Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Мастерская П. Фоменко
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

БЕЗУМНАЯ ИЗ ШАЙО
Театр Мастерская П. Фоменко
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина 23.01.2019  
  Из чего соткан спектакль фоменок? Из полувздохов, полунамеков, шороха и шепота, еле слышного звука аккордеона, давно выцветших изящных туалетов и потерявших формы шляпок, из теней былых парижских красавиц, порхающих над сценой в кровати-качели. Из песенок шансонье и граненых рюмок с выдержанным лафитом – или что там пьют настоящие дамы полусвета? Здесь больше Парижа, чем в самом Париже. Из воздуха и света, из театрального счастья, которое не описать словами – просто поверить в него, отдаться ему, войти, как в ласковые морские волны, – соткана «Безумная из Шайо» Жироду, Фоменко (теперь и Пирогова.)
Основоположник интеллектуальной драмы не скупится на слова и на антибуржуазный пафос. Но текст по-французски остроумен. «Не будет ли нескромностью с моей стороны полюбопытствовать, чем станет заниматься наше Общество?» – спрашивает более шаржированный, нежели остальные члены новообразованного О.Б.П.Н., Барон Евгения Цыганова. «Нескромностью это назвать нельзя, но так как-то не принято. Вы – первый член Административного совета, проявляющий подобное любопытство», – ответствует важный Председатель Никиты Тюнина.
На сцену поднимаются актеры, берут инструменты, играют Равеля, поют «Прекрасную полячку», носят стулья с гнутыми ножками , жонглируют воображаемыми предметами с ловкостью, которой могли бы позавидовать циркачи. Так же здесь жонглируют текстом, раскачиваются на трапеции смыслов, пластических этюдов, окруженные «полузримыми» существами - былыми влюбленностями четверки безумиц. Воспоминания невесомы у кровати Орели - Галины Тюниной, они вспархивают от малейшего дуновения сценического ветерка, когда все «бандерши», затеявшие последнюю битву с нефтяными баронами, на ней укладываются.
Зловеща гигантская крышка люка, неколебима Орели, похожая в своих колоритных лохмотьях с «выгоревшим» опереньем на тропическую птичку (прекрасное "рванье" от художницы Евгении Панфиловой не хуже изысканных туалетов светских львиц). Тверда в своем желании избавить Париж от алчных погубителей. Так вот кто «увел» ее шкатулку с готическими окошками и наперсточком ! Как истинная сумасшедшая, она очень разумна, кроме… какой-нибудь малозначительной мелочи. Решительно настроены и ее подруги (великолепный ансамбль Галины Кашковской, Мадлен Джабраиловой и Натальи Курдюмовой), устремившиеся в пеструю, лоскутную, всеобъемлющую, как огромный абажур, юбку графини Орели.
С ними заодно все «люди Парижа», от «простого мусорщика», до продавца шнурков. Давно известно, что в театре Фоменко нет маленьких ролей. Здесь все играют всё, и хорошо играют. Очаровательна пара влюбленных (Роза Шмуклер и Иван Вакуленко). Симпатичен и Канализатор, смущенный исходящим от него амбре ( Тагир Рахимов).Но главные тут - четыре слегка ,пардон, подвинутые дамы из четырех разных частей города -Орели, Пасси, Сан-Сюльпис и Конкорд. Именно они выносят приговор и крутят барабан: западня захлопнулась. Довольные и счастливые, учредители О.Б.П.Н. шествуют в ад, заманчиво сверкающий огнями.
 
  Лариса 02.11.2018  
  Разочарована и расстроена. И не могу понять, со мной что-то не так или со спектаклем. Удалось воссоздать фоменковскую постановку или нет? Блеклый сюжет, не всегда понятная сценография, мало музыки ( а она была необходима!, на мой взгляд). Актеры - превосходны!!да! Если бы не их мастерство - это было бы совершенно невозможное действо.Актуальности не заметила..Задуматься- не о чем..Юмор, да, присутствует, но опять же, это актерская заслуга - суметь донести его до зрителя.
 
  Анна 22.03.2018  
  По моему мнению это полный бред,ни о чем .Жалко потерянного времени.Ни темы,ни лейтмотива,ничего,что могло бы быть интересно или смешно,или,хотя бы забавно.
 
  Анна 22.03.2018  
  По моему мнению это полный бред,ни о чем .Жалко потерянного времени.Ни темы,ни лейтмотива,ничего,что могло бы быть интересно или смешно,или,хотя бы забавно.
 
  .Гостья 04.11.2015  
  В театре - впервые.Побывала в новом здании.Все очень гармонично, прекрасно декорированное фойе, отличный буфет,шикарный вид на Москва-сити .
Попала на постановку "Безумная из Шайо". Совершенно неординарный спектакль.Подозреваю,что и реакция на него будет соотвествующая. Хочу отметить блестящую игру актеров,практически всех. Как по мне,то тема не моя, спектакль не понравился. Выручали талантливые актеры,которые вытягивали спектакль,как могли за счет своего мастерства,только и всего. Сожалею,что знакомство с театром Фоменко началось с такого "сумбура".Будем пробовать ещё.
 
