  
      
    
 
  | 
	
  | 
    
  
    
    
	
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
 
|   Ирина | 
        23.01.2019   |  |   | 
        Из чего соткан спектакль фоменок? Из полувздохов, полунамеков, шороха и шепота, еле слышного звука аккордеона, давно выцветших изящных туалетов и потерявших формы шляпок, из теней былых парижских красавиц, порхающих над сценой в кровати-качели. Из песенок шансонье и граненых рюмок с выдержанным лафитом – или что там пьют настоящие дамы полусвета? Здесь больше Парижа, чем в самом Париже. Из воздуха и света, из театрального счастья, которое не описать словами – просто поверить в него, отдаться ему, войти, как в ласковые морские волны, – соткана «Безумная из Шайо» Жироду, Фоменко (теперь  и Пирогова.)   Основоположник интеллектуальной драмы не скупится  на слова и  на антибуржуазный пафос. Но текст  по-французски остроумен. «Не будет ли нескромностью с моей стороны полюбопытствовать, чем станет заниматься наше Общество?» – спрашивает более шаржированный, нежели  остальные члены  новообразованного О.Б.П.Н., Барон Евгения Цыганова. «Нескромностью это назвать нельзя, но так как-то не принято. Вы – первый член Административного совета, проявляющий подобное любопытство», – ответствует  важный Председатель Никиты Тюнина.   На сцену поднимаются актеры, берут инструменты, играют Равеля, поют «Прекрасную полячку», носят стулья с  гнутыми ножками , жонглируют  воображаемыми предметами с ловкостью, которой могли бы позавидовать циркачи. Так же здесь  жонглируют текстом, раскачиваются на трапеции смыслов, пластических этюдов, окруженные «полузримыми» существами - былыми влюбленностями четверки безумиц. Воспоминания невесомы у кровати Орели - Галины Тюниной,  они вспархивают  от малейшего  дуновения сценического ветерка,  когда все «бандерши», затеявшие последнюю битву с нефтяными баронами,  на ней укладываются.  Зловеща гигантская крышка люка, неколебима Орели, похожая в своих колоритных   лохмотьях  с  «выгоревшим» опереньем  на тропическую птичку (прекрасное "рванье" от  художницы Евгении Панфиловой    не хуже изысканных  туалетов светских львиц). Тверда  в   своем желании избавить Париж  от алчных погубителей.  Так вот  кто   «увел» ее шкатулку с готическими окошками и  наперсточком ! Как истинная сумасшедшая, она очень разумна, кроме… какой-нибудь малозначительной  мелочи. Решительно настроены и  ее подруги (великолепный ансамбль Галины Кашковской, Мадлен Джабраиловой и Натальи Курдюмовой),  устремившиеся  в   пеструю, лоскутную,   всеобъемлющую, как огромный абажур, юбку   графини Орели. С ними  заодно все «люди Парижа», от  «простого мусорщика», до продавца шнурков. Давно известно, что в театре Фоменко  нет маленьких ролей. Здесь все  играют всё, и хорошо играют. Очаровательна  пара влюбленных (Роза Шмуклер  и Иван Вакуленко). Симпатичен  и  Канализатор, смущенный исходящим  от  него амбре ( Тагир Рахимов).Но главные  тут  - четыре  слегка ,пардон, подвинутые  дамы из четырех  разных частей города -Орели, Пасси, Сан-Сюльпис и Конкорд. Именно  они выносят приговор и крутят барабан:   западня захлопнулась. Довольные и счастливые,  учредители О.Б.П.Н. шествуют в ад, заманчиво  сверкающий огнями. 
  |  |   | 
     |   Лариса | 
        02.11.2018   |  |   | 
        Разочарована и расстроена. И не могу понять, со мной что-то не так или со спектаклем. Удалось воссоздать фоменковскую постановку или нет? Блеклый сюжет, не всегда понятная сценография, мало музыки ( а она была необходима!, на мой взгляд). Актеры - превосходны!!да! Если бы не их мастерство - это было бы совершенно невозможное действо.Актуальности не заметила..Задуматься- не о чем..Юмор, да, присутствует, но опять же, это актерская заслуга - суметь донести его до зрителя.  |  |   | 
     |   Анна | 
        22.03.2018   |  |   | 
        По моему мнению это полный бред,ни о чем .Жалко потерянного времени.Ни темы,ни лейтмотива,ничего,что могло бы быть интересно или смешно,или,хотя бы забавно. |  |   | 
     |   Анна | 
        22.03.2018   |  |   | 
        По моему мнению это полный бред,ни о чем .Жалко потерянного времени.Ни темы,ни лейтмотива,ничего,что могло бы быть интересно или смешно,или,хотя бы забавно. |  |   | 
     |   .Гостья | 
        04.11.2015   |  |   | 
        В театре - впервые.Побывала в новом здании.Все очень гармонично, прекрасно декорированное фойе, отличный буфет,шикарный вид на Москва-сити .     Попала на постановку "Безумная из Шайо". Совершенно неординарный спектакль.Подозреваю,что и реакция на него будет соотвествующая. Хочу отметить блестящую игру актеров,практически всех. Как по мне,то тема не моя, спектакль не понравился. Выручали талантливые актеры,которые вытягивали спектакль,как могли за счет своего мастерства,только и всего. Сожалею,что знакомство с театром Фоменко началось с такого "сумбура".Будем пробовать ещё. |  |   | 
     |   Анастасия | 
        05.10.2015   |  |   | 
