и считаю его лучшим из всех,что видела в своей жизни..правда,плакала половину действия. Уж больно все жестко,правдиво и безысходно...
но завставляет задуматься...это даже больше,чем спектакль,это огромная эмоциональная встряска и какой-то перелом...

Еще хочу выразить огромную благодарность режиссеру и автору пьесы..сейчас нашла саму пьесу и увлеченно читаю..с удовольствием схожу еще раз..
 
  Михаил 30.09.2003  
  Розовский даже из плохой пьесы способен сделать хороший спектакль. Иногда режисер спорит с драматургом. Драматург говорит о том, какие все вокруг несчастные, а режисер ненавязчиво показывает, что герои сами сделали свою жизнь такой, но должны не признавать свою вину или искать виноватых, а работать над исправлением ситуации. У режисера пара "челноков" поднимается до уровня положительных героев. Молоко в конце спектакль льется на пексиглаз и проливается несколькими каплями на зрителей, но только на середину первого ряда.
 
  Tamara Torok 08.09.2003  
  Dear Sirs,
I should urgently know whether Tchornoe moloko by Sigarev is on at your theatre between 20 October and 5 November.
Thank you very much for your help and the information,
best regards,
Tamara Torok
dramaturg (Katona Jozsef Theatre, Budapest)
 
  Сергей 22.01.2003  
  Приношу извинения - компьютерный глюк.
Так вот - пусть это останется на Вашей совести, или в том месте, где она была.
Зачем персказывать содержание спектакля - кто захочет, сможет его посмотреть и дать свою оценку спектаклю.

Я посмотрел спектакль дважды (генеральный прогон и премьерный спектакль)- впечатление не однозначное.
Заставляет задуматься и осмыслить. Не каждый спектакль сподвигает человека к этому.
Пьеса, постановка, игра актеров - замечательные.
Но, сколько людей - столько и мнений.
 
  Сергей 22.01.2003  
  Zealot `у
Ваше критиканство и злопыхательство по поводу спектакля - русть это останется на вашей
 
  Ася 14.01.2003  
  Обязательно рекомендую всем, особенно кто уже видел данную постановку в театре им. Гоголя (есть с чем сравнить!). Просто великолепная игра актеров, а компактность помещения (всего 50 мест) создает бешенный обмен энергетики. Самое эмоциональная пьеса за последний мой "театральный год". Так
что у кого душа "застоялась" - вперед!
 
  Анна 09.01.2003  
  Поклонников Real-шоу просьба не беспокоиться - ЭТО не для вас. ЭТО очень глубоко прочувствовано, выстрадано и мастерски поставлено.Морально деградировавшие вряд ли что-то поймут.Поэтому советую сходить на ЭТО способным понять жизнь во всех ее проявлениях, не брезгливым и не боящимся смотреться в зеркало. Спектакль очень мудрый и философский. Но не всем доступный. Но все же посмотреть стоит.
 
  Zealot 14.12.2002  
  Слава Богу, на этот раз обошлось без ставших традиционными исполнения главрежем хита про ласточку и монолога, занимающих от 15 минут до получаса. Это бы все ничего. НО. При этом в зал, рассчитанный от силы на 30 мест, продается обычно около 100 билетов плюс многочисленные люди, приводимые перед самым началом из неизвестных источников и усаживаемые на скамеечку вдоль сцены и во всех проходах. Расстояние между рядами – около 20 см., не для голенастых. Буфет богат пивом, кокой, бутербродами и парой засохших эклеров, - не в ресторан, типа, пришли. Гардероб – комнатка в приблизительно 2 кв. м., очередь в которую заставляет вспомнить совок. Фойе нет. В коридорчике (70 см. от силы) и буфете обычно полно снобствующей околобогемной люмпенни. Кондиционера в зале нет. В общем, хорошие актеры, к сожалению, просто «не в то время пришли и очень не вовремя». Без особой необходимости советую не ходить.
 
