|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Елена |
21.05.2022 | |
Вечером 14 мая голос незабвенного Романа Григорьевича попросил зрителей отключить их дорогие игрушки и начался, пожалуй, самый эстетский спектакль Виктюка - «Саломея» Оскара Уальда. Мой «роман» с этим спектаклем длится почти 10 лет, впервые я его посмотрела в июле 2012 на марафоне в МТЮЗе. А ведь и тогда он уже шел четырнадцать лет. Смотреть это чарующее, да просто шаманское зрелище можно до бесконечности! В зале на этом спектакле обычно стоит гробовая тишина – зрители стараются даже не дышать, лишь бы не разрушить его магию… В финале – неизменный взрыв оваций!!! «Саломея», наряду со «Служанками», является визитной карточкой Театра Романа Виктюка и, вместе с тем, это одно из самых скандальных детищ Виктюка, в котором присутствует тема гомосексуализма - история запретной страсти Оскара Уальда к лондонскому денди лорду Альфреду Дугласу. Спектакль начинается сценой реального суда над Оскаром Уайльдом за их порочную связь (судебный процесс завершился для писателя двумя годами тюрьмы, после которых он так и не оправился). Один из свидетелей говорит судье, что во время встреч они обычно разыгрывали сцены из пьесы Оскара Уальда «Саломея» и дальше Виктюк выносит на суд зрителя как бы те самые представления, разыгрываемые Оскаром и его друзьями в домашнем театре, где сам Уальд становится Иродом (Дмитрий Жойдик), а Альфред Дуглас (Дмитрий Бозин) – Саломеей. Гениальный режиссер совершенно удивительным образом объединил в своем культовом спектакле уальдовскую историю Саломеи, царевны иудейской и трагедию из жизни самого драматурга. Границы просто отсутствуют, одно действо плавно перетекает в другое. Спектакль решён в красно-чёрных тонах – цветах страсти и крови. Лишь прекрасная и коварная Саломея, выделяясь из общей толпы, предстаёт перед зрителем в белом, золотом и бирюзовом. В белом одеянии и Иоканаан – пророк, единственный человек, которого любила (и погубила) в своей короткой жизни Саломея. Все роли, за исключением матери писателя и Иродиады (Людмила Погорелова), исполняют мужчины. Шестнадцатилетнюю царевну иудейскую со дня премьеры, которая состоялась 26 апреля 1998 года, играет ведущий артист театра – Дмитрий Бозин. Красавец с атлетическим телосложением на ваших глазах преображается в нежную, хрупкую, капризную, знающую цену своему очарованию, царевну. Думаю, что если бы К.С. Станиславский увидел, как Дмитрий играет Саломею, он бы не то что сказал, а прокричал «Верю!!!» Смотрела спектакль неисчислимое количество раз и постоянно поражаюсь, как он это делает!!! Выверен каждый жест, каждый взгляд, каждое телодвижение. А каким голосом говорит его Саломея – лишь услышишь его и внутри все замирает… Мужская сущность актера выходит вперед лишь на время исполнения Саломеей танца «Семи Покрывал», обличая ужасную сущность царевны, скрывающуюся под ее прекрасной наружностью. Иудейская царевна предается дикому танцу под песню Мэрлина Менсона «Antichrist Superstar», чтобы получить голову Иоканаана Крестителя (да еще и танцует в телесного цвета стрингах со стразами). Когда она станцует для тетрарха, и он выполнит данное ей обещание, она исступленно поцелует эту голову, завернутую в плащ, и ее лицо исказится мукой Наслаждения. А дальше … по приказу Ирода «солдаты бросаются вперед и щитами своими раздавливают Саломею, дочь Иродиады, царевну иудейскую». В спектаклях Виктюка всегда восхищает виртуозное соединение в одно целое всех составляющих – декораций, света, костюмов, музыки и хореографии. Не говоря уже о выверенной до мелочей актерской игры. Когда-то мне попался фильм, где Роман Григорьевич полчаса (!!!) оттачивал с Иваном Ивановичем (Молодой сириец) всего лишь одну фразу, пока не добился, чтобы она зазвучала так, как он задумал!!! Его актеры играют как единое целое, с чувством ансамбля, и каждый находится на сцене ровно в том месте, где рисунок спектакля наиболее выигрышен, погружая зрителей в прекрасный и волшебный театральный мир, такой далекий от нашей грустной реальности...
| |
Васильева анна |
17.03.2022 | |
Театр Романа Виктюка посетила в первые, и начала свое знакомство с театра с постановки "Саломея", спектакль является визитной карточкой театра, легендарный шедевр с самыми яркими чертами стиля великого режиссёра Виктюка.
Спектакль "Саломея" поставлен по одноименной трагедии Оскара Уайльда , в основе которой лежит известный библейский сюжет о усекновении главы святого Иоанна Крестителя.