        Чудесный спектакль, очень необычный и неординарный! Местами безумный, сумасшедший и забавный! Игра актеров на высоте, Тюнина - невероятная, смешная и замечательная, мы с подругой смеялись))) Евгений Цыганов лично меня продолжает удивлять вновь и вновь, такой многогранный артист, очень талантливый.. В роли Жанна Иполита произвел на меня востор, я его таким еще не видела :) Спектакль очень душевный. Спасибо!! |  |   | 
     |   Елена | 
        19.01.2015   |  |   | 
        А мне спектакль очень понравился. Сидела в первом ряду партера  и видела малейшее движение глаз, губ, мимику лица артистов: Цыганов- БРАВО, Тюнина - БРАВИССИМО, да и весь остальной актерский состав был на высоте. Жалею, что не успела посмотреть театральную версию самого П.Фоменко. Сейчас хожу в этот театр довольно часто, хочу пересмотреть весь репертуар. Нравится почти все: просто что-то нравится больше, а что-то меньше. Из того, что больше выделяю "Самое важное", "Театральный роман" и "Триптих".  |  |   | 
     |   Ольга | 
        25.02.2014   |  |   | 
        Скучно и грусно. Дубль два: ушли во втором акте, как ни станно во время сцены суда (не подумайте отзывы до спектакля не читали) :)) Бред сумашедшего  |  |   | 
     |   Наталья | 
        14.11.2013   |  |   | 
        Я очень люблю театр Фоменко. И это был первый раз, когда было очень жаль потраченных денег. Прекрасные актеры на сцене, но зачем они там? Есть много замечательных спектаклей, сошедших со сцены, но их почему-то не восстанавливают... Зачем было реанимировать это тоскливое действо? |  |   | 
     |   Дми | 
        15.09.2013   |  |   | 
        Весь первый акт - полный УГ. Скучно, затянуто, почти полное отсутствие актерской игры и полное - режиссуры.  Во втором есть один стоящий эпизод - когда 4 безумные встречаются вместе. Тут - интересно, игра, характеры,диалоги. Жаль, что быстро кончается. Мы ушли во время эпизода заочного суда, жаль, что не сделали это во время первого акта.  Потеряный вечер |  |   | 
     |   лина77 | 
        10.07.2013   |  |   | 
        Жаль всех тех, кто не понял, скучал,а тем более жалел о потраченных деньгах! БРАВО дорогим ФОМЕНКАМ, БРАВО Мастерской, что отваживаются возрождать к жизни легендарные творения Мастера. Именно этот спектакль я не видела раньше, но именно в нём я почувствовала, как близки ученики Фоменко ему по духу и дух не ушёл из этого театра. Он присутствует и в новых постановках, и возрождающихся. Да, будет так всегда! Зрителям же оставившим отрицательные отзывы советую открыть к восприятию свою душу, сердце, а не только глаза и настроиться на волну именно спектакля театра. Главное, именно того театра в который вы пришли. Возможно, вам надо сменить театр или ходить на антрепризы. |  |   | 
     |   лина77 | 
        10.07.2013   |  |   | 
        Жаль всех тех, кто не понял, скучал,а тем более жалел о потраченных деньгах! БРАВО дорогим ФОМЕНКАМ, БРАВО Мастерской, что отваживаются возрождать к жизни легендарные творения Мастера. Именно этот спектакль я не видела раньше, но именно в нём я почувствовала, как близки ученики Фоменко ему по духу и дух не ушёл из этого. Он присутствует и в новых постановках, и возрождающихся. Да, будет так всегда! Зрителям же оставившим отрицательные отзывы советую открыть к восприятию свою душу, сердце, а не только глаза и настроиться на волну именно спектакля театра. Главное, именно того театра в который вы пришли. Возможно, вам надо сменить театр или ходить на антрепризы. |  |   | 
     |   Алина | 
        02.07.2013   |  |   | 
        Замечательный спектакль, никогда не хожу на премьеры с самого начала, выжидаю пару месяцев, спектакль чудесный, удивлена отзывами выше |  |   | 
     |   Ирина | 
        29.05.2013   |  |   | 
        Спектакль абсолютно не понравился. Игра актеров нисколько не захватила, играли неправдоподобно. Деньги выброшены на ветер, хотелось бы, чтобы изначально профессионалы отсматривали спектакли. Полнейшее разочарование, было ощущение, что играют стажеры. |  |   | 
     |   Екатерина | 
        13.05.2013   |  |   | 
        Безумная из Шайо - так себе. Иногда смешно. Но, по большей части, оооооочень скучно и безууумно затянуто. На втором действии не знала, как побороть сон. Держалась из последних сил. Аналогичную ситуацию наблюдала справа и слева. |  |   | 
     |   Велюров | 
        17.04.2013   |  |   | 
        Без Фоменко не получилось.(( |  |   | 
     |   Ольга | 
        02.04.2013   |  |   | 
        Я вообще ничего не поняла. Всё действо показалось полным и очень скучным бредом. О чем это было?? Кто видел спектакль Фоменко, скажите - неужели он был такой же? |  |   | 
     |   Марина | 
        19.03.2013   |  |   | 
        Ушла Душа из постановок  Мастерской.Этот спектакль- не исключение..Добротно,но не более. |  |   | 
     |   Анна | 
        20.01.2004   |  |   | 
        Спектакль удивляет, разительно отличается от других постановок Мастера. Все ребята играют прекрасно, как всегда очень слажено. А посмотреть стоит все спектакли в мастерской П. Фоменко, не пожалеете никогда!
  |  |   | 
    
  
 
    
    
 
 
 | 
  | 
	
      
    
     
    
        
     
     
    
    
        
     
 |