  Zealot 14.12.2002  
  И как это ну совершенно никак не соотносится со слоганом, под которым спектакль раскручивается в прессе: «Россия за стеклом»! В общем, по-моему, гр-н Березовский просто обязан поставить гр-на Розовского на бабки. Но об этом позже. Приехав обратно, муж застает супругу с каменным взором, чинно убранными под шапочку волосами и немым укором в глазах. Пытаясь влить ей водовки, рассказать о новых заработках, потетешкаться с ребенком, он в ответ получает в конечном итоге монолог о том, что ей, мол, расхотелось быть московской сукой, мол, надо остаться здесь и выкупить старую лесопилку, обеспечив местное население работой и раем. Он, естественно, сопротивляется (с уже ставшими традиционными голубцовскими концертными номерами-буфф, не лишенными некоего балаганного очарования), и в ответ получает чисто шекспировский катарсис супруги с криками о том, что ей Бог явился, а «вы там Его забыли! Вы убили Его!», с падением на пол, натуральной истерикой и – ВНИМАНИЕ! – изливанием трехлитровой банки полупрокисшего (как очевидец и носообонятель вам говорю) молока на экран изнутри. Красиво. Молоко стекает, создавая своеобразный занавес. ВНИМАНИЕ! НЕ САДИТЕСЬ С ЛЕВОГО КРАЯ (ОТ ЗРИТЕЛЯ) СЦЕНЫ НА ПЕРВЫЕ 4 РЯДА! Плексигласовый экран где-то на 50 см. не доходит до края сцены. Не хватило плексигласа. Утиралось полупрокисшее молоко с трудом. Орут все страшно громко для зала размером с будку суфлера. Выйти из-за экрана актерам для получения цветов не дали: смысл в том, что после спектакля традиционно выходит гр-н Розовский, и все принесенные любимым актерам цветы достаются ему: не домой же уносить.
 
  Zealot 14.12.2002  
  Честное слово, не хочется выступать в роли столичного сноба, но нижнетагильская драматургия оправдала все мерзейшие ожидания. В послесловии к программке учитель гр-на Сигарева гр-н Коляда пишет, что тот таскал ему по пьесе с грамматическими ошибками каждую неделю. Возникает вопрос: почему именно эту решили поставить? Понимаете, если в 2002 г. героев-«москвичей» зовут Шура и Левчик – это значит, что драматург, мягко говоря, остановился в развитии году в 1976-м. Эти москвичи приезжают с «рекламной акцией фирмы» в некую сибирскую дыру и обувают местное население, впарив ему никому не нужные тостеры и отняв последние деньги. Все, собственно. Сюжет кончился. Дальше – переживания. Героиня Н. Троицкой (Шура) на этой станции рожает, а супруг (Ю. Голубцов – Левчик), в течение 10 дней, допродававший товар, потом возвращается ее забирать. 1-е действие целиком имеет своей целью показать нам, зажравшейся Москве, какие мы есть с точки зрения нижнетагильца Сигарева, естественно, на примере челнока с отлично поставленной учительской речью гр-на Голубцова, навязчиво плюющегося семечками, и гр-нки Троицкой (как я был влюблен в ее Джульетту!), старательно выговаривающей с пародией на подольское койне: «а я грю, блин, нуиусё-о-о». Правда, местное население тоже представлено непрерывно спящим на скамейке В. Федоровым, по пьяни палящим из ружья бывшим «афганцем» (А. Андреев) и двумя конкурирующими торговками паленой водкой (М. Кайдалова и, как почти всегда, естественная и всегда талантливая М. Рассказова). Понимаете, просто не дошло еще до Нижнего Тагила, что немного отошли времена чернухи и уже можно успокоиться с показыванием нам нас. Уже настолько напоказывались силами посредственных драматургов, что новое поколение уже и живет по заданным стандартам поведения. ДА! Самое важное: в предисловии к программке гр-н Розовский пишет, как в муках и трудах долгие бессонные месяцы искал он сценическое решение последней сцены. Смысл в том, что играют актеры за плексигласовым экраном с микрофонами. Какой режиссерский ход! Какая новизна! Какой поток мысли! Какая оригинальность!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010