|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
@@u4tva | |
1 |
08.02.2022 | |
1 | |
1 |
08.02.2022 | |
1'" | |
1 |
08.02.2022 | |
(select(0)from(select(sleep(15)))v)/*'+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+'"+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+"*/ | |
1 |
08.02.2022 | |
0"XOR(if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR"Z | |
1 |
08.02.2022 | |
0'XOR(if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR'Z | |
1 |
08.02.2022 | |
if(now()=sysdate(),sleep(15),0) | |
1 |
08.02.2022 | |
555'||DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(98)||CHR(98)||CHR(98),15)||' | |
1 |
08.02.2022 | |
555*DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(99)||CHR(99)||CHR(99),15) | |
1 |
08.02.2022 | |
8QsaXRDT')) OR 807=(SELECT 807 FROM PG_SLEEP(15))-- | |
1 |
08.02.2022 | |
K8xOIUSf') OR 899=(SELECT 899 FROM PG_SLEEP(15))-- | |
1 |
08.02.2022 | |
Y3ZHpvGt' OR 64=(SELECT 64 FROM PG_SLEEP(15))-- | |
1 |
08.02.2022 | |
-1)) OR 663=(SELECT 663 FROM PG_SLEEP(15))-- | |
1 |
08.02.2022 | |
-5) OR 935=(SELECT 935 FROM PG_SLEEP(15))-- | |
1 |
08.02.2022 | |
-5 OR 728=(SELECT 728 FROM PG_SLEEP(15))-- | |
1 |
08.02.2022 | |
FF1D7FAs')); waitfor delay '0:0:15' -- | |
1 |
08.02.2022 | |
4LcKdrax'); waitfor delay '0:0:15' -- | |
1 |
08.02.2022 | |
74r6jbPd'; waitfor delay '0:0:15' -- | |
1 |
08.02.2022 | |
1 waitfor delay '0:0:15' -- | |
1 |
08.02.2022 | |
-1)); waitfor delay '0:0:15' -- | |
1 |
08.02.2022 | |
-1); waitfor delay '0:0:15' -- | |
1 |
08.02.2022 | |
-1; waitfor delay '0:0:15' -- | |
1 |
08.02.2022 | |
-1" OR 2+93-93-1=0+0+0+1 -- | |
1 |
08.02.2022 | |
-1' OR 2+50-50-1=0+0+0+1 or 'wFR6Ys1f'=' | |
1 |
08.02.2022 | |
-1' OR 2+751-751-1=0+0+0+1 -- | |
1 |
08.02.2022 | |
-1 OR 2+52-52-1=0+0+0+1 | |
1 |
08.02.2022 | |
-1 OR 2+227-227-1=0+0+0+1 -- | |
1 |
08.02.2022 | |
7cRLZAd6 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
@@H4iT6 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1'" |
08.02.2022 | |
555 | |
(select(0)from(select(sleep(15)) |
08.02.2022 | |
555 | |
0"XOR(if(now()=sysdate(),sleep(1 |
08.02.2022 | |
555 | |
0'XOR(if(now()=sysdate(),sleep(1 |
08.02.2022 | |
555 | |
if(now()=sysdate(),sleep(15),0) |
08.02.2022 | |
555 | |
1'||DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CH |
08.02.2022 | |
555 | |
1*DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR( |
08.02.2022 | |
555 | |
f0hl76Zo')) OR 873=(SELECT 873 F |
08.02.2022 | |
555 | |
7C9kjFbV') OR 258=(SELECT 258 FR |
08.02.2022 | |
555 | |
LpZh8qR9' OR 204=(SELECT 204 FRO |
08.02.2022 | |
555 | |
-1)) OR 825=(SELECT 825 FROM PG_ |
08.02.2022 | |
555 | |
-5) OR 300=(SELECT 300 FROM PG_S |
08.02.2022 | |
555 | |
-5 OR 803=(SELECT 803 FROM PG_SL |
08.02.2022 | |
555 | |
jbNkkj6Y')); waitfor delay '0:0: |
08.02.2022 | |
555 | |
B2mEVhFW'); waitfor delay '0:0:1 |
08.02.2022 | |
555 | |
qQoppPIn'; waitfor delay '0:0:15 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 waitfor delay '0:0:15' -- |
08.02.2022 | |
555 | |
-1)); waitfor delay '0:0:15' -- |
08.02.2022 | |
555 | |
-1); waitfor delay '0:0:15' -- |
08.02.2022 | |
555 | |
-1; waitfor delay '0:0:15' -- |
08.02.2022 | |
555 | |
-1" OR 2+157-157-1=0+0+0+1 -- |
08.02.2022 | |
555 | |
-1' OR 2+119-119-1=0+0+0+1 or 'T |
08.02.2022 | |
555 | |
-1' OR 2+203-203-1=0+0+0+1 -- |
08.02.2022 | |
555 | |
-1 OR 2+70-70-1=0+0+0+1 |
08.02.2022 | |
555 | |
-1 OR 2+26-26-1=0+0+0+1 -- |
08.02.2022 | |
555 | |
lY7etvHQ |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
1 |
08.02.2022 | |
555 | |
Елена |
22.03.2021 | |
Потрясающая игра всех актеров, великолепные многоголосные напевы! Но, по сути, очень депрессивный спектакль, вгоняет в глубокое уныние. Стараюсь о нем не вспоминать. | |
Лукерья |
08.04.2018 | |
Пора улетать этому Гусю.Другие времена,другие песни и не менее грустные.Надо меняться и менять репертуар. Спектакль уже пережил себя.