Как прекрасна царевна Саломея в исполнении Дмитрия Бозина (да Саломею играет мужчина, очень смелый ход)! Она может получить всё, что захочет. Каждый мужчина готов выполнить любое её желание, за один только взгляд, улыбку, но не Иоканаан, кого она полюбила. Саломея трижды просит коснуться его тела, его волос, его губ - всё тщетно. Но Саломея не из тех кто отступает, она не готова сдаться, она жаждет его любви любой ценой... Она всеже добьется своего и поцелует губы Иоканаана... Но какой ценой?
Мужчины бойтесь отвергнутых женщин))), не стоит отказывать женщине, особенно, если она о чем-то попросила трижды...
Предупреждение 18+ присвоено спектаклю не случайно, спектакль очень чувственный и эротичный, но все в пределах разумного никакой пошлятины, все эстетично и красиво.
Ах, а какой танец исполнила Саломея это буря чувств, неистовый танец🔥💣🌶️, вулкан страсти, цунами ненависти, атомной ярости, предвкушения сладкой мести и ненасытной жажды получить награду ☠️
Спасибо Театру Виктюку за глубокое погружение и невероятные эмоции, это мой первый такой чувственный опыт в театре ❤️
Еще недавно в театре состоялись премьеры спектаклей "Пир" и "Мертвые души" хочу... | |
Елена |
30.03.2021 | |
На репетиции «Саломеи» Роман Григорьевич не раз произносил одну и ту же цитату: «В Древней Греции памятник ставили не тому, кого любили, а тому, кто любил». И его спектакль стал памятником человеку, который безумно любил - Оскару Уайльду. Памятником страсти и человеческой сексуальности. Спектакль, в котором есть и боль, и любовь, и смерть. Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд - ирландский философ, эстет, писатель, поэт. Один из самых известных драматургов позднего Викторианского периода. Лондонский денди, позднее осуждённый за «непристойное поведение» (гомосексуальные связи) и после двух лет тюрьмы и исправительных работ уехавший во Францию, где жил в нищете и забвении под другим именем. Известен своими пьесами, полными парадоксов и афоризмов. Уайльд пересказал библейскую историю о Саломее, падчерице иудейского царя Ирода, невероятно красивой и обольстительной, по-своему, его Саломея гораздо более порочна. Она ловко манипулирует поклонниками, в том числе и своим отчимом. Сама же при этом остается холодной. Но вот она увидела странствующего пророка Иоканаана. И взыграла в ней дремавшая все это время чувственность! Саломея восторгается телом, волосами, глазами, голосом Иоканаана. Она страстно хочет поцеловать Иоканаана, ей это не удается… тогда она просит отрубить ему голову и целует в губы обезглавленного пророка. Роман Виктюк ввел в знаменитую пьесу еще и биографию самого Оскара Уайльда. Его спектакль начинается с исторического судебного процесса над Уайльдом, где, в частности, фигурирует свидетельство, согласно которому Уайльд с друзьями разыгрывал фрагменты из «Саломеи», переодеваясь соответствующим образом. И вот эти «Странные игры Оскара Уайльда» и предстоит увидеть зрителям. Герои спектакля играют «Саломею», они все время меняются ролями: Саломея – Бози - Саломея (Дмитрий Бозин, бессменный исполнитель этой роли!!!) Уайльд – Ирод - Уайльд (Дмитрий Жойдик) Роберт Росс - Иоканаан - Роберт Росс (Иван Никульча) Леди Уайльд - Иродиада - Леди Уайльд (Людмила Погорелова, также играющая в спектакле со дня его премьеры). Как заметил Дмитрий Жойдик: «Я - актер, который играет Оскара Уайльда, который играет Ирода». Виктюковская «Саломея» - это погружение в страсть, исследование гениальным режиссером человеческих страстей. Спектакль цельный, законченный и очень гармоничный – в нем сочетаются и режиссура, и актерское мастерство, и музыка, и хореография, и костюмы, и декорации. Неотъемлемой частью спектаклей Романа Виктюка является шаманство. И в «Саломее» это особо чувствуется. Здесь и музыка шаманская, вводящая зрителя в транс…И завораживающие танцы в сочетании с айкидо… На протяжении двух с лишним часов зрители, околдованные происходящим, неотрывно следят за поворотами действия, боясь пошевельнуться, а в финале зал взрывается бурными аплодисментами и очень долго не отпускает артистов со сцены. Сколько раз я смотрела «Саломею», даже затрудняюсь ответить. Только на Стромынке это уже четвертый мой спектакль. И все они – разные. Да – внешний рисунок сохраняется, а вот его наполнение… Не помню, чтобы Дмитрий Бозин (прекрасная Саломея, дочь Иродиады, царевна Иудейская) хоть раз повторялся в последней сцене монолога, обращенного к голове Иоканаана, но всегда это было так пронзительно… А как тонко и изящно Виктюком показаны любовные отношения между Оскаром Уайльдом и Бози (лорд Альфред Дуглас) - мои любимые сцены спектакля! Я даже когда-то фильм со Стивеном Фрайем в главной роли посмотрела и была шокирована обилием в нем откровенных сцен однополой любви. Недавно в программе «Наблюдатель» на ТК «Культура» у Андрея Масимова были новые худруки московских театров, в том числе и Денис Азаров. На вопрос о планах он ответил, что оставит в репертуаре ТРВ где-то десяток спектаклей Мастера. «Саломея», являющаяся долгие годы наряду со «Служанками» визитной карточкой этого театра, безусловно, будет в их числе. Потрясающий спектакль, не сходящий с афиши ТРВ уже без малого 23 года!
