|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Лара |
13.03.2012 | |
Вчера побывали на опере "дон Жуан". Билеты купили за 3 месяца, ждали с предвкушением приятного события послушать музыку Моцарта. Да , оркестр и исполнители справились со своей задачей, но сама постановка, интерпретация сюжета и костюмы ввергли нас в шок! Скажите, неужели Чернякову было обязательно показывать со сцены великого БОльшого театра, то ,что обычно люди делают в алькове?! Очень одиозный режиссер, если увижу его фамилию в программке-точно не пойду. Это будет для меня знак низкого морального и эстетического качества спектакля. Идти не советую, жаль времени и денег. | |
LANGIS |
10.03.2012 | |
из интервью "режиссера" Чернякова журналу СНОБ http://www.snob.ru/profile/5324: - Я боялся взаимоотношений с людьми, боялся того, как там на меня будут смотреть, не знал, как общаться с труппой. Мне было важно – воспримут ли меня всерьез? Смогу ли я подчинить людей своей творческой воле?» -Я могу представить себе самую душераздирающую сцену между персонажами, но мне не надо воплощать все эти взаимоотношения в жизнь, я боюсь. Пространство для меня не просто территория, я чувствую его иначе – ближе, дальше, светлее, темнее. Это биологическое ощущение, его невозможно описать. Совсем другое отношение у меня и ко времени. Я догадываюсь, чем все кончится. Неизвестно, правда, когда это случится, но, думаю, что еще успею сделать много хорошего. Не бойтесь, план у меня прописан...» По его же признанию это не ТВОРЧЕСТВО, это - ПЛАН (правильно подмечено - биологические ощущения...)! Но ПОЧЕМУ в БОЛЬШОМ????? | |
Радость |
10.03.2012 | |
Вы можете поделиться Вашими отзывами и впечатлениями от спектакля с руководством БОЛЬШОГО ТЕАТРА по электронной почте: theatre@bolshoi.ru, pr@bolshoi.ru МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИИ: отправить электронное письмо с сайта http://mkrf.ru/ | |
LANGIS |
10.03.2012 | |
Очень правильный расчет режиссера Чернякова и продюсеров: взять лучшие мировые ОПЕРНЫЕ ШЕДЕВРЫ, пригласить именитых ТАЛАНТЛИВЫХ дирижеров и оперных певцов, и можно внутри такого антуража "творить" любое безобразие на главной сцене Великой страны. Ведь Вы не сможете "закидать тухлыми помидорами" великолепное музыкальное исполнение оперы? И ради голосов и музыки Вы, вероятно, дослушаете оперу до конца, даже слегка поаплодировав... в недоумении. Категорически не согласна, что "такому экспериментальному варианту тоже должно быть место в искусстве" на сцене... БОЛЬШОГО ТЕАТРА РОССИИ? Омечу смекалку и "талант" режиссера и в том, что он смог убедить "КУЛЬТУРУ" РОССИИ о необходимости такого "вещания" со сцены БОЛЬШОГО ТЕАТРА, а не с другой сценической площадки МОСКВЫ. Расчет снова прост: в БОЛЬШОЙ заплатят за билеты и придут зрители всегда и на все! И играть+дирижировать+петь "это" именитые таланты захотят только "по-большому". В экспериментальном театре такое "действо" очень быстро было бы разоблачено. "Они" торжествуют: ВОЗВЫШЕННЫЕ ЧУВСТВА, БЛАГОДЕТЕЛЬ и МОРАЛЬ извращенно! попраны под ВЕЛИКОЛЕПНУЮ МУЗЫКУ ГЕНИЯ ...под звуки выстрелов пестиков (пистолетов,вместо шпаг) и вопли пьяных стилизованных героев псевдодонжуановской эпохи в джинсах и "пуховиках". Иногда мы в недоумении жидко аплодировали исскусству музыкантов, дирижера и певцов. Талантливым Актерам явно было неловко оголять свои неидеальные тела... Интересно, "РУСЛАН и ЛЮДМИЛА" Чернякова изменит ли мое мнение???????... | |
ирина |
10.03.2012 | |
Побывала на спектакле 9 марта. Режиссера Чернякова надо гнать взашей из Большого. Это театр, который должен быть эталоном для других музыкальных театров страны, а не экспериментальная сцена. Я не ханжа, понимаю, что можно действие любой оперы осовременить, истолковать как-то по-новому, но не нужно на сцене имитировать половые акты, обнажать женские груди, изображать эпилепсию и белую горячку. Конечно, Моцарт - светлый, солнечный гений, никакой черняков не может очернить его волшебную музыку, но слушать эту оперу можно было только с закрытыми глазами. Тем лучше на фоне этой мерзости звучали отличные голоса артистов. Особенно хочется отметить великолепное бельканто Райнера Троста, который поет не только красиво, но и очень эмоционально, так что даже перевод не требуется. Вообще артисты сделали все, чтобы спасти оперу от отвратительной режиссуры. они вкладывали массу эмоций в те, в общем-то, бессмысленные действия, которые им предложил импотент от искусства черняков, прекрасные голоса помогали не сосредотачиваться на визуальном ряде. Очень порадовал дирижер, по работе которого было видно, как он любит эту гениальную музыку и наслаждается каждой музыкальной интонацией, передавая свою энергетику музыкантам. БРАВО АРТИСТАМ, МУЗЫКАНТАМ И ДИРИЖЕРУ!!! ПОЗОР чЕРНЯКОВУ!!!!! ГНАТЬ ЕГО ВОН ИЗ БОЛЬШОГО ТЕАТРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |
LANGIS |
09.03.2012 | |
