|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Sarah |
17.03.2019 | |
Не смогла досмотреть, ушла в антракте. Актёры подобраны интересно, но 81-летняя Немоляева на роль 26-летней уже минимум 45 лет не подходит. Её голые плечи, цыплячья грудь смотрятся так невыносимо жалко и пошло... Декорации ужасны - джунгли искусственных цветов, лавка и 3 комода с зеркалами.
Костюмы и обувь также дёшевы и вульгарны. | |
Виктория |
11.11.2018 | |
Сегодня смотрела спектакль "Женитьба" третий раз (привожу на него своих учеников). До сегодняшнего дня это был мой любимый спектакль. Но несколько разочарована добавлением в постановку пусть и незначительных, но пошловатых ноток. Это снизило исключительный по тонкости мастерства спектакль постановки Арцибашева и по чуткости понимания творчества Н.В.Гоголя. Жаль! | |
Елена |
24.05.2018 | |
Были 23.05. Дякин-Подколесин блеск, Беляева-Агафья старается, Немоляева умничка, Фадеев-сват должен прибавить игры. В целом интересно. | |
Наталья Николаевна |
21.01.2018 | |
Ближе к классике, ребята!Спектакль должен звучать...музыкальному редактору не хватило чувства формы..музыка-сильнейшее воздействие на зрителя..и не надо опускаться до дурного вкуса | |
Даниэль |
22.10.2017 | |
Смотрели 21.10.2017 г. спектакль с Немоляевой "Женитьба" .Веселый спектакль ,действие которого длится 3 часа с антрактом ,но пролетает незаметно.Советую посмотреть ,но обязательно имейте ввиду покупая билеты не берите правую сторону бельэтажа со 2 ряда ! Действие спектакля в основном происходит в правом углу сцены и к сожалению очень плохо видно ! | |
Елена |
11.10.2017 | |
Была на спектакле 03.10.2017. Немоляева хороша. Филиппов аплодисментов у зала не вызывал, а жаль. Кайдановская безлика. Тетка невесты - Галина Анисимова - такая фамилия, по-моему, вульгарна. Охлопинц респект. Музыкальные номера примитивны. Билеты по 1900 приемлемы. Сходите, если совсем уж нечем заняться. | |
Анна Гарсия |
20.06.2017 | |
По-моему, Галина Беляева совершенно не подходит на роль Агафьи Тихоновны. | |
Елена |
26.05.2017 | |
25/05/17 были на спектакле Женитьба, ожидали увидеть С.Немоляеву и И.Костолевского, но играл другой состав посмотрев который нисколько не пожалели что пришли.Алексей Фатеев и Алексей Дякин сыграли просто великолепно.Евгений Парамонов своим обаянием покорил всех зрителей.Без хора было бы скучновато, но красивое пение Марии Фортунатовой завораживало весь зал.Спасибо за шикарное исполнение, за положительные эмоции полученные на спектакле.Браво!!!! | |
марина |
13.04.2017 | |
Смотрели Женитьбу очень понравилось. Получили массу положительных эмоций.Спасибо большое за постановку и игру. | |
Ольга |
25.03.2017 | |
Спектакль закончился. Невозможно представить уже согбенного 78-летнего Охлупина в роли жениха. Беляева всегда играла плохо. Но откуда такие цены, когда не играет ни одной звезды? Хорошо поет массовка, но на одном пении далеко не уедешь.Интересно, Карбаускис смотрит чужие спектакли, ведь за ними надо осуществлять "авторский надзор"?. | |
Виктор |
04.02.2017 | |
Хороший когда-то спектакль превратили в Камеди Клаб. Очень обидно. Отлично играли Алексей Дякин и Алексей Фатеев. Остальное было похоже на клоунаду. Евгений Парамонов игравший Анучкина так "вошел в роль", что мы с трудом досмотрели 1-е действие. Театр меняется не в лучшую сторону, пропадает аура Маяковского. Даже бабушек в гардеробе заменили на молодых ребят... | |
екатерина |
26.01.2017 | |
Очень понравился спектакль. Шли на Костолевского и Филиппова, а играли Дякин и Фатеев. Сыграли великолепно. Лглочила сваха в исполнении Немоляевой- не ее роль. Отличный хор и оркестр! Спасибо! | |
Юлия |
17.04.2016 | |
Отличный спектакль. От игры Парамонова Е. (Анучкин, отставной пехотный офицер), Охлупина И. (Яичница, экзекутор), просто в восторге!!!! В Парамонова, вообще, влюбилась. Такой молодец, всем советую, если хотите посмеяться от души. | |
Марина |
16.12.2015 | |
Спектакль откровенно скучный, актерский состав уже совсем возрастной, а Агафье Тихоновне 26 лет, Подколесину около 40 и т.д. Текста вообще не понять временами ни у Костолевского, ни у Симоновой (такое впечатление, что у нее плохие зубные протезы). К.Константинов (Анучкин)во втором действии забыл, что должен слегка картавить и совершенно вывалился из образа. Все оживление спектакля только в моменты хорового пения и исполнения танцев, а все остальное просто тоска.. | |
Марина С. |
05.05.2015 | |
Были в воскресенье на "Женитьбе". Очень понравилась актерская работа Алексея Фатеева. Сатира не должна опускаться до клоунады, что Алексей убедительно продемонстрировал, сыграл тонко и смешно. Браво! | |
Алла |
25.03.2015 | |
В Москву мы с сыном приехали на каникулы,всего на 4 дня.Совершенно случайно в театральной кассе на пл.Революции купили два билета по совету продавца (очень ей благодарна за совет). Сын-подросток, 15 лет... Были сомнения, но нам очень понравилось: смеялись, наслаждались музыкой, пением,танцами, игрой актеров (Костолевский, Беляева, Филиппов). Прекрасный запоминающийся вечер в Москве! | |
Марина |
01.11.2014 | |
Смотрели спектакль 17 октября 2014 года. Давно не видела такого хорошего спектакля! Большое спасибо! Очень удачная режиссёрская задумка с окном-зеркалом. В целом, актёры играли хорошо. Самый яркий Алексей Фадеев. Музыкальное оформление замечательное. Единственное удивление: неужели нет молодых актрис для ролей невест? Галина Беляева в хорошей форме, но ... По этой же причине рада, что жениха играл не Косталевский. Никаких замечаний Светлане Немоляевой! Роль яркая, живая! Спасибо всем!)))) | |
Наталия |
21.10.2014 | |
Ходили на спектакль 17.10.2014. Подколесин-Дякин, Кочкарев- Фатеев-это просто бомба! замечательный тандем! Женихи Прокофьев, Парамонов, Марычев отлично показали индивидуальности своих героев. Спектакль очень понравился. Всё очень гармонично, никаких странных, нелепых, неуместных моментов. Хор пел и играл замечательно, отлично дополняя картину происходящего. Местами трудно было разобрать речь Немоляевой, но в целом это мелочи. Огромное спасибо всем артистам, настоящие профессионалы! С удовольствие посетим театр снова! | |
Лена Н. |
11.06.2014 | |
Подколесина играл не Косталевский а какой то молодой артист-неудачник.Играл плохо.Он явно уступал мастерству мэтров.Галина Беляева очень понравилась и развеяла миф о том что она-только киноактриса.Немаляева нервозная но местами смешная.Хотя как нам показалось,Арцибашев прочил эту роль другой актрисе (Н.Гундаревой)...Мы представили как бы это сиграла ОНА!...Филипов играет хорошо но сразу видно-на штампах.Он вообще везде одинаковый.Охлупин-сила!Парамонов-очень мил в роли "голубого"....В целом 4+! | |
Дмитрий Эльдер |
30.04.2014 | |
29 апреля посмотрели спектакль в театре Маяковского.Во первых хочется сказать о том,что были неприятно удивлены тем,как изуродовали сам театр и его зрительный зал.Классический,красивый зал по красили в красный цвет,а колонны в серо-зеленый.При этом оставили позолоту...Это просто-кошмар и руки мало оторвать тому,кто это сделал,а голову тому кто это придумал.Фойе партера тоже испахабили.А портреты выдающихся артистов театра Гундаревой,Болтнева,Балтер,Фатюшина,Волкова,Лазарева и самого Гончарова поместили в узкий лестничный пролет между партером и бель-этажем (почти по пути в туалет).Если это дело Карбаускаса то это не делает ему чести!И Мединскому с Капковым тоже!Теперь о самом спектакле.Подкалесин-Дядькин по сравнению с Коставлевским откровенно слаб.Играет плохо и у него присутствует Сибироский говор.Это очень слышно.Филипов хорош,Немоляева тоже.Агафья Тихоновна была очаровательна в исполнении Галины Беляевой,Так же держали марку Маяковки на высоте Охлупин ,Джабраилов,Парамонов и Анисимова.В целом спектакль хороший.Но театр надо привести в первозданный вид СРОЧНО! | |