| |
Алексей |
26.01.2018 | |
Это постановка двух несвязыных между собой рассказов Виктора Астафьева. Казалось бы не связанных. Но буквально последние минуты, последняя сцена все расставляет на свои места, выстраивая четкую логику бытия: как бы ни складывалась жизнь, хорошо или плохо, легко или тяжело, все умирают и нет никакого будущего. Несколько вопросов прямо мучили во время просмотра: откуда такое человеконенавистничество у Астафьева, мотивация Брусникиной ставить это, и, самое интересно, просто невероятный экстаз у зрителей от просмотренного. С последним думаю просто. Жалостливые истории любят, а основной состав зала, это те, кто взахлеб смотрел еще Рабыню Изауру и Просто Марию. Плюс, потрясающая вокальная составляющая. Они поют без аккомпанемента, в одиночку и хором. Старые песни. Что-то ты знаешь, что-то нет. Это не отрывки куплетов припевов. А прям от начала до конца. И это здорово!!! По-настоящему!!! Это раскрывает актеров, оголяя как раз тот эмоциональный нерв каждого, от которого у многих слезы. Искренность она всегда подкупает. Таков наш менталитет. Зритель ведется на слезы, но в тоже время не слышит, что от некоторые мыслей автора кровь холодеет … Как о таком вообще можно не только говорить, думать?! А режиссер видно солидарен с автором. Что после Деревни Дураков, что после этого спектакля ощущения один и те же: безнадежность, безысходность, отсутствие будущего. И по-моему это ужасно. | |
Анна Гарсия |
24.02.2017 | |
Смотрела 2 раза. Спектакль замечательный. Артисты играют очень искренне. | |
Виталий |
18.09.2016 | |
Здравствуйте. Спектакль понравился. Особенно песни, которые звучали в нем. Никто не подскажет, их названия, очень хочу найти? | |
Наталья |
31.03.2016 | |
Если вы любитель поплакать-порыдать-подепрессировать, то вам сюда. Для остальных это будет выглядеть так- неск десяток человек помещают в относительно небольшое пространство новой сцены и начинают им играть на нервах и изощренно выжимать слезу. Создателям спектакля это удаётся, рыдает весь зал, даже самые стойкие. На сцене одно несчастье сменяется другим, но пока все действую лица не перемрут, тебя отсюда не выпустят. Книгу бы уже отложил, фильм выключил, а из маленького зальчика не встанешь и не уйдёшь. Пользуясь твоим безвыходным положением режиссёр ещё крепче закручивает гайки и вот уже главная героиня на сцене намыливает веревку. Какой-то адский ужас! | |
NathalieT |
15.11.2015 | |
Отличный спектакль. Мы правда плакали | |
Сергей |
26.06.2015 | |
В принципе понравилось. И минимализм декораций, и перемена ролей (рассказчиков), и игра актёров. Тем более, что спектакль по сути камерный, а смотрели в Ельце, в очень небольшом уютном зале. Естественно, сразу перечитал рассказы моего любимого Астафьева, понял какую серьёзную работу проделал сценарист, что-то убрав, что-то добавив... А какая слаженная работа во 2-м спектакле! Блеск! Украшением спектакля стали песни. Большое спасибо коллективу! Теперь о том, что не понравилось, уж извините. 1). С первых секунд актёры взяли совершенно немыслимый темп монологов... Ну вот бы "чуть помедленнее"! Просто не успеваешь воспринять и "переварить". 2). В финальном монологе 1-й пьесы актрису порой совершенно не слышно, (сидели в 6 ряду). Это прекрасно, что играют без нажима, но... И ещё. Проверьте, пожалуйста, ударение: счАстливый (по-народному?) Ещё раз - спасибо всем огромное! | |
Галина |
03.06.2015 | |
Это филигранно и гениально. Произведение, постановка и игра актеров восхищают и задевают за живое. Во всем - минимализм и тонкий вкус. Вот поэтому спектакль идет уже тринадцать лет, поэтому билетов не достать. Настоящий шедевр режиссуры и и даже не игры, а проживания актерами ролей. Спасибо. | |
Руслан |
18.09.2014 | |
Шёл не то, чтобы с опаской, но помня, что на новой сцене МХТ не все спектакли удачные. Этот потряс меня, как говорится, до глубины души. Очень сильный спектакль, состоящий из двух несвязанных историй. И запоминаются обе. Дважды попадаешь в жизнь, только в разную и насыщенную жизнь, а не в то псевдотворчество, что в основном демонстрируют на сценах столицы. | |