8 марта я посмотрела на НОВОЙ СЦЕНЕ Легендарного БОЛЬШОГО ТЕАТРА оперу ДОН ЖУАН в современной интерпретации (Совместная постановка Большого театра России, Оперного фестиваля в Экс-ан-Провансе, Театра Реал, Мадрид, Канадской оперной компании, Торонто
Либретто Лоренцо да Понте Дирижер-постановщик — великолепный Теодор Курентзис Режиссер-постановщик, художник-постановщик — Дмитрий Черняков Режиссер — Торстен Келле) 3ч30мин
Музыка МОЦАРТА, оркестр+дирижер+ голоса исполнителей ВЕЛИКОЛЕПНЫ, но современный сюжет удручил... МИРОВОЙ ШЕДЕВР превратили в дешевую БЫТОВУХУ, лишенную возвышенных чувств: под великолепную музыку МОЦАРТА современный ДОН ЖУАН - похотливый самец под воздействием алкоголя охотится за похотливыми сучками, в итоге похоже, что все ловят "белочку" (белую горячку). Понятно, что это произведение на сексуальную тему, но выглядит это все очень несексуально, неопрятно, с элементами садомазохизма и даже с непрекрытыми намеками на гомосексуальные наклонности Героев... Либретто или Титры перевода текста исполнителей над сценой, зачастую не совпадали с действиями героев , требовали редакторской правки. После каждого "действа" с грохотом падает (не опускается) тяжелый черный занавес и появляются титры: "СПУСТЯ ...какое-то время (полтора месяца, пять дней, месяц и прочее)" В очередной раз казалось, что появится надпись: "СПУСТЯ...ШТАНЫ..." Конечно, в антракте многие ушли с просмотра. Родителям приходилось закрывать глаза детям и как-то объяснять почему женщинам (певицам с уникальными голосами) неожиданно оголяют грудь, либо мужчины (также с великолепными голосами) ложатся на женщин...На билетах на такие спектали необходимо написать возрастные ограничения для просмотра. Как-то стыдно было перед иностранцами, что на сцене Великого Большого театра Великой страны можно увидеть такие "эксперименты" Я не ханжа, но как-то в очередной раз "бабочки в душе не запорхали" от такого соприкосновения с искусством. | |
Актриса Х |
15.11.2010 | |
Браво МОЦАРТУ, оркестру, актерам с прекрасными голосами,которые вынуждены петь в этой ужасной постановке для "избранных" (все поняли кто это).Режиссера - НА МЫЛО!!! и тех кто позволяет услужливать этим "избранным". Больно за Большой Театр. | |
Leneco |
10.11.2010 | |
Браво Теодору Курентзису!!! Его дирижирование оркестром не столько приятное, сколько заворожительное зрелище. И только на него и нужно смотреть в этом спектакле. Наряду с прекрасным аутентичным исполнением оркестром гениальной музыки Моцарта, можно заметить, как дирижер чуть ли не поет и танцует, и актерски интерпретирует каждую вокальную партию.Такого удовольствия пока не получали ни от одного дирижера. | |
Maria |
03.11.2010 | |
Только что пришли со спектакля. Ушли после первого отделения, т.к. это невозможно смотреть. ТАК опошлить и исковеркать классику - это надо постараться. Наверное, не увидев этого, не возможно полностью представить, какой ужас твориться на сцене. При этом хочу отдать должное оркестру и актерам - музыка и исполнение были хорошими. Я очень надеюсь, что это первый и последний ТАКОЙ эксперимент Большого... | |
Дмитрий |
02.11.2010 | |
Как все предыдущие отзовы точны. Подписываюсь под каждым.БОЛЬШОЙ ТЕАТР ОДИН!!!!!!! БЕРЕГИТЕ Т Е А Т Р от мусора!!!!! | |
НН |
01.11.2010 | |
Если бы оставить оркестр, опустить занавес, а актеры бы исполняли свои партии за занавесом, было бы просто великолепно. Смотреть на дирижера и слушать музыку было очень приятно. Действие на сцене - "палата №6" или наркопроитон - ужас!!!Титры - весьма сомнительны. По задумке режиссера - действующие лица - родственники и их близкие , а тогда все дальнейшее даже не знаю как назвать. По-моему, "Большой" -лицо России, а такие постановки -позор! | |
Катя |
29.10.2010 | |
"Дон Жуан" в Большом театре - это какая-то пародия на прекрасную музыку Моцарта. Большой театр - один, это наша мировая гордость,а таких постановок в Европе множество,вот и ставте их там, домысливая о гениальности режиссера. За державу обидно! Очень! А оркестр Большого театра - супер!Все сидевшие рядом отметили. | |
Ал. |
29.10.2010 | |
Прекрасная музыка навеевает одни чувства, а постановка -другие.НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.Хотя видел,как говорили,какие то приближенные,что это успех театра. Не согласен. | |
Ольга |
28.10.2010 | |
Была на прогоне "Дон Жуана". Скучно, статично, декорация и костюмы нулевые. Некоторые герои страдают, валяясь на полу сцены по 10 минут. Перевод на черном занавесе безобразный, пошлый - Командор лежит убитый,а в титрах "...убит,все его члены не двигаются...", и многое в том же духе. В данной постановке, конечно, голубезна и трах-тарарах - смотришь и, как-то, противно становится от любви. Временами просто смешно смотреть на происходящее и ждешь, когда же это все закончится. Занавес тяжело упал последний раз, и кто-то крикнул: "на мыло режиссера,а оркестру - БРАВО!!!" Действительно оркестр играл великолепно.Ну хоть какая-то радость осталась. Ходить или не ходить? - решайте сами, но денег, наверника, будет потом жалко. | |
|
|
|