Роман |
16.04.2014 | |
Что понравилось: режиссура;Косталевский;Немоляева;Парамонов,Марычев...Что НЕ понравилось: Кайдановская;Анисимова;много фолк.музицырования.Но в целом-хорошо.Советую многим. | |
Николай и Лена |
07.12.2013 | |
Всем, всего доброго!!!!!!!! Очередная пятница, холодно, зябко, после трудовой недели, решили отдохнуть, сходили на эксклюзивную постановку "Женитьба" Н. Гоголя. Мы согласны с подавляющим количеством положительных отзывов прошлых лет о данном спектакле. В фойе театра . только и разговоры о том, что играет Игорь Костолевский, но работники театра предупредили , что его не будет, заболел, а вместо его будет играть Леша Дякин ( Подколесин) , который сыграл просто , отлично, замена достойная. Отлично сыграли, как всегда мэтры театра Галина Анисимова (тетка), Светлана Немоляева (сваха), Игорь Охлупин (Яичница),Евгений Парамонов (Анучкмн), Игорь Марычев (Жевакин). Зоечка Кайдановская (купеческая дочь), просто прелесть, мы ее видели и в других спектаклях. Молодежь, тоже не отступает, глядя на старшее поколение учится у них пока есть время. Постановка поставлена классно!!!!!. Как исполнялись русские народные песни, русский фольклор это надо слышать, это надо смотреть. Рядом с нами сидел целый класс подростков 13-14 лет. Дети радовались, что они в театре , прикоснулись к искусству. Спектакль закончился, так вот дети , идя на станцию метро Арбатская, проходя по Никитскому бульвару все время только и обсуждали этот спектакль. А это что-то значит. Сергей Арцибашев - спасибо Вам за постановку. До встречи театре !!!!!!!! | |
Николай и Лена |
04.12.2013 | |
Всем, всего доброго!!!!!! Почитали отзывы, спектакль идет свыше 10 лет, постоянно 6 - 8 зрителей в год, давали прекрасные отзывы. решили не раздумываю, взять билеты, в готовности идем на спектакль. В очередную пятницу, после трудовой недели , идем. Оставим обязательно отзыв. До встречи в театре !!!!!!!! | |
Николай и Лена |
04.12.2013 | |
Всем, всего доброго!!!!!! Почитали отзывы, спектакль идет свыше 10 лет, постоянно 6 - 8 зрителей в год, давали прекрасные отзывы. решили не раздумываю, взять билеты, в готовности идем на спектакль. В очередную пятницу, после трудовой недели , идем. Оставим обязательно отзыв. До встречи в театре !!!!!!!! | |
Людмила |
11.09.2013 | |
Отличный спектакль!!! Смотрела его 8 раз!!! Конечно, каждый раз спектакль смотрится по-разному, все зависит и от актерского состава (Кочкарев только в исполнении Михаила Филиппова!!! Анучкин в исполнеии Александа Лазарева был лучшим), и от настроения каждого конкретного актера в этот вечер, но, если вы ни разу не видели этот спектакль, идите, не пожалеете!!! | |
АБП |
15.04.2013 | |
Смотрели спектакль 14.04.2013 Впечатления самые наилучшие!Хотя меня казалось бы уже ни чем не удивишь.Однако тут просто нет ни одного замечания ни к одному человеку,делавшиму эту высоко качественную работу.Косталевский-блистателен!Немоляева тоже весьма хороша и смешна.Особенно порадовала Галина Беляева в роли Агафьи Тихоновны.Помимо замечательной игры она еще и проявляет свой хореографический дар в этом спектакле.И зрителям это очень приятно.Артист Парамонов-браво!Артист Марычев-Тоже браво.Игорь Охлупин-изумителен и как всегда на высоте...Одним словом-СУПЕР!Друзья,идите и посмотрите.Уверяю -останетесь в восторге! | |
Elena |
29.12.2011 | |
Доброго дня всем потенциальным "театралам"! 17.12.2011 удалось посмотреть "Женитьбу"....Мое мнение схоже с отзывами "бывалых" ценителей искусства.Могу добавить,что Зоя Койдановская (невеста)- просто ужасна!На мой взгляд,Филиппов лучше всего состава справился с задачей. Немоляева ,ну очень истерична.А в целом - неплохо,весело и непринужденно.Идите и смотрите!Получайте свои впечатления! | |
Александр |
17.09.2011 | |
Гениально! Дивная игра, восхитительная постановка. Волшебным образом фольклёрное пение вплетается в Гоголевский текст. Герои реальные, живые, узнаваемые. Динамика постановки изумляет. Два часа пролетели,как мгновение. Это не просто актёры, это те, кто ради служения Театру отказались от шальных заработков в антрепризах и кино. Эти Актёры служат в Театре. Спасибо им!!! | |
Тихон |
13.09.2011 | |
неочень понравилось актёры играёт хорошо но немнжко вяло | |
РУСЛАН |
21.08.2011 | |
спектакль веселый смешной.очень понравился он моей маме. | |
TeatroBlog.ru |
18.06.2011 | |
Спектакль очень смешной, веселый, много положительных эмоций получили, когда ходили. Актеры играют замечательно, на спектакле были год назад, понравилось. Читайте полную рецензию на этот спектакль на моем блоге о театрах Москвы TeatroBlog.ru http://teatroblog.ru/zhenitba-teatr-im-mayakovskogo.html | |
Михаил |
07.05.2011 | |
Эту пьесу Гоголь назвал «Совершенно невероятным событием в двух действиях». Событие оказалось действительно невероятным: уже почти два века пьеса не сходит с российской и мировой сцены, открывая каждому поколению что-то свое, близкое и родное. Режиссер Сергей Арцибашев увидел в «Женитьбе» яркий отблеск народной души, сделал песенно-романсовое начало определяющим лирическим элементом спектакля. | |
Елена |
11.03.2011 | |
Очень скучно,затянуто в целом,но есть проблески,когда Костолевский,Лазарев,Филиппов.А Галина Беляева - ну такая нудная и однообразная,ведь актриса театральная она очень слабенькая,в ее игре всегда чего то не хватает. | |
Наталья |
19.02.2011 | |
Были на спектакле 12.02.11 с дочерью , и мне и дочери спектакль очень понравился. В главных ролях были Беляева и Смирнов - не плохо сыграли , но конечно спектакль держится на вторых ролях. Филиппов , Лазарев, Охлупин,Джабраилов- это супер!!!!!! Немоляева , действительно пищит , но мне показалось , так задумано . Мы и смеялись и переживали в конце , кто сидел рядом с нами тоже смеялись , пару раз я обернулась назад на 3 ряду сидела пара лет60 , вот они сидели без всяких эмоций. Спектакль идет 3 часа мы не заметили как прошло время . | |
вадим |
20.01.2011 | |
Слабо. Кое-как вытягивает игра актеров. Филиппов превосходен. Вообще ходил из-за Немоляевой, никогда не видел ее в театре и лучше бы и не видеть. Не понял ни одного слова, как говорила Раневская : -Голос у нее как-будто в цинковое ведро ссыт.Для театра она не годится совершенно. Но увы новых талантливых очень мало, так что будем скрипеть на старом. | |
Рика |
17.12.2010 | |
Нам спектакль "Женитьба" не понравился - скучно,Галина Беляева прекрасно выглядит,но когда она одна на сцене засыпаешь,наверное, Симонова - лучше. Постановка не понравилась, декарация средненькая.Эх, жалко нет Андрея Гончарова,его спектакли были с большим вкусом и талантом. | |
Оля |
07.10.2010 | |
Была на спектакле пару лет назад с друзьями. А сейчас вот почитала отзывы и решила осавить свой. Мы были вчетвером и нас спектакль разочаровал именно игрой главных актеров. Симонова вообще как пресная каша, никакая, Костолевский тож как-то не проник в душу игрой. Я не из тех, кто всем вечно недоволен, обычно выхожу с приятными впечатлениями со спектакля, но тут... Какое-то разочарование,причем у всей нашей кампании! | |
