|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
PETR |
06.05.2002 | |
Спектакль держит - и музыкальное оформление, и и гра актеров, и решение перехода от сцены к сцене (экран - действующее лицо) - все очень гармонично и действует и на сердце и на душу. Спасибо! | |
Ольга |
02.05.2002 | |
Пересылаю вам отклики на этот спектакль из газет и ИнтернетаПарламентская газета (Москва) , N070 12.4.2002 ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ ЛЮБВИ. В ГОСУДАРСТВЕННОМ ЦЕНТРЕ-МУЗЕЕ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО СОСТОЯЛАСЬ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ "ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ ЛЮБВИ" ПО ОДНОИМЕННОЙ ПЬЕСЕ 20-ЛЕТНЕЙ МОСКВИЧКИ ЕВГЕНИИ КОВАЛЕНКО. "Парламентская газета" уже писала об этой талантливой тележурналистке и художнице, два года назад трагически погибшей в Испании в автомобильной катастрофе. Жизнь ее была насыщена и прекрасна: золотая медалистка, выпускница МГУ, подготовившая за сравнительно короткое время тысячу телерепортажей, она изучала языки, современное искусство, писала свежие по мысли кинорецензии, а в последние два года непрерывно рисовала свои удивительные гуаши, которые теперь находятся в Музее современного искусства и в ряде других собраний. Видимо, Женечка остро ощущала, что "у человека есть время - одна длинная-длинная нота" и что "каждый сам создает себе календарь событий, которые будут с ним происходить"... Кстати) эти слова - из ее пьесы, которая на днях обрела сценическую жизнь. Женя Коваленко имела насыщенный опыт общения с самыми разными людьми: ее репортерская деятельность, а также открытость и доверие (недаром многие называли ее девочкой-солнышком) не только притягивали их к ней, но и заставляли задуматься о самой сути человека, об отношениях между людьми: любви, коварстве) предательстве. Так известная и магическая мелодия "История любви" превратилась в комедию современных нравов "Историю болезни любви", дав возможность в который раз заглянуть в лицо и любви, и коварству, и предательству. Этому помогает не только динамичный сюжет пьесы, но и то, что режиссер спектакля Рената Сотириади (кстати, ученица Юрия Любимова) использует в спектакле наряду с привычными декорациями видео: проецируемые на экран репортажи героини Тани (а героиня пьесы, как вы догадываетесь, тележурналистка) наполняют ткань пьесы, делают ее еще более объемной, живой) актуальной. Азартно играет настоящая "сборная" артистов из самых разных московских театров: Юлия Куварзина (Таня), Алексей Аптовцев (Тригорин), Иван Рыжиков (Балбесов), Алексей Троценко (Олег). Им явно нравится находиться в непридуманном сюжете, говорить непридуманным языком, испытывать непридуманные чувства. И этот азарт, этот интерес, эти чувства) наконец, со вкусом подобранная музыка (Евгений Барбакадзе), интересное пластическое решение спектакля (режиссер Василий Теркин) заразительно действуют на сидящих в зале. В столице началась новая театральная история. Пожелаем ей долгой и успешной жизни. Фото: - На снимке: сцена из спектакля.
Ирина МЕДВЕДЕВА 20 | |
|
|
|