  Анастасия 05.10.2015  
  Чудесный спектакль, очень необычный и неординарный! Местами безумный, сумасшедший и забавный! Игра актеров на высоте, Тюнина - невероятная, смешная и замечательная, мы с подругой смеялись))) Евгений Цыганов лично меня продолжает удивлять вновь и вновь, такой многогранный артист, очень талантливый.. В роли Жанна Иполита произвел на меня востор, я его таким еще не видела :) Спектакль очень душевный. Спасибо!!
 
  Елена 19.01.2015  
  А мне спектакль очень понравился. Сидела в первом ряду партера и видела малейшее движение глаз, губ, мимику лица артистов: Цыганов- БРАВО, Тюнина - БРАВИССИМО, да и весь остальной актерский состав был на высоте. Жалею, что не успела посмотреть театральную версию самого П.Фоменко. Сейчас хожу в этот театр довольно часто, хочу пересмотреть весь репертуар. Нравится почти все: просто что-то нравится больше, а что-то меньше. Из того, что больше выделяю "Самое важное", "Театральный роман" и "Триптих".
 
  Ольга 25.02.2014  
  Скучно и грусно. Дубль два: ушли во втором акте, как ни станно во время сцены суда (не подумайте отзывы до спектакля не читали) :)) Бред сумашедшего
 
  Наталья 14.11.2013  
  Я очень люблю театр Фоменко. И это был первый раз, когда было очень жаль потраченных денег. Прекрасные актеры на сцене, но зачем они там? Есть много замечательных спектаклей, сошедших со сцены, но их почему-то не восстанавливают... Зачем было реанимировать это тоскливое действо?
 
  Дми 15.09.2013  
  Весь первый акт - полный УГ. Скучно, затянуто, почти полное отсутствие актерской игры и полное - режиссуры.
Во втором есть один стоящий эпизод - когда 4 безумные встречаются вместе. Тут - интересно, игра, характеры,диалоги. Жаль, что быстро кончается.
Мы ушли во время эпизода заочного суда, жаль, что не сделали это во время первого акта.
Потеряный вечер
 
  лина77 10.07.2013  
  Жаль всех тех, кто не понял, скучал,а тем более жалел о потраченных деньгах! БРАВО дорогим ФОМЕНКАМ, БРАВО Мастерской, что отваживаются возрождать к жизни легендарные творения Мастера. Именно этот спектакль я не видела раньше, но именно в нём я почувствовала, как близки ученики Фоменко ему по духу и дух не ушёл из этого театра. Он присутствует и в новых постановках, и возрождающихся. Да, будет так всегда!
Зрителям же оставившим отрицательные отзывы советую открыть к восприятию свою душу, сердце, а не только глаза и настроиться на волну именно спектакля театра. Главное, именно того театра в который вы пришли. Возможно, вам надо сменить театр или ходить на антрепризы.
 
  лина77 10.07.2013  
  Жаль всех тех, кто не понял, скучал,а тем более жалел о потраченных деньгах! БРАВО дорогим ФОМЕНКАМ, БРАВО Мастерской, что отваживаются возрождать к жизни легендарные творения Мастера. Именно этот спектакль я не видела раньше, но именно в нём я почувствовала, как близки ученики Фоменко ему по духу и дух не ушёл из этого. Он присутствует и в новых постановках, и возрождающихся. Да, будет так всегда!
Зрителям же оставившим отрицательные отзывы советую открыть к восприятию свою душу, сердце, а не только глаза и настроиться на волну именно спектакля театра. Главное, именно того театра в который вы пришли. Возможно, вам надо сменить театр или ходить на антрепризы.
 
  Алина 02.07.2013  
  Замечательный спектакль, никогда не хожу на премьеры с самого начала, выжидаю пару месяцев, спектакль чудесный, удивлена отзывами выше
 
  Ирина 29.05.2013  
  Спектакль абсолютно не понравился. Игра актеров нисколько не захватила, играли неправдоподобно. Деньги выброшены на ветер, хотелось бы, чтобы изначально профессионалы отсматривали спектакли. Полнейшее разочарование, было ощущение, что играют стажеры.
 
  Екатерина 13.05.2013  
  Безумная из Шайо - так себе. Иногда смешно. Но, по большей части, оооооочень скучно и безууумно затянуто. На втором действии не знала, как побороть сон. Держалась из последних сил. Аналогичную ситуацию наблюдала справа и слева.
 
  Велюров 17.04.2013  
  Без Фоменко не получилось.((
 
  Ольга 02.04.2013  
  Я вообще ничего не поняла. Всё действо показалось полным и очень скучным бредом. О чем это было?? Кто видел спектакль Фоменко, скажите - неужели он был такой же?
 
  Марина 19.03.2013  
  Ушла Душа из постановок Мастерской.Этот спектакль- не исключение..Добротно,но не более.
 
  Анна 20.01.2004  
  Спектакль удивляет, разительно отличается от других постановок Мастера. Все ребята играют прекрасно, как всегда очень слажено.
А посмотреть стоит все спектакли в мастерской П. Фоменко, не пожалеете никогда!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010