Елена |
04.05.2010 | |
Смотрели 30 апреля "Женитьбу". Хорошим спектакль сделали актеры второго плана, а вот игра исполнителей главных ролей оставляет желать лучшего. У Н.В.Гоголя очень тонкий юмор, что не фраза-то жемчужина, его нужно донести до зрителя, расставить необходимые акценты, т.к. современный человек привык к более грубому юмору. А И.Костолевский просто проговорил заученный текст, это неуважение к зрителям, не говоря уже об авторе. Фекла (в исполнении С.Немоляевой) - визгливая истеричка. А вот все женихи очень хороши. И.Охлупин-очень выразителен, изумительный и искрометныйи Е.Парамонов, а Р.Джабраилов просто потрясающий. Музыкальное сопровождение очень украшает спектакль. Прекрасно пели и смотрелисть девушки в льняных сарафанах. | |
Маша |
08.04.2010 | |
Спектакль на твердую тройку. Косталевский играть не может, это факт.Со 2 го ряда бельэтажа разобрать, что он мямлит было невозможно, и вообще, казалось, что ему противно все, что происходит на сцене. Симонова мила и только. Только Филиппов спасал положение,но один в поле не воин...Но самое страшное - это музыкальные вставки.Безумно длинные, заунывные песнопения, исполняемые всеми действующими лицами, наводят тоску и желание поскорее покинуть спектакль. | |
Татьяна |
29.11.2009 | |
Были на спектакле 28 ноября. В целом спектакль понравился, особенно хорошо играл Филиппов. От Симоновой ожидала большего... Костолевский выглядит очень плохо, да и играл вяло, как будто через силу. Отдельно хочеется сказать о билетах. Нам достались билеты на бельэтаж, правая сторона, 2 ряд. С этих мест практически ничего не было видно, т.к. действие на сцене по иронии судьбы развивалось тоже в правом углу сцены. Первое действие приходилось свешиваться через ограждение, чтобы хоть что-то увидеть. А цена билета , между тем - 1000 рублей. Пороазило и сотояние театра. Рваный линолеум на полу в бельэтаже, замызганные кресла... Театр, в которм собирают полные залы (при немаленькой стоимости билетов) должен выглядеть намного лучше. | |
Яна |
14.10.2009 | |
Была на "Женитьбе" 10 октября. И у меня, и у моей приятельницы, - впечатления самые наилучшие. Спектакль в этот день действительно удался, об этом можно было судить по лицам зрителей, по атмосфере, царившей по окончании действа в зале, в гардеробной. Очень понравились Гребенкина в роли Агафьи Тихоновны и Анисимова в роли ее тетушки. Замечательны Костолевский с Филипповым. Также в спектакле были заняты Кашинцев (Яичница), Парамонов (Анучкин), Марычев (моряк Жевакин). Менее всего понравилась игра Немоляевой, со всеми этими ужимками, ставшими уже визитной карточкой актрисы. Но на впечатления от спектакля ее игра конечно же не влияет, а кому-то наверняка даже нравится. В общем, "Женитьбу" в Маяковке посмотреть стоит. | |
Елена |
14.09.2009 | |
Водила на этот спектакль 11.09.09 11-й класс вместе с родителями.Очень хотелось посмотреть Костолевского и Лазарева, но их не было. А спектакль все же удался! Понравился всем-и ученикам и родителям.Актер Е.Парамонов сыгравший (вместо Лазарева)был замечателен.Мы все пришли к выводу, что он смотрелся в этой роли очень гармонично.Замечательная игра М.Филиппова, Е.Симоновой, И.Кашинцева и др.актеров. Музыка и хоровое пение подняли настроение. | |
winter |
08.09.2009 | |
Пошлость, пошлость и еще раз пошлость... "Грустно, девицы". | |
Олег И. |
10.06.2009 | |
Когда смотрел, невольно сравнивал с аналогичным кинофильмом с Алексеем Петренко и Олегом Борисовым. Сравнение не в пользу спектакля. Ни Костолевский, ни Филиппов, ни Немоляева не дотягивают до уровня Петренко и Борисова. | |
Ольга* |
07.05.2009 | |
Полностью согласна с комментариями Агриппины. Беляева в главной роли просто чудо, а Симонова, именно,карикатурна! Спектакль понравился. После просмотра было долго ощущение праздника! Того праздника, который дарит настоящий театр! | |
Екатерина |
12.04.2009 | |
Была на спектакле 12 апреля Чудесное трио Костолевский-Симонова-Филиппов, гениальное произведение Вопрос только к режиссеру - почему в классической постановке присутствуют много элементов "клоунады" и фольклора? Самое сильное впечатление - Филиппов, гениальный мастер. И ещё - люди шли после спектакля и обсуждали, примеряя на себя образы, вот это сила!!! | |
Жарнов Алексей |
22.02.2009 | |
Посмотрел постановку 21.02.09 с первым "звездным" составом.Спектакль очень хороший.Действие смотрится с интересом, при этом абсолютно не ясно, чем все закончится. Зритель смеяться однозначно будет (но не все время). По игре "звезд" у всех будет своя точка зрения. Однако, особая личная благодарность Артисту Филиппову. Его игра впечатляет. И вопрос к руководству театра - надо что то срочно делать с вентиляцией в зале (очень душно). | |
Алексей Ш. |
31.01.2009 | |
Прекрасное впечатление от хорошего, талантливого спектакля Арцибашева. Немного переигрывала Немоляева, в 10 ряду тяжело было разобрать половину ее скороговорки, но, бесспорно, профессиональная самобытная актриса. Малость скучал в роли Подколесин - Костолевский. Прекрасные работы у Михаила Филиппова (!!!!), Парамонова, Анисимовой, Джабраилова, Кашинцева, Симоновой. Браво и спасибо! | |
Агриппина |
03.12.2008 | |
Лучший состав, на мой взгляд, Беляева-Смирнов-Ненашев, несмотря на то, что двое из перечисленных - актёры театра на Покровке. Костолевский играет с физиономией омерзения, словно всё ему здесь опротивело и осточертело. Симонова не блещет - карикатурна, делает из своей героини дурочку, намеренно читая текст без выражения. Филиппов, правда, хорош, но он не спасает ситуации. Беляева же прекрасна. Тонкая, тихая, нерешительная. Именно такой она и должна быть. Такой её рисовал Гоголь. Касаемо других артистов. Ни к кому претензий нет. Все на высоте: в меру эксцентричны, в меру трагичны. Если бы не пели песен, спектакль был бы замечательным. | |
Ирина |
10.11.2008 | |
смотрела сегодня.В целом понравился.интересная тема,актёры...лучше всех Филиппов,молодец.Костолевский в этот раз мне не очень понравился,наверное такая роль...без интереса он играл,скучно ему самому,надоела может эта роль несколько лет подряд уже...незнаю.но он на неёё не очень подходит.немоляева прекрасная актриса,но тааааак надоела своими одними и теми же повадками,манерами....кто смотрел хотя бы пару спектаклей с ней(а я смотрела ВСЕ)то поймет о чем я...(этот меняющийся голос,писклявый,это постоянное высовываниме языка...)вобщем невозможно уже смотреть....Она безусловно талантлива,но...вобщем я всё сказала:))а так идите,прекрасный спектакль | |
Людмила |
22.10.2008 | |
Ходили 22 октября 2008 г. Спектакль на троечку с небольшим. Любители классики могут быть сильно разочарованы. Вроде бы смешно и одновременно грустно, но глубоко душу не затронул... Немоляева больше походила на Бабку-ежку, нежели на сваху, переигрывала, не всю ее речь понимали. Симонова - совершенно не понравилась: то ли была не в образе, то ли сам образ не сформировавшийся, не увидела женщину 39,5 лет, которая хочет замуж... К большому сожалению, не было Филиппова, очень хотелось посмотреть на его игру. Но Парамонов в роли Анучкина - достойная замена - несомненная звезда спектакля! Костолевский - браво-браво-браво!!