| |
Ирина О. |
18.03.2020 | |
Спектакль «сплетен» из материалов судебного процесса над Оскаром Уайльдом и текста его пьесы «Саломея».
По ходу действия, Оскар Уайльд (Дмитрий Жойдик) превращается в тетрарха Иудеи Ирода Антипу, жаждущего танца Саломеи настолько, что готов за него выполнить ее любое желание. Саломея же — никто иной, как Лорд Альфред Дуглас, любовник Уайльда и виновник его тюремного заключения (забавно, что Лорда Альфреда, которого друзья называли Бози, играет Бозин Дмитрий). Друг и душеприказчик Уайльда, Роберт Росс (Иван Никульча), а пьесе оборачивается пророком Иоканааном.
Исполнители главных ролей в «Саломее» - Звёзды Театра Виктюка, спектакль поставлен по традиционным, очень эффектным лекалам, разработанным его лидером-режиссером. Это дает возможность рекомендовать спектакль к просмотру.
Несмотря на то, что постановке уже 20 лет, она совершенно не разболтана (отмечаю просто фантастическую физическую форму актеров театра). И очень красива — тут надо сказать, что, на удачу, мы сидели очень близко (при том, что, к сожалению, балкон этого театра очень плохо приспособлен для просмотра постановок: расстояние и неудобства «съедают» добрую половину очарования постановок). А близко — когда яркий эффектный грим накладывается на очень точную мимику — спектакль смотрелся просто замечательно.
Очень неплохая сценография Дмитрия Боера. Благодаря ей, одна из сцен — внезапное появление Иоканаана на наклонном помосте — меня буквально потрясла. И (сценическое оформление тут было ни при чем) совершенно не потряс знаменитый «танец сами покрывал» Саломеи... Честное слово, не стоило бы отдавать за это голову пророка... разве только тетрарх обещал — тетрарх выполнил.
Так получилось, что «Саломея» стала для меня последним спектаклем перед московским «месяцем театрального молчания» (а я уже начала скучать по театральным вечерам). К тому же у меня и у подруги, с которой мы ходили в театр, дни накануне просмотра были настолько тяжелыми и нервными... не дай бог никому.
А у Виктюка было хорошо. И, по крайней мере, на два с небольшим часа, пока идет спектакль, наши беды хоть немного отодвинулись. | |
Серж |
07.10.2019 | |
Каждый раз ,когда меня спрашивают знакомые ,никогда не бывавшие в театре Романа Виктюка ,что посмотреть ,то я незамедлительно отвечаю " СОЛОМЕЮ" .Это своего рода- визитная карточка театра .Спектакль недавно отметил 25-летия со дня его первой постановки! По этому случаю дирекция театра устроила фуршет для всего творческого состава .Что бы убедиться в своем мнении ,я специально пригласил на " Соломею" свою знакомую из Красноярска.Она только по наслышке знала о театре Романа Виктюка.Надо было видеть ее эмоции,как только актеры вышли на сцену и стали на распев произносить текст.Сколько в них было грации,пластики,движения .Какая декорация, колорит красок ,подача световых гамм.У моей пассии не закрывался рот от восхищения ! До этого она подобного ни в одном театре не видела.Для нее все было ново и неожиданно.Я то и дело слышал из ее уст " Вот это да! " " Вот это класс"! . Могу смело заверить,что ни в одном театре не увидишь столько выразительной пластики,полу танцев ,самоотдачи актеров,как у Романа Виктюка.Актеры работают на сцене до седьмого пота. После просмотренного ей захотелось вновь и вновь посмотреть другие постановки этого самозабвенного режиссера,каким является Роман Григорьевич. И каждый раз мы с восхищением наблюдаем,как актеры после окончания спектакля, приглашают своего кумира на сцену ,приклонив перед ним колено и с вытянутыми руками просят маэстро подняться на сцену.Это стало уже ритуалом .Виктюк медленно,неторопливо вначале оглядывает зал,делает поклон на три стороны ( конструкция театра имеет треугольник) и лишь потом кланяется своим артистам .Это правда восхищает! И благодарные поклонники по долгу не отпускают Романа Григорьевича Виктюка .Зал вопит" Браво!" . И напоследок хочется сказать тем зрителям,пришедшим первый раз в этот театр " Если Вам именно этот спектакль " СОЛОМЕЯ " Не понравился,то Вы тогда,господа, не доросли до нужной кондиции .И Вам пока делать в этом специфическом театре НЕЧЕГО ! На этом позвольте откланяться!
