|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Геля |
09.11.2005 | |
А мне очень понравилось!!! Слава Богу, что есть Оля Мухина, которая написала такую замечательную пьесу!!! | |
Ю |
22.09.2005 | |
А мне понравилось.... *-))) (Den) | |
Ринат |
01.11.2004 | |
Года 2 тому назад был на спектакле, который смотрел неотрываясь от сцены. | |
Александр V. |
12.02.2004 | |
Слишком много в спектакле собирательных образов - и лимита. и неудачники по жизни, и вечно ищущие любви на стороне жёны, и философы-алкоголики, и т.д. Если кто-то ещё не насмотрелся этого всего в Москве, сходите и посмотрите в сконцентрированном виде. | |
зритель, не ведавший на что ид |
25.12.2003 | |
Не ушел через 10 минут после начала исключительно по 2 причинам: а) жалко актеров, участвующих в таком фарсе б) через 9 минут заснул | |
Труженики пера и топора |
25.12.2003 | |
Данная выпускная работа студентки-переростка из Ухты (Коми АССР) вполне заслуживает твердой положительной оценки (удовлетворительно). Лучше бы она с самого начала посвятила себя практическому деторождению. http://www.newdrama.ru/authors/muhina/art_2667/ третий абзац | |
Джа |
25.12.2003 | |
Ушел через двадцать минут после начала. До боли жалко 200 рублей. | |
Марина |
23.11.2003 | |
Много хожу в театры,читаю рецензии.На этот спектакль попала не случайно,читала хвалебные отзывы.Мне было скучно,а м.б. те,кто писал рецензии поняли что-то,чего не уловила я... | |
Лариса |
20.01.2003 | |
Спектакль никакой и о чем. Ожидала намного больше. | |
Ирина |
17.01.2003 | |
Неинтересен поток сознания, выливающийся на зрителя. Нет общей концепции, которое связало бы спектакль в единое произведение, хотя сама пьеса весьма интересна. Каждый из этих замечательных актеров был в своем образе, который не дает цельной картины. Это как оркестр, в котором каждый инструмент решил исполнить свое партию, не взирая на соседа. Барнет - в образе "ЧАйки", Любшин - не вышел из образа героя Московского хора, актер, исполнявший роль Севы, - Довлатов из Нового американца, актриса, исполняющая роль его жены - жалкая копия жалкой Зудиной, Бероев - красавец нынешнего поколения, который не понял истории своего героя. САм спектакль - жалкая аллюзия на старый спектакль самого же МХАТа - Московский хор. Очень хочется быть современным - таланта не хватает. Советую посмотреть для сравнения Юрского в Стульях, Ионеско, или , например, Нули. Жаль Мухину - не поняли... | |
Андрей |
19.12.2002 | |
В одном из отзывов на спектакль "№13" прочел мнение зрителя, что скучно мол читать отзывы читателей, содержащие одни лишь эмоции и "никакого анализа спектакля". Сразу скажу - что большинство тех, кто пишет здесь отзывы - не професиональные театральные критики, а простые рядовые зрители. Ну может быть - студенты театральных ВУЗов. Я - такой же зритель. Продвинутый, правда, образованный и начитанный - имею два высших образования и т.д. и т.п. Много читаю. Так вот - мне спектакль "Ю" показался очень скучным. Да, это - наша жизнь. Верно подмечено, сделано оригинально, возможно с режиссерской стороны тоже. Шутки были, афоризмы даже оригинальные. Даже наверняка это заметное явление в театре - я много хожу в театры. Но - СКУЧНО. | |
Нина Бербасова |
26.11.2002 | |
Замечательный спектакль! И не надо бояться чего-то не понять, эту вещь надо почувствовать, окунуться в атмосферу непростых отношений. | |
Папа Буба Диоп |
25.11.2002 | |
Млять, этот спектакль про меня... | |
Инна |
13.03.2002 | |
Да, такого непонятного, сложного в интеллектуальном плане спектакля я не видела никогда. Восхитительный состав актеров. Добровольская сыграла очень трудную роль-замужней женщины, творческой личности, все еще не нашедшей себя в этом мире Москвы. Не забуду фразу: "Почему Москва не в Воронеже?"(крылатые слова)Вот именно по этой причине провинциал покидает малую родину в поисках СМЫСЛА жизни. И звучат слова: "Эй, Москва, я же здесь, я же весь твой!!!!" А столица молчит и встречает лимиту бешеным ритмом, сумасшедшим ходом жизни и... равнодушием по отношению к судьбе прибывших. И появляется желание вернуться назад, где все знакомо и близко сердцу, но... останавливает Любовь,-чувство, которое творит нашу с вами жизнь и изменяет ход истории. Помните фразу: " Все войны в мире происходят от женщин". Сходите-не пожалеете, даже если не все поймете. Лично я соберусь на этот спектакль как-нибудь еще раз. Или два... | |
|
|
|