|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Марина |
11.06.2018 | |
Успели попасть на оперы Пуччини, но как же грустно, что это нельзя будет повторить по причине слияния театра с Большим, который эти постановки нам уже не покажет... А постановки в высшей степени достойные, и в других театрах с оперой обращаются иначе. Нет, в Камерном осовременивают отдельные оперы, но всегда с особым тактом. "Плащ" же и "Джанни Скикки" оставили в неприкосновенности, за что огромное спасибо. Лучше пусть современными будут оперы современных авторов. Приятно видеть героев в обстановке и в костюмах соответствующей эпохи. Это теперь даже непривычно. Замечательный "Плащ" поначалу напоминает "Богему", купаешься в этой музыке, но вскоре понимаешь, что он более захватывающий, более драматичный, а в финале мощно - трагический. Отличное исполнение. Оформление весьма адекватное. Интеллигентный театр, чудо нашего времени. После антракта - вдруг неожиданно попадаешь в атмосферу праздника, карнавала и розыгрыша. Музыка того же автора, но ни на что не похожа. Чудесный мелодизм. Как и в " Плаще", радует оркестр. Солисты, ансамбли чудесны. После спектакля видишь просветленные, улыбающиеся лица. Запомним эти моменты счастья! | |
Ульяна |
02.02.2017 | |
Огромное спасибо! Постановка оперы Пуччини "Плащ" превзошла все ожидания. Подбор актеров, голоса, музыка, сценография, костюмы, свет. Работа Художника - неотразимы. Трагизм, происходящего на сцен, захватывает зрителей до мурашек. Впервые в театре Покровского спектакль захватил на 110%. Камерный зал часто в полноформатных постановках кажется тесным. В этом же спектакле все соразмерно, замечательно обыграны голоса вне сцены. В репертуаре театра много разных, часто неожиданных экспериментов или сложных спектаклей, которые могут пугать неподготовленного зрителя. Спектакль "Плащ / Джанни Скикки" готова рекомендовать зрителю даже неподготовленному. Для меня лично было сложно воспринимать комедию после трагедии, осталось желание уйти после первого акта в связи с грандиозностью прожитых чувств и наполненностью музыкой за первый час спектакля. И даже большой антракт не позволил в полной мере настроиться на легкую, прекрасную, красивую флорентийскую историю 13 века. Может быть стоит просто показывать цикл Пуччини за несколько вечеров подряд, многих привлекает не продолжительность спектакля, а просто наполненный впечатлениями вечер. Каждая из опер Пуччини достойна отдельного вечера. Огромное Спасибо!
| |
Anna_Geo |
15.03.2010 | |
Первой показали "Плащ". Эта опера очень трагичная. И сюжет, и музыка. Актера все сделали очень убедительно. Нехитрые декорации, а все к месту. Второй показали "Джанни Скикки". Начало было с массовкой из детишек, которые поучаствовав в начале действа, там же в зале и остались со своими мамами (не все правда). Последствия предсказуемы. Теперь о постановке. Самая что ни на есть классическая. Замечательные актеры, голоса. Классические костюмы и декорации. Покровский одном словом. Но у меня было ощущение, что я присутствую на детском утреннике. Всякий раз, на очередном спектакле я слышу вокруг недовольство зрителей тем, что мол "Кармен" пела в белом костюме (пиджак + юбка), мол ужас какой. А на "Травиате" показывают стриптиз, вообще кошмар. А "Мадам Баттерфляй" почти без декораций и костюмы странные. И так далее. Ну вот пожалуйста вам "Джанни Скикки", все четко по либретто и костюмы Флоренции 13 века. А какие впечатления? - детский утренник, хоть и качественный. Я первый раз была в этом театре и не совсем себе представляла, что такое по ощущениям камерный музыкальный театр. После увиденных "Фигаро" и "Тоски" в Метрополитен-опера, "Силы судьбы" в Венской опере и несчетного количества опер в Мариинке, ГАБТе, Стасике и концертных исполнений разных опер, этот театр создал у меня ощущение не праздника, а вины и жалости. Вины за то, что я купила билет по цене чашки кофе (почему такие дешевые билеты?), а жалости к исполнителям, которые и актеры прекрасные, и певцы замечательные, а мыкаются в этом крошечном пространстве как на кухне-хрущевке и не развернуться им никак. Вот и приходится часть спектакля переносить прямо в зал. А оркестровая яма? Мне реально их жаль :( Есссно всей гаммы музыкального произведения не услышать, оркестр ведь тоже камерный. Вот почему приличным театрам с талантливыми постановщиками приходится ютиться на каких-то кухнях? Ну находились бы они хотя бы в таком помещении как Et Cetera, ну ведь супер было бы!!! | |
Дулькамар |
18.02.2008 | |
Плащ - очень сильный спектакль. Гений Покровского очевиден! Спектакль вызывает очень сильные эмоции. | |
|
|
|