| |
Лара |
05.10.2018 | |
Доброй ночи! Вчера вернулась со спектакля «Саломея». Много лет назад прочитала эту пьесу Оскара Уайльда. Я была потрясена. Есть произведения небольшие по объёму, но «цепляющие». «Саломея» именно такой вариант. Глубина и драма, страсть, безумие и любовь, чистота и порок-все переплелось в клубке. Есть ещё «Суламифь» Куприна и «Амок» Цвейга( небольшое, но очень сильные).Эти произведения заставляли меня переставать дышать. Так давно мечтала попасть на спектакль и вот это случилось. Это фантастический и невероятный вихрь полуобнаженных тел, зовущих манящими голосами и танцами, идущими из диких сердец. Тембр актеров завораживает и околдовывает. Голос Соломеи манит, она подобна колдунье, чей смех ведёт тебя в бездну. Ее браслеты гулко звенят и мужчины теряют голову в желании обладать ею....она знает о своей власти над ними и получает то, что хочет. Она звенит и благоухает. Улыбается и завораживает. Разжигает и ослепляет. Она вызывает безумие. Она сама- безумие. Эта принцесса как луна- девственная и кровавая. Она подобна цветку смерти-прекрасна и не ведает жалости. Удивительно и безумно. Ирод переполнен своим желанием и полон страсти, она бушует в нем. Он «теряет» голову- и голова пленника покоится на серебряном подносе... Соломея накрыла его, повергнутого,своими покрывалами в танце и поставила на него ногу в золотом браслете с бубенцами. «Я повергнут- проси, что хочешь». Но полцарства ей оказалось мало. В своём желании спасти Иоканаана напоминает Понтия Пилата: « Я умываю руки». Стиль повествования похож на «Суламифь». Но А.И. Куприн нанизывает драгоценные камни слов на нить великой любви. Там в лунном сиянии пахнет миррой и дыхание Суламифь напоминает яблоки. Это великая история Любви. Здесь история совсем другая.Здесь воздух пахнет кровью и в ночи слышны невидимые крылья. Дочь Иродиады говорит о любви. Но я увидела страсть, безумие, гордыню и желание обладать любой ценой. Благодарю за невероятное зрелище Мастера и всех людей, принимающих участие в постановке! Актеры, их голоса, музыка, костюмы, танцы, сама игра..... Я думаю, зрители захотят открыть книги Оскара Уайльда. И начнут, пожалуй, с «Саломеи»). П.С. Отзыв получился очень сумбурный) | |
нина петровна |
03.11.2017 | |
3 ноября 2017 г ставрополь, Мы посмотрели СОЛОМЕЮ! Большое спасибо режиссеру Роману Виктюку за то, что показал нам , ставропольцам, этот спектакль!!! В восторге от игры Дмитрия Бозина и всех артистов спектакля!!!!Браво !!! | |
Юлия |
20.09.2017 | |
Впервые прикоснулась к видению мира через театр господина Виктюка. Была неподготовлена, и все что происходило - было для меня в открытием. Театр Р. Виктюка - не для всех. Эмоции прошли все стадии: от непонимания, потрясения, принятия .. до безумного восхищения. В конечном итоге бурный восторг и аплодисменты стоя. Движения тел, звуки голоса, контраст цветов - в купе возымело свой гипнотический эффект. | |
Михаил |
22.04.2017 | |
не Сходить на САЛОМЕЮ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ! 19 лет этот спектакль покоряет сердца зрителей! Декорации оформлены в стиле Обри Бёрдслея, музыка Шопена и феноменальная игра артистов соединяются в уникальный творческий союз...и тогда....рождается ВОЛШЕБСТВО! БРАВО ВИКТЮК! в последнее время пишу отзывы очень часто...но чтобы Виктюк оказался плохим....еще ни разу не было....продолжу ходить на все его творчество...как минимум просто из любопытства) | |
Ирина |
12.04.2017 | |
Посмотрела "Саломею" 06 апреля. Сложилось впечатление, что восторженные отзывы об этом спектакле пишут люди, заинтересованные в реализации билетов. Пошло, не тонко, однообразно. После спектакля и обсуждать нечего. Прочитать пьесу О.Уайльда и полезней и приятней, и есть над чем подумать. | |
Елена |
15.07.2016 | |
Вчера смотрела "Последнюю любовь Дон Жуана" в МТЮЗе. Спектакль прекрасный! Но настроение было испорчено в самом начале администраторами. Сначала ко мне подплыли какие-то старушки с контрамарками и уверяли, что у одной из них билет на мое место. После того как я показала свой билет, честно купленный в Ticketland, бабушки исчезли, но пришел администратор. Он снова попросил у меня билет и стал куда-то звонить, подробно докладывая, где я билет купила и сколько он стоил. В итоге, меня всё же оставили в покое, но было очень, очень неприятно. Крайне неприятно. Если уж вы проводите на спектакль своих людей, размещайте их так, чтоб не беспокоить тех, кто заплатил за билет, причем приличные деньги. | |