| |
Mr.Igor |
01.05.2008 | |
Спектакль понравился. Лазарев, Джабраилов, Кашенцев прекрасно играли. Смирнов в роли Подколесина, по-моему, лучше Костолевского. Симонова в этом спектакле не в полной мере раскрывает свой талант. Арцибашев старается халтуру не выпускать и это подкупает зрителя. Идите и смотрите, в любом случае не пожалеете. P.S. Господа, получающие прибыль от театра им. Вл. Маяковского, если конечно, такие имеются, спасибо вам за прекрасные спектакли, но на дворе уже 21 век, и зрители желают чтобы их колени не упирались в спинки кресел, а также чтобы в зале был свежий воздух. | |
Сергей |
17.04.2008 | |
Был 12.04. Спектакль шёл вместо Мертвых душ, поэтому шёл на него не читая отзывов. И правильно сделал. Да Костолевский на четвёрочку и пожалуй это единственное, что не много огорчило. Замечательный спектакль, есть и балаганчик и лирика, есть всё. Не знаю как играет Симонова, но в этот день играла Н. Гребёнкина - умница. Немоляева - на высоте. Идите и не думайте, уверяю Вас, для хорошего настроения и для скрашивания унылых дней - спектакль то что надо | |
Ангелина |
16.03.2008 | |
Посмотрев отзывы, купили билеты именно на "женитьбу" и были ужасно разочарованы. Это просто ужас какой-то. Я ушла после первого действия, а муж остался, ибо было жаль потраченных денег. Костолевкий, Симонова, Немоляева - какие имена! Но все без толку. Школьный капустник какой-то. И не просто плохо, а ужас как плохо. Отвратительно. | |
Анна |
05.02.2008 | |
Смотрела спектакль этоё зимой!понравился.Очень были весёлыми моменты где,Подколесин разговаривал с невестой.Понравились актёры,особенно Охлупин,Парамонов и сам Костолевский..Немоляева (сваха) играла свою роль блестяще,однако лично мне не понравилось то,что слишком остро кричит и непонятны половину слов!никто из актёров так не говорил!Под конец ожидала всё же ,что жених вернётся..но токава жизнь)Всем желаю посмотреть..равнодушными точно не останетесь | |
Галина |
02.02.2008 | |
...ой, извените!!!!;-(... конечно же игра Михаила Ивановича Филиппова !!!!!
вот кто не был ещё на Карамазовых... СХОДИТЕ!!!! ...жаль, что Наполеон больше в театре не идёт... | |
Галина |
02.02.2008 | |
... ходила на спектакль давно.... года 2 назад с мамулькой. мне - 30, ей - 60.... понравилось и мне и мумуьке ОЧЕНЬ!!!! Если хотите провести хороший вечер... на хорошем спектале...с прекрасными артистами?????!!!!.... так Вам однозначно в это театр!!!! (и даже не обязательно именно на этот спектакль. Я НЕ театрал, но скажу так, что в этом театре смотрела много абсолютно разные вещи по своему жанру, актёрскому составу и режессуре, но все спектали либо Очень хороши, либо - просто хороши! Время не потеряете и удачно проведёте свой вечер:-)... А Александр Филиппов действительно является одним из лудших актрёров нашего времени!!!! Его игра и голос просто завораживают! БРАВО !!! | |
Татьяна |
22.01.2008 | |
Да как же можно про такой чудесный спектакль писать негативные отзывы!!! Люди, вы в своем уме?? :)) Я ходила на Женитьбу 29 декабря с молодым человеком, в предверии Нового года! А он, между прочим, уже сто лет не был в театре! И даже он был в восторге! В зале не было ни одного свободного места! Такие замечательные артисты, такая красивая музыка, такая продуманная постановка! И я уверена, что ничем не хуже чем в Ленкоме, хотя цены там раза в 3 выше!! Советую ВСЕМ!! ( и очень даже романтично сходить с любимым молодым человеком на такой спектакль) | |
Екатерина |
09.12.2007 | |
Вчера посмотрели с мужем "Женитьбу".Все очень здорово. Замечательная игра актеров, всем большое спасибо.Джабраилову был юбилей дай бог ему здоровья, пусть он живет долго и радует нас.Кто еще не смотрел сходите.Не пожалеете.А кому не нравится смотрите телевизор, там вам с утра до вечера будут рассказывать где кого убили. Единственный минус это конечно сам театр.Очень жарко.Совсем нет вентиляции и очень много не удобных мест, сегодня мы уже хотим ходить не только смотреть хорошую игру актеров, но чтобы и комфортно было. | |
Егор |
24.11.2007 | |
Что ж вы всё в театр отдыхать ходите да посмеяться! А подумать, расшевелить серое вещество. Сколько отзывов читаю - главное, посмеяться. Если не посмеялись - время пропало даром. Тогда вам в "Аншлаг" прямая дорога. А в театре ещё и трагедии играют, не слыхали? | |
Ирина |
07.10.2007 | |
Вобщем - спектакль хороший. Не супер, но поставлен хорошо, отличные декорации и сценарий.Хороша Галина Беляева, к сожалению, не было Михаила Филиппова, а вот Немоляева действительно переигрывает, причем даже кажется, что нарочито. Костолевский слишком пафосный, возможно, это действительно не его роль, но как потрясающе смотрится в его-то годы!! Строен, красив.Прекрасный юмор, диалоги. Вобщем - очень неплохой отдых после трудовой недели. Один раз сходить можно - не пожалеете. | |
Нина |
26.05.2007 | |
Очень хороший спектакль: хорошая постановка сюжета, костюмы, декорации (отлично передана атмосфера и быт былого времени, все продумано до мелочей), музыкальное сопровожение, ну и конечно же игра актеров. Лично мне больше всех понравился Филиппов, но и Костолевский, разумеется, был на уровне! А вот Немоляева действительно разочаровала- сильно переигрывала, и в итоге получилось очень не естесвенно. В общем, очень приятный спектакль, советую тем, кто хочет отдохнуть после напряженной трудовой недели- получите заряд положительных эмоций. | |
Gemini |
16.04.2007 | |
После прочитанных отзывов, я была уже подготовлена у тому, что спектакль произведет на меня неизгладимое впечатление. Но, честно сказать, ожидала большего. Да, в нем заняты сплошь известные и замечательные актеры: Лазарев, Немоляева, Симонова, Кашинцев. Но поразило то, что все они играли очень пафосно, с претензиями великих. Единственное, кого бы я выделила и кто действительно заслужил аплодисменты зрителей, это – Михаил Филиппов. Только на него можно было смотреть с удовольствием. И если бы не он, то хвалить и восхищаться было бы некем. Зритель всегда видит, кто играет в четверть, пол- и полную силу. Так вот Филиппов отдался игре полностью. В следующий раз буду ходить на спектакли только с его участием. Впервые для себя открыла Рамзеса Джабраилова. Что значит, в кино он снимался мало, видела его только в «Капитанские дети». Он был бесподобен, этакий живчик. Насчет «хора» я бы поспорила. Кто из написавших здесь свой отзыв ходил на хоровые занятия? Это скорее тренировочная спевка, причем у меня возникло ощущение, что вот-вот придет солист и я услышу наконец-то незабываемое пение. Но мое ожидание было напрасно. Ничего такого не случилось. В общем, и целом спектакль получился неплохим. Аплодисментов было много, а вот цветов не подарил никто. Обидно! Но я все-таки надеюсь, что это большая редкость для такого театра.
| |
Gemini |
16.04.2007 | |
После прочитанных отзывов, я была уже подготовлена у тому, что спектакль произведет на меня неизгладимое впечатление. Но, честно сказать, ожидала большего. Да, в нем заняты сплошь известные и замечательные актеры: Лазарев, Немоляева, Симонова, Кашинцев. Но поразило то, что все они играли очень пафосно, с претензиями великих. Единственное, кого бы я выделила и кто действительно заслужил аплодисменты зрителей, это – Михаил Филиппов. Только на него можно было смотреть с удовольствием. И если бы не он, то хвалить и восхищаться было бы некем. Зритель всегда видит, кто играет в четверть, пол- и полную силу. Так вот Филиппов отдался игре полностью. В следующий раз буду ходить на спектакли только с его участием. Впервые для себя открыла Рамзеса Джабраилова. Что значит, в кино он снимался мало, видела его только в «Капитанские дети». Он был бесподобен, этакий живчик. Насчет «хора» я бы поспорила. Кто из написавших здесь свой отзыв ходил на хоровые занятия? Это скорее тренировочная спевка, причем у меня возникло ощущение, что вот-вот придет солист и я услышу наконец-то незабываемое мнение. Но мое ожидание было напрасно. Ничего такого не случилось. В общем, и целом спектакль получился неплохим. Аплодисментов было много, а вот цветов не подарил никто. Обидно! Но я все-таки надеюсь, что это большая редкость для такого театра.