Андрей Валерьевич |
06.05.2014 | |
Спектакль очень сильный! Первое действие очень тяжелое, в антракте находишься под сильным впечатлением, но второе действие мне понравилось намного больше. Из актеров: Ксюша Теплова, Валера Трошин, Паша Ващилин- браво! | |
Жанна |
29.04.2014 | |
Даже не знаю что и сказать. Зрелище душераздирающее. В первом отделении обрыдалась так, что стыдно было выйти в фойе, пришлось остаться на месте и прикрываться програмкой. Хотя я дама с крепкими нервами и не склонная к сантиментам. Что меня поразило. Во втором отделении публика хохотала так, как будто ее тумблером переключили с горя на радость. А я так и осталась под впечатлением первой части спектакля и мне не было ни смешно, ни весело. Может быть надо поменять местами первое и второе отделение? Актеркий состав замечательный. Но глубина восприятия такова, что на на такие спектакли наверное больше не пойду. | |
Мари |
12.10.2013 | |
Не понравилось... Очень депрессивный сценарий, страдания, смерть - нет надежды на лучшее... Актеры играли хорошо, но такое ощущение, что побывала на похоронах - все искренние, но лучше бы там не бывать. | |
Алла |
15.04.2013 | |
Спасибо,спасибо,спасибо огромное!!!НЕт Слов!!! | |
О-О |
20.01.2013 | |
Спектакль замечательный! С первых минут я попала под очарование актеров! Динамично,мастерски,душевно... Эпитеты можно продолжать. Но это будут только слова! Та атмосфера,что царила в зале неподражаема! Тот текст,что написан автором - Мастером с большой буквы - неповторим. Те эмоции,что были в сердце - пронзительны! Они формируют сильные чувства. Огромное спасибо всем,кто участвовал в создании этого прекрасного спектакля! Вот только ... спектакль идет один раз в месяц (и то,н-р, в декабре не было), идет на Новой сцене - это не больше 110 зрительских мест... А желающих посмотреть его - огромное количество (билеты можно купить только в день предварительной продажи! Оно и понятно! Так может пришло время перейти на Малую сцену? Хотелось бы,чтобы вопрос к руководству МХТ им.Чехова не остался риторическим! А мы прийдем ещё! | |
Андрей |
24.09.2012 | |
Это первый из спектаклей МХТ, на котором у меня текли слезы. Ранее я думал,что МХТ в принципе не выпускает спектаклей, которые способны затронуть какие-то струны в душе у человека, но как оказалось - я ошибался. Очень, очень рекомендую данный спектакль для просмотра. Я очень люблю Виктора Астафьева, прочитал много его произведений, но вот конкретно эти рассказы я никогда не читал. И даже страшно теперь читать, потому что если уж в театре такие эмоции вызвал у меня "Пролетный гусь", то когда я буду читать этот рассказ в оригинале, то наверное буду просто захлебываться собственными слезами. Очень разумно, кстати, режиссер объединил два рассказа в один спектакль, чтобы во втором отделении зрители могли отвлечься от трагедийной тематики и почувствовать дух русской деревни середины прошлого века. Жаль, что мне не довелось увидеть воочию рассказанное Астафьевым, но вот актеры в спектакле по-моему здорово это сыграли! По-видимому актеров подбирали ещё и по вокальным данным, поскольку просто идеально звучат старинные русские песни в хоровом и сольном исполнении. Также хочу отметить замечательную работу художника-декоратора и сценографа. Очень, очень рекомендую всем этот спектакль. | |
Юлия |
01.12.2011 | |
ОЧЕНЬ,ОЧЕНь,ОЧЕНЬ рекомендую всем. Смотрели на одном дыхании. В полном восторге и от первого акта и от второго. Давно не получали столько положительных эмоций. ОГРОМНОЕ СПАСИБО АКТЕРАМ!!! На нашем спектакле в зале была женщина,которая,видимо,пришла не первый раз, после завершения одарила всех актеров шоколадками, как деток своих,умилялись все!!!!!! | |
Инна |
28.01.2011 | |