Елена |
24.03.2016 | |
Саломея! Смотрела дважды. С каждым просмотром в спектакле для себя находишь что-то новое и очень глубокое. Потрясает талантливая игра актерского состава: динамично, мощно, музыкально. После просмотра понимаешь, как очень тонко и деликатно режиссер затронул тему религии и любви. Ведь в нашей жизни что еще надо!? Низкий поклон и огромное спасибо Роману Григорьевичу за истинный шедевр театрального искусства! | |
Яна |
10.01.2016 | |
Мне 30 лет, 08.01.2016 была на спектакле" Саломея" понравилось все, но идти надо подготовленной хотя бы прочитать про Соломею. Спектакль не для простого ума. Пишут плохие отзывы люди с плохим образованием | |
Tatiana |
17.11.2015 | |
Все имеет право на существование. Но после просмотра этого спектакля надо обязательно идти в храм и молиться о прощении греха (просмотр этого действа). | |
Ольга |
19.10.2015 | |
18.10.2015 ходили на спектакль "Саломея" Романа Виктюка. Сюжет произведения нам хорошо знаком, так как любим слушать одноименную оперу Рихарда Штрауса. Но то что увидели на сцене, это просто ужас, мерзость. Такое произведение так испохабить.. Не советую ходить, т.к. уже сразу будете смотреть на выход, но к сожалению антракта нет и придется терпеть эту неприкрытую рекламу разврата и гомосексуализма в течении 2 - х часов..... | |
nataly |
16.07.2015 | |
Этот театр не для всех. Я приняла и "влюбилась", посмотрев Служанок.Теперь Соломея. Необычно, безусловно талантлтво, мегасекси (чего уж таить,есть на что посмотреть женской половине). Виктюк 50 на 50 не разменивается. Либо восторженные аплодисменты, либо отвращение и неприятие. | |
ScepticForever |
19.05.2015 | |
Театр Киноактера. 13 мая. Третий спектакль Виктюка, который я посмотрел в этом театральном сезоне. Про Служанки я уже писал, о Нездешнем саде еще напишу. Саломея - хорошая добротная работа. Да, местами занудна. Да, обилие черно-красных цветов на сцене несколько угнетает. Согласен, Бозин - уже не мальчик. Однако, мастерство не пропьешь. Не знаю, с чем это конкретно связано, но после посещения спектаклей театра Виктюка у меня всегда хорошее настроение. Музыка, пластика восхитительны. Наверное, я тщательно выбираю ту вещь, на которую иду. И мои ожидания не оказываются разбитыми. Скажем, мне не нравится керлинг, я его не понимаю и знать не хочу. Мне не приходит в голову притащиться на соревнования по этому непонятному для меня виду спорта, а потом выливать недовольство собой, игроками и правилами игры на страницах специализированных ресурсов. Почему же это происходит с театром Виктюка? Не нравится - не смотрите, не вкусно - не ешьте. Зачем портить аппетит другим? Да еще писать заведомую чушь. Еще раз напомню, я не поклонник Виктюка, есть места, где я чувствую себя гораздо уютнее, но зачем называть белое черным? Искать чернуху и пошлость там, где ее нет? Смело могу рекомендовать Служанок, Саломею и Нездешний сад и любому зрителю, способному не только созерцать, но и думать. Наличие интеллекта приветствуется.) | |
Александр |
29.04.2015 | |
"Саломея" Романа Виктюка это спектакль-откровение. Пример того, каким должен быть настоящий театр. Здесь все - декорации, музыка, гипнотические интонации и движения, глаза - подчинены одной цели и сливаются в единое целое. То, что называется "спектакль"! Зал стоя аплодирует мастеру! Браво. | |
Светлана |
11.03.2015 | |
Мы с мужем ходили на спектакль несколько месяцев назад, почему я поленилась отзыв написать - не припомню. Сейчас ради интереса решила почитать, что пишут, потому что мы пошли на него, начитавшись таких похвал, что я даже удивилась, что такое бывает. Я знаю одно-больше я на спектакли Виктюка ни ногой. Актеры, конечно, молодцы, играют обалденно. Но сама постановка, суть ее - это просто кошмар. Муж у меня человек, которому, по-моему, нравится все в искусстве, он все может оправдать, пытался мне доказать, что это такой стиль и было бы скучно, если бы все постановки были классикой, как у Дорониной. Так вот мое мнение, на спектакль надо идти очень подготовленным эмоционально, надеюсь подобного бреда мне не удастся увидеть больше, даже случайно. Повторюсь - актеры просто талантища. Но спектакль не советую. Надо быть на одной волне с Виктюком, чтобы понять (как все утверждают) его гений. | |