| |
Максим |
25.02.2007 | |
Это мой любимый спектакль! | |
Даниил |
15.02.2007 | |
Мне не понравилось. | |
Елена |
14.01.2007 | |
Спектакль очень даже средненький.С таким именитым составом я ожидала чего-то большего. | |
Наталья |
18.12.2006 | |
Были на спектакле 28.11.2006.В общем спектакль хороший, хоть и не увидели Костолевского, остались довольны игрой именитых и молодых.Немоляева немного неестественна и наиграна, а Филиппов и Джабраилов очень понравились. Великолепен хор. Спектакль на 4. Очень советую посмотреть "Круг" | |
Катя |
16.12.2006 | |
Очень понравилось!! Но, остался неприятный осадок от поведения Костолевского ПОСЛЕ спектакля, такое впечатление, что он считает себя небожителем. | |
Галина |
12.12.2006 | |
Были 10 декабря 2006 г. Смеялась 2 часа! Отличная постановка! Большое спасибо Дуняше и хору! Все молодцы! Если не знаете куда пойти, смело ступайте на "Женитьбу"! Ура российскому театру! | |
Олеся |
20.11.2006 | |
Были с мужем 18.11.2006 Просто ВЕЛИКОЛЕПНО. Оригинальные нахобки. Лазарев, Джабраилов - БРАВО, БИС. Хор - ВЕЛИКОЛЕПНО в крадрате | |
Ринат |
09.11.2006 | |
Хорошая постановка. Есть и оригинальные решения. Михаил Филиппов великолепен, понравился Лазарев. Немоляева? Imho это её роль :-). Косталевский? Никакой. | |
оксана |
16.10.2006 | |
Была на спектакле 13.10.06г. Спектакль не плохой, но не для "гурманов". Актерская игра хорошая. Очень хорош Лазарев и Филлипов. А вот по поводу Немоляевой я согласна, она переигрывает. Самое замечательное в этом спектакле это ХОР!!!! | |
Светлана |
20.09.2006 | |
Замечательный спектакль!Смотрится на одном дыхании. Чудесный актерский состав. Только Костолевский...при всей моей любви к нему, мне кажется это не его роль. Если хотите хорошо провести вечер, рекомендую посмотреть. | |
мхатовец |
11.07.2006 | |
Эх, господа, господа, а ведь на Покровке спектакль был во много раз лучше, а в переносе на большую сцену потерял все свое очарование. Хорошо хоть, что на Покровке, пусть даже без Костолевского и ко' смотрится восхитительно. Но!!! был еще старый спектакль Козака в МХТ. Это была настоящая "Женитьба" и настоящий Гоголь. А как там играли Калягтн и Невинный!! По сравнению с ними спектакль Арцибашева (а точнее, его "большая версия")еле-еле на 3- | |
Немирович |
09.06.2006 | |
Если вам друзья такоет количество первоклассных актеров не нравиться,то вы заелись глядите скоро стошнит...осьановитесь так нельзя это супер театральные профи... | |
XXL |
04.05.2006 | |
Просто СУПЕР!!! | |
Светик |
03.04.2006 | |
В субботу ходила на спектакль "Женитьба". Спектакль, на мой взгляд, средненький: Немоляева играет вульгарно и не правдоподобно. Ее манеры, визг, кривляние раздражает. Остальные актеры, за исключением Филиппова, лично меня ничем не порадовали. А вот Филиппов был на высоте. Хотя бы на его игру стоило прийти посмотреть. Ко всему прочему, еще раз убедилась, что театр и его служащие оставляют желать лучшего. Ощущение, что ты попал не в театр, а на базар. Теснота, давка, толкотня, ругань служащих не вызывает уважения к театру. | |
Марина |
21.03.2006 | |
Ольга, как вам не стыдно!Думать так - дурно, я не говорю о том, чтобы писать! Спектакль удивительный, смотрится на одном дыхании. Декорации, музыка, романсы - все подобрано необыкновенно удачно. Я не говорю уже об актерах и об их игре - это выше всяких похвал! Я видела этот спектакль несколько раз, причем в последний раз ходила с мужем, которого всегда тяжело вытащить в театр, но даже он сказал, что спектакль прекрасный. А кому не нравится, ходите на здоровье в другие театры и на другие спектакли. | |
Оксана |
27.02.2006 | |
Пошли с мужем в предвкушении удовольствия, но были разочарованы до невозможности. Такое ощущение, что все наши знаменитые актеры играют по принципу: "Вот он я, любите меня!". А уж как получится - не важно, пипл схавает. Очень жаль, но театр себя дискридитировал. Немоляеву вообще слышно в амфитеатре не было, Лазарев кривлялся отвратительно (не пехотный офицер, а старый гомик. Причем не смешно совершенно) Симонова пытается изобразить из себя вульгарную старую деву (с ее-то внешностью принцессы), но безрезультатно. В общем, при всем уважении к этому театру, - фи! Фарс, причем явный, что особенно не приятно. | |
Елена |
21.02.2006 | |
17.02.2006 г. в очередной раз смотрела спектакль и также, как и в предыдущие, не была разочарована! Спасибо режиссеру, каждому из актеров. Замечательно! Моя подруга из провинции и первый раз в посещает московский театр. Я не ошиблась в выборе и театра и спектакля. Очень гармонично вписались исполненные хором песни! Гоголь актуален и по сей день! Но в очередной раз настроение было испорчено служащими театра! По-видимому, администрация театра не читает наших отзывов, а если и читает, то не принимает никаких мер! Да, впечатление, как после посещения базарной площади! Спросить у билетерш ничего нельзя, если снизойдут ответить, то с таким постным выражением лица, что отбивает всякое желание слушать. Из зала гонят лишь закроется занавес, они спешат домой и им надо поскорее выключить свет и закрыть все двери, хамят. Программки насильно пытаются впихнуть. Но самое поразительное то, что когда я попыталась пройти в амфитеатр из ложи Бенуара, меня не пустили, потребовав оплаты. Так и не пустили! Невероятно?! А факт! Хочется надеяться, что когда-нибудь, в самом близком будущем, администрация обратит внимание на наш глас и примет меры к своим нерадивым служащим! | |
Inga |
16.12.2005 | |
Смотрела этот спектакль весной. Никогда так не смеялась: настоящая, хорошо поставленная комедия. Прекрасный актерский ансамбль:Симонова, Филлипов, Костолевский, Лазарев... Огромное удовольствие получили. Действительно хорошо провели время. | |
Катерина |
24.11.2005 | |
Поставлен со вкусом и актеры хорошо играют. Хор прекрасный, послушать одно удовольствие. А те что переигрывают или недоигрывают, так они просто усиливают черты своих героев | |
Елена |
17.11.2005 | |
Хорошо что в некоторых театрах существует антракт,мало того что в Маяковском с местами не все в порядке, видимо их очень волновало количество мест ,а то что люди сидят и выглядывают стараются хоть чтото увидеть это никого не волнует хотя места для определенных особ пустуют-это просто раздражает.Администрация поверте в др.театрах это отсутствует.Что касается спектакля чесно сказать жаль потраченого времени,кривлянье и визг отбили всю охоту досмотреть его до конца.Глядя на Косталевского создалось впечатление либо он болен либо вовсе не хочет играть.Извините.Я ожидала большего. | |
Адам |
10.11.2005 | |
Читаю отзывы и не понимаю, те, кто расстилается в хвалебной лести, наверное, никогда не видели данный спектакль в постановке советских режиссеров. Сегодня 9 ноября 2005 года, с трудом досидев до антракта, я ушел, сожалея о потерянном времени. Разочарование от игры Игоря Кастолевского, и сумбур, происходивший на сцене, отбили у меня желание продолжать просмотр. Было ощущение, что Кастолевский, просто не понимал, кого он играет. Типажи половины актёрского состава игравших основные роли, не соответствовали обликам играемых ими героев. Эксперимент не удался. Я Кастолевского ценил, как актёра, но сегодня он меня разочаровал. | |
vinip |
19.10.2005 | |
Шикарная постановка, Лазарев- чудо, но сам театр -одно сплошное уродство....хамское обращение, втюхивание программок, на наше место еще пыталась посадить двух людей, такое ощущение что попали на базар.. | |
Людмила |
05.09.2005 | |
Купили билеты на спектакль "Круг" (один раз смотрела - очень понравилось, хотела посмотреть второй раз; обожаю Лазарева и его невероятный талант).Но из-за болезни Александра Лазарева спектакль заменили на "Женитьбу".Спектакль хорошо поставлен, все актеры играли великолепно.Хочу отметить, что актерские данные Филиппова раскрываются именно на сцене, а не в сериалах.Он играл лучше всех! Еще очень понравилось исполнение песен и романсов - гармоничное сплетение с действием. | |