Карина, в чем-то я соглашусь с вами по поводу содержания - да, это правда того времени. Но после всех смертей в рассказе еще и самоубийство главной героини ("в общем, все умерли") - это было слишком. Именно концовка испортила всю ценность содержания, и получилась "драма драм". В чем я категорически не соглашусь с вами - это с тем, что Брусникина талантливый постановщик. Нет и еще раз нет. Эта постановка слабая, а еще слабее "Дворянское гнездо", где любимый режиссером стиль "театральных чтений" вообще не к месту. У Брусникиной большие замыслы, но слабая реализация, ей чего-то все время не хватает. А самое слабое место - это подбор актеров и работа с ними. Например, Хованская и Лемешко играют и в Пролетном гусе, и в Дворянском гнезде. Актрисы никакие. Даже в провинциальные театры их бы не взяли. Они, думаю, только у Брусникиной и играют. Все актеры в первом рассказе играют неважно, хотя некоторые их них очень хороши в других спектаклях. Значит, вина режиссера. | |
Карина |
18.01.2011 | |
Марина Брусникина - потрясающий режиссер, Виктор Астафьев - потрясающий писатель, а актеры театра МХТ - просто талантливые ребята и молодцы. "Пролетный гусь" спектакль тяжелый - но такова была послевоенная жизнь простых солдат, а потом работяг. Если кто-то думает, что Астафьев "просто давит на жалость", он глубоко ошибается. Уважаемый писатель просто описывает свою жизнь, жизнь людей, выхвативших победу, прошедших через ад, чтобы подарить счастье своим детям, а потом...потом эти люди пришли с войны и столкнулись с жизнью, которая их не ждала, со сволочами из горкомов, исполкомов и т.д. На самом деле пьеса - это некоторое зеркало времени,а не просто личная трагедия. Что же касается постановки - то это скорее театральное чтение, нежели чем классический театр, но эмоции просто зашкаливают.... | |
Инна |
18.01.2011 | |
Только что вернулась со спектакля. После таких восторженных отзывов на сайте ожидала, конечно, большего. Да, постановка своеобразна - для камерного зала, наверное, неплохо. Два отделения спектакля - это два рассказа Астафьева, текст которых читается от третьего лица несколькими актерами. Я не читала Астафьева и теперь уже точно не буду. Безусловно, у него талантливое перо, но придумать такую душераздирающую историю, так долго и "с наслаждением" описывать несчастье за несчастьем, выдавливая слезы даже у самых черствых читателей (зрителей) - не великая заслуга, а в каком-то смысле даже садизм. Я вовсе не поклонник антреприз и развлекательных шоу, я очень люблю глубокие по смыслу постановки, но, как ни странно, эту я к ним не отношу. Слишком прямолинейное, грубое давление на жалость. Второй рассказ, конечно, более оптимистичный - яркая зарисовка деревенской жизни - понравился больше, и актеры там больше раскрылись (в первом действие мне игра не очень понравилась), но, возможно, слишком много пения, хотя оно и гармонично вплетено в сюжет. В общем, первое действие вообще не понравилось - издевательство над чувствами, второе ничего, посмотреть можно. | |
Ксения |
11.11.2009 | |
10.11.09 Были с друзьями на спектакле! Эмоций и впечатлений масса! Это лучшее на что мы ходили!!! Спасибо огромное актерам и театру за доставленное удовольствие! | |
yodis |
28.04.2009 | |
совершенно не жалею,что простояла за билетами на этот спектакль в очереди в первый день продажи целых 6 часов на жутком холоде. это того стоило! честное слово! цена билета в 250 рублей просто смешна в сравнении с теми эмоциями,что вы получите! | |
Елена |
19.02.2009 | |
Мне нечего добавить к отзывам, кроме статистики)))) Это завораживает. Полное ощущение участия в судьбе участников - от слез до смеха. Аплодировала стоя. Великолепно, просто великолепно! невозможно описать, просто идите и смотрите, обязательно смотрите это чудо! | |
Дмитрий |
09.10.2008 | |
Какое счастье, что нам повезло быть на этом спектакле. ОГОРОМНОЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Дорогие актеры и любимый режиссер - Марина Брусникина. Ничего подобного по силе всприятия, по драматургии мы не видели. Правдивый и цельный текст Виктора Петровича Астафьева пронизывал насквозь, ни одного человека в зале не осталось равнодушным. Спасибо за театр, за настоящее искусство, за любовь к русским писателям. А как песни исполняли, играли, жили актеры на сцене - низкий всем вам поклон! | |