Галина |
30.10.2014 | |
Мне 43 года и первый раз в жизни я не аплодировала. Сидела сознательно скрестив руки!!! и дело не в актерах - они играли прекрасно! Мне никогда не был интересен Виктюк, и я пошла на спектакль по приглашению. Все, что я увидела - чистая вакханалия, только ограниченный, извращенный ум может так "усугубить" и без того ужасный библейский сюжет. Мне было непереносимо смотреть на всю эту гейскую эротику... пошло, дурно, омерзительно! То,что хорошо для еврея ( да еще известной ориентации), для русского человека - смерть!!! Я бы запретила такие спектакли, пусть ставит их для своей "больной" публики...дома! И еще, я поняла совершенно четко - каким "силам" служит господин Виктюк и какие силы поддерживают на плаву его! Я считаю, что Все его акценты - луна, желтые глаза, змеиное шипение, уродство в форме гейства и мн. другое - имеют глубокие корни, чуждые просветленному человечеству. Вспомните икону Георгия Победоносца - с кем он борется??? и все эти ветхозаветные еврейские персонажи - это сплошное зло для русского человека! Словом, ДНО!!! Берегите детей и молодежь от этой чумы. 30.10.2014. Санкт-Петербург. | |
Элла |
10.10.2014 | |
Виктюк всё перепутал. Произведение это великое. О душе. И передаются чувства души через язык тела. А у него- наоборот, через тело- рассказать о душе захотел. У кого что болит, тот про то и спектаклирует.
| |
Ева |
01.08.2013 | |
Спектакль смотрела, не прочитав пьесу. Всё было понятно и так. Удивительный спектакль. Не понравиться не может. Тонко и изящно. Хотела бы увидеть снова. Музыка, костюмы, танцы... Такое не забывается! | |
Mari11 |
21.06.2013 | |
Вчера посмотрела спектакль Романа Виктюка "Саломея". Теперь очень жалею, что не открыла для себя Виктюка гораздо раньше. Сам спектакль меня просто потряс, это великолепная работа Мастера! Понравилась все: сама постановка, костюмы, пластика актеров, музыкальное сопровождение,интересная игра переплетения сюжетов: сцена из жизни самого О. Уайльда необычно и мягко вплетается в основной лейтмотив спектакля. Это яркое, красивое, динамическое, будоражащее действо захватило меня с самого начала, и до конца спектакля я сидела завороженная,боясь пропустить хоть одну фразу, хоть одно движение, доносившиеся со сцены. Великолепны все актеры, занятые в спектакле, особенно Дмитрий Бозин (Саломея) и Александр Дзюба (тетрарх Иудеи), им особая благодарность за испытанные эмоции, за праздник эстетического наслаждения, за красоту, за тонкую и мастерскую игру, за феерию, которую они ТВОРИЛИ на сцене. Неожиданный сюрприз ожидал нас в конце спектакля, когда на поклон вместе с актерами вышел САМ ВИКТЮК! Очень приятно! Теперь буду постоянным поклонником театра Виктюка! | |
Ольга |
05.06.2013 | |
это было мое первое посещение спектакля Виктюка. Я не читала произведение до этого и понятия не имела о чем он(спектакль)будет. Просто, когда я ехала в университет, случайно заметила афишу, я просто влюбилась в нее. Через несколько дней ехала домой с билетом, купила его где-то за месяц до выступления, этот месяц был жутким, я как дембель зачеркивала дни до начала. И вот я на спектакле, знаете что, я поняла всю картину, пропустила через себя каждую сцену. Это превосходно, уже несколько дней я читаю про Виктюка, про Бозина и прочих актеров, про другие спектакли, про все, что связано с этим творением. Я просто заболела этим театром, и надеюсь, что еще не раз схожу на него. Спасибо большое, Роман, за эти эмоции. Аплодирую стоя. | |
Учитель |
05.04.2013 | |
Удивительно, что большинство тех, кому спектаклю не понравился, даже не умеют правильно написать слово "эпатаж")))))) Может, для начала закончить школу? | |
ВИОЛЕТА |
03.03.2013 | |