Александр |
21.08.2005 | |
Спектакль очень понравился, игра Лазарева - бесподобна. Смеялся отдуши | |
Аня |
05.08.2005 | |
Огромное спасибо всем актерам за замечательный спектакль. Мне до сих пор казалось, что комедия Гоголя довольно скучная, но теперь я готова отказаться от своего мнения, потому что спектакль просто чудесный, веселый и приятный. | |
Натали |
17.04.2005 | |
спектакль хороший-мне понравился. есть смешные сцены, есть очень музыкальные, есть лирика-все.. согласна с тем, что Немояева очень суетна в этом спектакле (кто-то уже писал здесь об этом), очень понравился КОстолевский в своей роли и главная героиня (очень женственная и красивая).ТОлько жалко, что финал очень грустный, но в этом тоже своя изюминка. | |
Коко |
11.04.2005 | |
Посмотрела спектакль. Не плохой. Понравился Филиппов. Вообще, он мне не нравится, так что была приятно удивлена. Вцелом же, спектакль очень статичный, решен весь в одной пространственной плоскости, что, мне кажется, характерно для режиссуры Арцыбашева. И неприятно поразили некоторые клоунские ужимки. Мое мнение - развлекательное зрелище с клоунскими трюками, песнями и плясками. Хотелось чего-то более простого и жизненного. | |
Марина |
29.03.2005 | |
Спектакль замечательный, очень понравился . Я очень переживала понравится ли он моему парню, т.к. до настоящего времени спектакли которые он смотрел оставляли у него только негативные эмоции, оказалось что очень понравился, он смеялся от души. Замечательная игра актеров: Немоляева, Лазарев, Костолевский... Огромная благодарность актерам за приятно проведенный вечер! | |
Андрей |
28.03.2005 | |
В такой духоте очень долго не мог сосредоточиться на спектакле!И в фойе и в зале чувствовал себя как в парной, только все вокруг почему-то были одетые. Само представление было очень похоже на концерт русской народной песни.Отличный Хор! Понравилась игра Филлипова-Большое Спасибо! Лазарев,Костолевский,Беляева - молодцы. Очень не понравилось кривляние Немоляевой (аля Петросян). | |
Максим |
02.02.2005 | |
Замечательно! | |
Татьяна |
02.02.2005 | |
Спекталь - потрясающий. Браво!!!!! | |
Ольга |
02.12.2004 | |
Спектакль в целом хороший! Приятно провести вечер в обществе замечательных актеров, хорошей музыки и юмора! Р.ДЖАБРАИЛОВ - БРАВО!!! (Очень жалко, что не купила цветы - обязательно подарила бы ему!). Вообще, все женихи выглядели очень достойно! Совсем не понравились образы, созданные С.Немоляевой и Е.Симоновой. Думаю, что это далеко не лучшие их роли... В заключении хотела бы поблагодарить всех актеров за доставленное удовольствие! | |
Марк |
07.10.2004 | |
Чудеснейший спектакль. Посмеялся от души. Замечательные песни, хорошее исполнение. Все актеры как на подбор. Пойду обязательно ещё! Немоляева, Лазарев, Костолевский, Филиппов, БРАВО!! | |
ДимаМ |
14.09.2004 | |
Спектакль хороший,к этому ещё можно добавить прекрасных актёров,и можно сказать,что вечер пройдёт не зря. | |
Катюшонок |
11.06.2004 | |
Спектакль очень понравился.Хотя оценку 5 я бы не поставила,а вот 4+ на Ура.Просто супер.Очень жизненная история, ведь в жизни подчас так и бывает.Лазарев просто молодец,мимика и игра бесподобная.Особо хочется отметить Киселеву (Дуняша),она просто очарование и роль ей очень подходит.Всем советую сходить.Временами, наоборот, даже думаешь до чего просты высказывания актеров- мы действительно подчас не знаем о чем говорить и оттго несем какую-нибудь чушь типа какая погода сегодня, вчера и т.д.Разве себя не узнаете.Я,например,да.Мораль понятна с самого начала - этакий инфантильный дворянин в халате,отменный лентяй,который даже за свою жизнь побеспокоится не может, лениться на все, а поводом не поехать на знакомство закоренелому холостяку с будущей невестой может послужить даже моросящий дождь на улице. Да-да, не раз уже встречался подобный сюжет в классике, но актерам удалось заставить зрителя взглянуть на это как на что-то позабытое.Огромное спасибо всем актерам!Хочу заметить, что развязка тоже необычна. Вначале словно побеждает женское начало- Подколесин (Костолевский) произносит речь, что, мол, велел бы всем жителям жениться и т.д. Тут дамы в зале про себя ликуют и толкают в бок, наверно, своих холостых спутников. Но... Вот ведь как бывает: человека с виду тихого и застенчивого не так-то просто переломать... Занавес опускается, зрители разводят руками, в воздухе повисает знак вопроса...Заканчивается очень печально,прямо таки слезу проронить хочется.Обязательно сходите и вы не пожалеете!!! | |
Алексей |
19.04.2004 | |
Эх, граждане! Смотрим мы всё на игру актёров, а само действие видели? Это же сказка и чудо. Нам Гоголь говорит о ваших лучших чувствах, что нельзя их вптаптывать в повседневность, любовь превыше всего. И всё с этой точки зрения на сцене делалось прекрасно. Пробирает до глубины души, но только тех, кто живой. А такими все мы должны быть, иначе зачем... Думаю, Константин Сергеевич остался бы доволен. Спасибо Арцибашеву и всем актёрам!!! | |
Ольга |
25.03.2004 | |
Очень порадовало музыкальное оформление спектакля, артисты в хоре не просто "заставка", а талантливые актеры. Разочаровала Симонова, отсутствие полных эмоций на лице в течение всего пребывания на сцене. Спектакль очень понравился, приятно отдохнуть душой. | |
Константин |
29.02.2004 | |
Спектакль довольно спорный. Лазарев(Анучкин) играл превосходно и точно попал в роль. Я смотрел не одну женидьбу в том числе и классику, но Лазарев - лучший. Хотя вся вот эта манера спектакля - кривляние отразилась и на нем. Все-таки где-то было слишком(но это почти не заметно). Филиппов(Кочкарев) с Костолевским(Подколесин), которые должны были делать весь спектакль, все провалили. Филиппов в роль вообще не попал, он продолжал играть Дмитрия Карамазова. Образ открытого и честного человека, который хочет помочь другу из лучших побуждений. Мимо. Костолевский играл, конечно, лучше, но до какого-нибудь таланта ему еще очень далеко. Фекла(Немоляева) играла в своем стиле и я даже сказал бы что заметно переборщила. В целом видна рука Арцибашева - кривляние, много "слишком". Меня приятно поразил Джабраилов, игравший Жевакина. Хорошо сыграл. О других женских роля сказать нечего. В целом неплохой спектакль не больше не меньше. | |
Натали |
17.12.2003 | |
Посмотрела спектакль. Прочитала все отзывы. Чувствуется, что пишет в основном молодежь, которая скорее всего не видела настоящих актеров и кривлянье принимает за игру. Никто не отметил Кашинцева, единственного, кто действительно хорош в этом спектакле. Немоляева, к сожалению во всех своих последних ролях слишком суетна и не натуральна. Согласна с Константином в оценке спектакля и происходящего в театре. А тем, кто в восторге от "Женитьбы" очень советую посмотреть Товстоноговский спекталь "Ханума", хотя бы в записи. А классику лучше смотреть в Малом. | |
Елена |
03.12.2003 | |
Супер!!!!! Обязательно сходите! Три часа на одном дыхании. Музыкальная обработка-супер!!! Все актеры сыграли отлично,особенно Лазарев.Спасибо Вам!!! | |
Елена |
03.12.2003 | |
Супер!!!!! Обязательно сходите! Три часа на одном дыхании. Музыкальная обработка-супер!!! Все актеры сыграли отлично,особенно Лазарев.Спасиба Вам!!! | |
Борис |
24.11.2003 | |
Мы пришли смотреть заявленную комедию, которая у Николая Васильевича именно комедия от первой до последней сцены. Нас же быстренько переключили на Фарс, что ж и так - приемлемо. Но вот уже и мелодрама кажется. А отдельные монологи аж до Эпоса достигают. Итого, актёра - хор., хору - отл., режиссёру - неуд. | |
Ирина |
20.11.2003 | |
Спектакль просто обалденный! Три часа пролетели незаметно, будто прожила их в том времени вместе с актерами, вместе с Симоновой выбирала жениха. Просто КЛАСС! Большое спасибо всем актерам-игра просто замечательная!!