Маша |
08.11.2007 | |
просто необыктовенно пронзительный спектакль.. нельзя было не сдерживать слёз.. даже когда было смешно, было грустно одновременно, чувства всё равно вырывались наружу. Спасибо огромное за такое искусство которое вы показываете! обязательно схожу ещё много раз. | |
Палыч |
09.02.2007 | |
Пронзительный, выворачивающий душу, жестокий спектакль. Конечно, это В. Астафьев, но молодёжь МХТ тоже оказалась на высочайшем уровне. | |
Татьяна |
05.11.2004 | |
Мне очень понравился этот спектакль, смотрела полгода назад, до сих пор остались замечательное впечатление. Всем рекомендую. | |
Аня |
19.01.2004 | |
Как я плакала!Не могла сдерживать слез,но плакали почти все женщины.Как играли актеры!!!Какие молодцы!!!А какие у них голоса!!!Как они поют!!! | |
Acme of Perfection |
28.11.2003 | |
Вчера смотрела "Гуся" 2-ой раз. Это, наверное, единственный спектакль, на который я бы сходила еще и в 3-ий. В этот раз не было Юрской и Полынской, но были Брусникина и Хованская. Не было Салминова, но был Мазуров. Какие же они все талантливые, не устану это повторять! Как сильно читает последний монолог Рогожкина, и как страстно и на разные голоса читает Колесниченко! Как прекрасна Юля Чебакова, ее озорной взгляд! А Трошин - это просто душка, такой озорной и серьезный, так быстро меняется! В первой части опять хотелось плакать, во второй - смеяться. И зрители и плакали, и смеялись. Спасибо, вам, ребята, еще раз за ту радость, которую вы доставили! За те переживания, которые каждый раз испытываешь, слушая вас! За эти 3 часа уходишь от своих проблем, забываешь все! Спасибо за ваши чудные голоса! Особенно еще хочется отметить Лену Лемешко, Павла Ващилина, Олега Тополянского и Эдуарда Чекмазова. | |
ОЛЕГ |
01.05.2003 | |
Видел работу в Новосибирске. Просто здорово! После спектакля даже аплодировать было почти невозможно - уж слишком неадекватно такие эмоции ладошками передавать... Ребятам огромное спасибо. Лично мне это понравилось больше, чем расхваленная критиками фоменковская "Одна абсолютно счастливая деревня". Что то общее есть, но в "Гусе..." игра с декорациями не отвлекает от главного. | |
Acme of Perfection |
23.02.2003 | |
Я не ожидала того, что увидела. У меня просто нет слов, одни эмоции. Мы, затаив дыхание, смотрели "Пролетного гуся". Потом, улыбаясь и смеясь, - "Бабушкин праздник". Все ребята очень талантливы. А какие у них голоса! Спасибо, что еще есть такие спектакли. | |
Натик |
28.11.2002 | |
Обязательно идите на этот спектакль.Никто не останется равнодушным. По моему мнению, это один из лучших спектаклей сезона.Я пойду на этот спектакль еще несколько раз.Каждый актер труппы - необыкновенно ярок, самобытен, талантлив. ВСЕ просто молодцы.Билеты купить сложно, но можно попасть на лишний билетик.Спектакль закончился, а уходить не хочется, настолько все тронуло, до слез на самом деле.Пожалуйста, сходите все, у кого есть желание и возможность!!! | |
Студент |
11.11.2002 | |
Я просто призываю, нет, лучше прошу: ЛЮДИ, СХОДИТЕ НА ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ!!!!!! Он действительно стоит Вашего внимания!!!!! Всем создателям, а в особенности актёрам - низкий поклон!!!! | |
Максимов П. |
09.09.2002 | |
Если Вы хотите увидеть настоящий Художественный Театр, возрождающий лучшие свои традиции - обязательно посмотрите этот спектакль! "Пролетный Гусь" явил собой все самое новое и самое лучшее, что есть во МХАТе. Это и молодые очень талантливые актеры с еще не погасшим в глазах огнем любви к своему ремеслу. И блестящая работа режиссера, сумевшего (сумевшей) найти очень удачную форму для того, чтобы донести до каждого из нас всю глубину астафьевского текста. И совершенно необыкновенное оформление спектакля, главным образом песенное... "Пролетный гусь" - это подлинный русский театр. Снимаю шляпу и преклоняю голову. | |
|
|
|