НАЧНУ СО СЛОВ БЛАГОДАРНОСТИ ВСЕМ !ВПЕРВЫЕ НА СПЕКТАКЛЕ И ПОТРЯСЕНА,И ВОСХИЩАЮСЬ,1 МАРТА В МУРМАНСКЕ ПРИ ПОЛНОМ АНШЛАГЕ ПРОШЁЛ СПЕКТАКЛЬ И ОСТАВИЛ НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ И ПОДУМАЛОСЬ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ ВОСПРИЯТИЕ ИЛИ НЕГОДОВАНИЕ,НО РАВНОДУШНЫМ ЭТА ПОСТАНОВКА НЕ ОСТАВИТ НИ КОГО,А ОБГАДИТЬ МОЖНО ВСЁ ЧТО ВЫХОДИТЬ ЗА РАМКИ ВАШЕГО МИРОВОЗРЕНИЯ.НО ПОЧЕМУ НЕ ВОЗМУЩАЮТСЯ ПОРНУХОЙ КОТОРАЯ ПРЁТ СО ВСЕХ СТОРОН.А ВИКТЮКУ И ЕГО ТРУППЕ -БРАВО ЭТО СУПЕР!!!ДА И СОГЛАШУСЬ С ОДНИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ-ВИКТЮК ЭТО НАРКОТИК НАДЕЮСЬ УВИДИТЬ И ДРУГИЕ ЕГО РАБОТЫ. | |
Марго |
18.02.2013 | |
Здравствуйте! Как сказал кто-то в зрительном зале:"Ты что? Это мощнецкая вещь!". Я соглашусь. Именно так - мощнецкая. Так как уже ходили на спектакль "Служанки", то заметно повторение всего: актёры, интонации, идея. Спектакль пригоден для проведения вечера. Затем приходишь домой и читаешь про О. Уайльда, узнаёшь много нового. Но вот что лично меня потрасает второй раз на спектаклях Виктюка, так это сам Роман Виктюк, который в конце выходит на поклон к зрителю. Браво! Но больше не пойду. Боюсь, что увижу то же самое, что и в предыдущих спектаклях. | |
Дмитрий |
09.02.2013 | |
Фу... Фу-фу-фу. Нужно быть безвкусным дураком, чтобы подобный спектакль понравился. А еще нужно совершенно не разбираться в сексуальности. | |
Ольга |
30.01.2013 | |
..вчера сходила на "Саломею".... мне- не понравилось...даже не стану распространяться на тему - что именно.... в целом .... вот думаю, если бы был антракт...половина зала бы сбежала ... я уж точно и мужская часть с нормальной ориентацией... и что больше всего досадило- один эпотаж, всё настолько не тонко... утрировано.... ну и стринги в стразах,с усилителем голоса на них - это уже просто пошло... пусто после спектакля...даже обсуждать не хотелось... | |
ирина |
14.01.2013 | |
Очень жалею, что посмотрела "Саломею" только сейчас, когда мне уже 48 лет. Потрясающее, необыкновенное действо! Конечно, знакома была с текстом О.Уайльда задолго до просмотра спектакля. В самом спектакле очень многое удивило, даже шокировало, что - то было непонятно, но таков замысел режиссера и этот замысел имеет право на существование, его надо уважать! И то, что это невероятно талантливо, не признать невозможно. В моем понимании талант - это то, что не оставляет равнодушным. У Р.Г. Виктюка талантливо все: костюмы, музыкальное сопровождение, и, кончено же, игра актеров. Дзюба и Бозин - это актеры с другой планеты! Таких на Земле больше нет. Это какой-то космический талант! Казалось, что Дзюба в конце просто разорвет себя на куски, с такой страстью он исполнял свою роль. Ну а Бозин - это просто какой-то полубог, которому подвластно все: поэзия, проза, танец! Не говоря о том, что этот артист потрясающе владеет своим изумительно красивым телом и руками! И как же дико выглядели те, кто уходил из зала во время исполнения танца Саломеи! Недоумки! Это просто проявление в самой последней степени отсутствия культуры! Ведь если вам непонятно, что происходит на сцене, это же не свидетельствует о том, что это бездарно! Всем, кто имеет отношение к этому театру (от режиссера до гардеробщика) - здоровья, успехов во всем, артистам - как можно больше благодарных и понимающих зрителей! СПАСИБО!!!! Не могу не сказать огромное спасибо госпоже Мурзич за ее книгу о театре Р. Виктюка, которая открыла для меня такое явление человеческого таланта и мастерства, как этот театр! | |
Ольга |
29.12.2012 | |
Спекталь необычный, как впрочем и все постановки Виктюка. Нам очень все понравилось: от игры актеров до декораций и подбора музыкального сопровождения - все на высоте. | |
Екатерина |
15.10.2012 | |
Гей парад. Уйти не реально. 2 часа без перерыва. Смотреть надо после чтения пьесы иначе вообще не понятно о чем это. | |
Ольга Ивановна |
22.09.2012 | |
Надо быть глухим и слепым, чтобы остаться равнодушным к спектаклю.Здесь красота лиц,движений,поз,костюмов. Здесь каждый звук - голоса, фонограммы,стука,вздоха - всё рассчитано и образует симфонию. Смотрела"Саломею"несколько лет назад и сейчас,21 сентября,и впечатления острее и свежее, нет ощущения "обкатанности".Заслуга режиссёра неизмерима в том,что он сохраняет первозданность спектакля. Браво! | |