| |
Ирина |
20.11.2003 | |
Спектакль просто обалденный! Три часа пролетели незаметно, будто прожила их в том времени вместе с актерами, вместе с Симрновой выбирала жениха. Просто КЛАСС! Большое спасибо всем актерам-игра просто замечательная!!
| |
Larissa |
29.10.2003 | |
Несмотря что Костолевский отметил свой юбилей, до этого спектакля относилась к нему как к заносчивому красовчику, но после "Женитьбы" поняла, что он АКТЕР! Филиппов очень хорош; Немоляева, правда, уж слишком "кривляка". Но все же рекомендую посмотреть! Заряжает!!! | |
Ирина |
23.10.2003 | |
Спектакль понравился очень! Замечательный, звёздный состав актёров! Смеялись на протяжении всего спектакля, получили заряд бодрости надолго! Спасибо! | |
рыПка |
13.10.2003 | |
Спектакль смешной, но мне показалось, что местами затянутый. Длинные монологи персонажей сбивают с ритма. ОЧЕНЬ понравился хор и вообще музыкальное сопровождение - завораживает!!! Немоляева по-моему переигрывает, а Лазарев - красавчик, просто супер!!!! | |
Павел |
07.10.2003 | |
Наверное, уловили конъюнктуру. Пипл,как говорится,ха...хочет. Согласен, что Немоляева -это уже полный...апофеоз. Отдельные проделки Джабраилова и Лазарева действительно смешны. Вообще, каждый артист "поет свою песню". Думаю, Гоголь свое творение едва ли узнал бы. Даже в Костолевском - ибо внешность его с трудом сопрягается с персонажем - впрочем,это может быть, и интересно. Во всяком случае,к Костолевскому претензий не возникает.
| |
Светлана |
15.09.2003 | |
Сергею Николаевичу Арцибашеву огромное спасибо за такие замечательные яркие спектакли как "Женитьба"!Спектакль смотрится на одном дыхании, актеры великолепны... И еще поздравления с Днем рождения! Новых творческих успехов и идей! | |
Мария |
26.06.2003 | |
Да... А мэтры постарели. | |
Андрей * |
20.06.2003 | |
Блестящий Фейерический Спектакль! Превосходная Игра "Мэтров", не требующая дополнительных восторженных эпитетов - просто не хватит места. Хотел бы отметить, неизвестную ранее для меня, О.Киселеву. Ее голос Впечатляет. Получив массу положительных эмоций, не могу не поднять вопрос о БЕЗОБРАЗНОМ поведении работниц театра, рассаживающих на свободные места партера и амфитеатра опоздавших в течении 35(!) минут после начала постановки. На просьбу завершить, наконец, этот процесс, в вызывающей форме последовал ответ: "Обратитесь к администратору. Все Это мы делаем с его разрешения". Поэтому, обращаюсь к Вам, господин (госпожа) Администратор: Если Вы не хотите в будущем смазывать впечатление от Игры Ваших Великолепных Актеров Своими непродуманными решениями и хотите с Уважением относиться к зрителям, приходящим на Ваши Спектакли вовремя, то просто необходимо выработать четкие правила поведения Ваших работников с опаздывающими зрителями(например, МХАТ им. Чехова размещает пришедших после 3-го звонка на свободные места БАЛКОНА, а не запихивает их в центр Партера, поднимая Целые Ряды, разрушая при этом целостность спектакля и вызывая объективное раздражение Ваших Зрителей)! Обязательно пойду на эту постановку еще, купив билеты в Бельэтаж. (копию направляю Администратору) | |
Вероника |
08.06.2003 | |
Никогда не думала, что классика может быть настолько современной и актуальной. Немоляева просто восхитительна - роль сыграна великолепно! Лазарев и Джабраилов вне всяких похвал! Костолевский (еще раз убеждаюсь в этом) не только красивый мужчина, но и талантливейший актер. Обязательно сходите на этот спектакль и вы не пожалеете. Мы с другом получили только положительные эмоции и хорошее настроение | |
Ирина |
22.05.2003 | |
Спектакль замечательный. Получила огромное удовольствие. Была приятно удивлена музыкальным оформлением спектакля. Мэтры несомненно великолепны, а также очень радует молодое поколение актеров в театре. Спектакль удался на славу. Рекомендую сходить - получите массу приятных впечатлений. | |
DS |
30.04.2003 | |
Хороший спектакль. Несколько разочаровал Костолевский, зато все остальные порадовали. | |
НАТАЛЬЯ |
16.04.2003 | |
С приходом нового режиссера театр ожил!!!Cпектакль замечательный,живой,интересный.Все актеры были восхитительны!Очень органично вписались народные сценки. Получила настоящее удовольствиет и радость.Спасибо всем!!! | |
Ольга К |
15.04.2003 | |
Необыкновенно замечательный спектакль. Несмотря на то, что места были только на галерке, получили оргомное удовольствие от такой великолепной и проникновенной игры актеров. Особое спосибо режиссеру, который смог создать этот шедевр и собрал воедино столько талантов. | |
Ольга |
15.04.2003 | |
Необыкновенно замечательный спектакль. Несмотря на то, что места были только на галерке, получили оргомное удовольствие от такой великолепной и проникновенной игры актеров. Особое спосибо режиссеру, который смог создать этот шедевр и собрал воедино столько талантов. | |
Maoxur |
27.03.2003 | |
Спектакль просто замечательный.Игра Филипова и Немоляевой изумляет.Но от Симоновой и Костолевского ожидала большего. Вообще спектакль хорошо поставлен и чудесно вписались народная музыка и танцы. Смотрела на одном дыхание, 3 часа пролетели незаметно. | |
Ольга |
15.03.2003 | |
Ко мне приехала сестра из Италии.Мы купили билеты на "модные" спектакли. Сначало было разочарование:№13,Ну все,все... и т.д. Но ЖЕНИТЬБА! - доказала глубину русской Культуры ( да, да с заглавной буквы).Огромное спасибо г-ну Арцыбашеву. Живем рядом с Покровкой и ходили в его театр.Вы счастливый человек - по праву занимаетесь своим делом.Желаем Вам сил и вдохновения. Актеры - это гордость России. Уважаемый актерский состав, вы даже не представляете что и как много вы делаете!Зрители всегда ведут с вами диалог, ведь душа человека постоянно нуждается в дожде и солнце!И в этом вы нам помогаете. А мы, в свое время, несем духовность и русскую культуру где бы не были. Поверьте, это всем очень интересно! Я не буду перечислять все фамилии актеров спектакля, исключительно ВСЕ хороши! Только пускай госпожа Е. Симонова поделится секретами вечной молодости!Всем желаю любви, тепла, добра, радости, благополучия... Еще раз - всем огромное спасибо! | |
Татьяна |
04.03.2003 | |
Меня пригласили на этот спектакль, соблазнив звёздным составом. Я не пожалела!! Лазарев и Джабраилов играли изумительно. У первого такая выразительная мимика! Я смеялась до слёз. Вдвоём они смотрятся обалденно:-) Актёры второго плана - это не просто фон, они действительно играют! Спасибо. | |
Ефим Запойный |
01.03.2003 | |
Спектакль просто изумительный!Хотя бы потому что в жизни и на экране, не только голубом ,нас окружает масса всякой
грязи ! Ансамбль актеров-ветеранов вне всяких похвал.Немоляевой
ее пораненный указательный палец не мешает играть.Даже, явно,комикующий Лазарев на месте.Хороша неувядаемая Симонова ,Филиппов,Джабраилов,Костолевский - все на высоте.Песни и танцы внесли свежую струю в контекст спектакля.Арцыбашев доказал правомочность своего руководства этим театром.Не думаю, что Эмма Виторган был бы убедительнее на его месте. | |
ирина |
18.02.2003 | |
ХОЖУ В ТЕАТР ЧАСТО. Поэтому считаю себя более или менее адекватным зрителем. Спекталь - потрясающий, очень яркий и наполняющий положительными эмоциями. А актеры - богатство нашей России, замечательные!!!!!! | |
Надя |
16.02.2003 | |
Сто лет не ходила в театр, ничего не смыслю в постановках, поэтому ничего не скажу про "гоголевский дух", про "одноплановость Костолевского", в общем, выпендриваться не буду! Но сие действо очень понравилось! Влюбилась в Филиппова (в Костолевского уже не модно, все в него влюблены:) ), Лазарев тоже хорош - жених, хоть куда!!! Получила кучу положительных эмоций, во-о-от! | |
ОЛЕГ |
14.01.2003 | |
Спектакль смотрел уже третий раз. Думаю, что буду смотреть еще. Постановка замечательная. Всем рекомендую сходить. Театральным критиком я себя не считаю, хотя в театр хожу два, три раза в неделю, на протяжении многих лет. Хочу только заметить,что те реплики в адр. актеров неуместны и не от большого ума. Все три раза, которые я смотрел спектакль, зал взрывался от восторга. Я думаю, что это ответ актеров таким великим критикам как Константин {05.09.02} и Николай {22.10.02.}, которого удивила реакция зала. | |
леонид |
08.01.2003 | |
Был на спектакле с супругой. В общем, понравилось,хотя ожидал большего. Спектакль свеж, игра актеров, музыка и хор великолепны. Чувствуется, что опыт и мастерство актеров позволили превнести в образы персонажей что-то свое, индивидуальное и неповторимое. Но, на мой взгляд,гоголевский дух и юмор присутствовали только в групповых сценах. Финальная часть хоть и оригинальна, но больше похожа на переживания о несостоявшейся большой и светлой любви, чем на логический конец гоголевского произведения.В спектакле мало борьбы и конкуренции, он полностью компромиссен. Образы есть, эмоции есть, а Гоголя нет. | |
Дина, Серёжа |
15.12.2002 | |
Спектакль прекрасный - веселый, оригинальный, не затянутый, смотрится на одном дыхании, оставляет только приятные впечателния. Женихи - один лучше другого, особенно Джабраилов и, конечно, Лазарев. Бесподобен Филиппов. Нам очень понравилось. Спасибо актерам за их мастерство. | |
Ольга |
09.12.2002 | |
Замечательный спектакль. Обожаю Костолевского, но здесь блистали Филиппов и безусловно Немоляева. Актеры все просто потрясные. Рекомендую всем сходить. Положительные эмоции обеспечены. | |
Виктория |
06.12.2002 | |
Хотели преподнести классику несколько иначе и чуть жевее.Ну что же, получилось. Хотя Симонова - слаба, может образ не ее, может актриса - она так себе, незнаю, но образ ее героини слаб. А вообще мне понравилось, и Лазарев - душка, и Немоляева - прелесть. Костолевский очень одноплановый актер, но мне нравится, хотя одноплановость присутствует как всегда. Хор - здорово, грамотно. Филиппов - высший класс, умница. Сходить рекомендую, ну хотя бы для того, чтобы сформировать собственное мнение. | |
Татьяна |
02.12.2002 | |
Впервые я смотрела этот спктакль в Театре на Покровке. Зал маленький (мест 100) и поэтому все актеры смотрят на тебя и ты ,как бы, являешься частью действия. В театре им. Маяковского зрителей больше, но спектакль от этого ни капельнки не проигрывет. ПОТРЯСАЮЩИЙ ФИЛИППОВ!!!!! СПЕКТАКЛЬ - СУПЕР!!!!! ХОЧЕТСЯ ХОДИТЬ ЕЩЕ, ЕЩЕ и еще!!!! | |
Mary |
26.11.2002 | |
Спектакль понравился,особенно бесподобны женихи-просто класс,один лучше другого.Особенно понравилась игра Филипова.И еще на сцене цветы все настоящие.Если хотите просто посмеяться - советую.В конце затянуто немного-но и сократить нельзя.В общем не пожалела. | |
Алексей |
19.11.2002 | |
Не буду оригинален: игра актеров неплохая, но режиссура очень слабая, местами спектакль просто затянут. Единственное, что очень понравилось - так это классный ансамбль-хор в духе русского народного. | |
Ирина В. |
18.11.2002 | |
Не понравилось. Играть и кривляться - разные вещи. | |
Николай |
22.10.2002 | |
Удивляет реакция зала - восторженная. Можно подумать никто не видел ничего по настоящему чувственного, проникновенного, искрометного и пр. Спектакль ниже посредственного. Кривляющаяся Немоляева, заштампованный (к сожалению) Лазарев. Может быть только хороша мимическая игра Костолевского. Удивляет бездарный подбор актеров - Костолевского и Симоновой. Спросите у любой женщины с внешностью и в возрасте Симоновой, станет ли она серьезно выбирать между Костолевским и остальными. Финал - полная ерунда! Гоголь никак не ассоциируется с Грушинским фестивалем, атмосферой которого пронизана последняя сцена. Свечи, качающиеся поднятые вверх (почти) руки, бардовская песня!(?) Не хочется обижать актеров - играли в основном достойно, режиссеру за работу - двойка! Итого: если Вы ходите в театр без разбора и раз в год, то можете сходить посмотреть, если худо-бедно интересуетесь театром - сходите куда-нибудь еще! | |
Диана |
21.10.2002 | |
Лично мне спектакль очень понравился! По моему мнению, игра актеров была достаточно интересна. И некоторые моменты меня настолько тронули, что на глазах выступили слезы! Не смотря на то, что это комедия, чувствовалась боль и переживания героев этой пьесы! Особенно хочется отметить Жевакина (Р.Джабраилова). Большое ему спасибо, за такое замечательное зрелище и такую душевность! | |
Елена |
14.10.2002 | |
Моё мнение простого зрителя,а не театрального критика. Спектакль интересный,веселый,музыкальный,лёгкий,смотеть приятно если не быть очень требовательным и не строить из себя театрального критика.Нам понравилось! | |
Нелли |
04.10.2002 | |
Прочитала отзыв некоего Константина и просто не смогла удержаться - решила написать свой собственный. Спектакль "Женитьба" Арцибашева я смотрела два раза, так он мне понравился. Причем я смотрела "Женитьбу" и в других театрах, но ничто не сравнится с постановкой Арцибашева. Это удивительно веселый, динамичный спектакль с потрясающим составом, в который входит непревзойденная характерная актриса Светлана Немоляева и ее не менее талантливый муж Александр Лазарев, а также невероятно одаренный Михаил Филиппов и очаровательный Игорь Костолевский. Сделать спектакль музыкальным - прекрасная идея. Настоящая режиссерская находка. Именно такой, мне кажется, видел "Женитьбу" Гоголь. Оригинально подойти к классике, при этом ее не опошлив и не сведя ее к скучному, монотонному прочтению текста, по-моему, задача непростая, но Арцибашев с ней справился. И блестяще справился. | |
константин |
05.09.2002 | |
Cпектакль по степени своей халтурности превзошел все известные мне антрепризные постановки . Режиссер разрешил выйти на сцену "звёздам" труппы и показал нам что из этого получиться без его вмешательства. Ничего хорошего не получилось:каждый актер сбивается на свои штампы и если у кого-то это смотриться довольно мило (Е. Симонова), то у других просто омерзительно. Думаю, если бы Андрей Александрович увидел спектакль в том виде как его показывали в июле,некоторых его участников он бы уволил за профнепригодность.Это ситуация аналогична той (извините за неожиданные параллели) , когда царь Петр запрещал своим придворным на ассамблейных выступлениях читать по бумажке "дабы дурость каждого видна была". Отсутствие режиссуры в "Женитьбе" хорошо показывает на что "способны" актеры в театре Маяковского сами по себе ... И если уровень этого спектакля - это та планка , которую поставил перед театром его новый главный режиссер,то будущее оптимизма не внушает. Не ошибусь , если дам в этом случае такой прогноз:1)из репертуара театра как можно быстрее убирают еще оставшиеся спектакли Гончарова (чтобы не с чем было сравнивать),2)новые спектакли также "ставятся" на "звёздный" состав, где каждому позволено гримасничать как он хочет (а в "Карамазовых" , возможно ,Арцибашев разрешит и импровизировать с текстом на сцене),3)постепенно уровень спектаклей театра понизиться ниже уровня художественной самодеятельности... P.S. Ничего более тошнотворного, чем сваха в исполнении С.Немоляевой я не видел. Всё фальшиво! | |
Ирина |
19.07.2002 | |
Спектакль чудесный, трогательный. Смотрится на одном дыхании. Игра актеров выше всяческих похвал. Супер. | |
|
|
|