valentina |
22.09.2012 | |
spektakl salomea absolutnaa bezvkusisa! | |
Gala |
09.11.2011 | |
Браво. Роман Григорьевич! Раз в 3 года смотрю Соломею и всегда потрясает, всегда нахожу что- то новое, хотя знаю содержание, жду музыку, но всё равно в конце текут слёзы. Такая энергетика, такая работа на разрыв, такой талант и режисёра и актёров, преклоняюсь и поздравяю с Юбилеем. Зритель из Петербурга. | |
Андрей |
19.07.2011 | |
Ходил на спектакль вчера, он проводился в помещении МТЮЗ. Спектакль понравился. Я не читал Саломею (и, думаю, вряд ли когда-нибудь прочту), но тем не менее сюжет спектакля был понятен. Из достоинств спектакля - замечательный макияж, который сделал лицо актера Дмитрия Бозина (Саломея) невероятно жеманным, а лицо Дмитрия Жойдика(Оскар Уайльд) невероятно выразительным; замечательные костюмы-трансформеры-балахоны. Чувствуешь, что находишься то ли в японском мультике про трансофрмеров, то ли про самураев. Замечальная музыка, особенно во время закатывания пира на весь мир. Она же кстати, звучала и на поклонах. Интересная пластика у многих актеров и интересная форма подачи звука, хотя форму подачи звука я ещё в спектакле Фердинандо видел... В целом конечно постановка чуточку скушноватая и если не являться истинным ценителем творчества Романа Григорьевича, то можно и уснуть невзначай. Но уверен, что актеры и их зачастую фонящие микрофоны, которые у них привязаны сбоку просто не дадут этого сделать! А у актрисы Людмилы Погореловой вообще в конце спектакля микрофон попал в какое-то странное место её тела, так что всю концовку спектакля она говорила как будто в консервную банку. И ещё маленькая проблема спектакля это то, что иногда не понятно кто говорит в данный момент. Вроде у всех актеров рты закрыты...И только потом замечаешь, что в глубине сцены кто-то валяется лицом к полу и начинаешь думать, что возможно это он и вещает... А ещё очень краивая декорация у спектакля. И кроасивый танец Саломеи. Восхищаюсь Дмитрием Бозиным и искренне не понимаю, как можно в его годы сохранять такую идеальную форму - без жиринки, без целлюлитинки! Рекомендую всем сходить на данный спектакль, он однозначно не пустой! | |
Анастасия Мороз |
26.11.2010 | |
Спектаеклей Виктюка я не видела раньше.Никогда.Саломею Уайльа не читала.Вышла после спектакля,ничего не чувствую или не понимаю или даже не знаю...а из головы не выходит, день не выходит, два.Почитала пьесу, про театр и актеров,и вот только сейчас понимаю, какие сильные вещи люди на сцене делали, невероятные. | |
Алевтина |
21.09.2010 | |
"Служанок" я смотрела 3 раза и не за горами 4 и 5 и так далее. "Саломеей" Виктюк меня удивил - ни на одном спектакле в жизни у меня не закрывались глаза... Не мое абсолютно. Не поняла, не удивилась, не, не, не. Стиль выдержан, пластика и голоса как всегда в стиле Романа Григорьевича. Не тронул меня ничем спектакль, забыла на следующий день. Не шедевр, на мой взгляд, далеко не шедевр. Может не доросла). Просто делюсь впечатлением. Но вот Жойдик! Он себя показывает все лучше и лучше. Бозин может скоро курить в сторонке.Да, сначала ты обращаешь внимание на Дмитрия Бозина, но.... потом когда посмотришь несколько раз спектакли, понимаешь, что алмаз для огранки-то совсем другой человек). Рекомендовать не буду, в отличие от "Служанок". Уж простите) | |
Мария |
26.05.2010 | |
Уважаемые Дамы и Господа! Приглашаем Вас на ПРЕМЬЕРУ СПЕКТАКЛЯ с участием артистов ТЕАТРА РОМАНА ВИКТЮКА И ТЕАТРА ЛУНЫ Зас.арт РФ ЛюдмилаПогорелова, Алексей Жуйков,Антон Малявин,Анастасия Груздева ПСИХОАНАЛИТИК для ПСИХОАНАЛИТИКА филосовская комедия по пьесе Дианы Балыко 22 июня в 19-00 Центр Вл.Высоцкого (Нижний Таганский тупик,3) м.Таганская - кольцевая Заказ билетов без наценки и дополнительная информация по тел 89151848708 продолжительность спектакля 1 ч 20 мин без антракта АННОТАЦИЯ В жизни каждый из нас сталкивается с проблемами, которые кажутся неразрешимыми.Кто-то ищет поддержку у друзей,в религии,театре,а кто-то идет за помощью к модному психоаналитику.Оказавшейся одинокой,пережив развод и депрессию,главная героиня Вера создает агенство по взаимоотношению полов, пытаясь доказать себе и своим клиентам,что искренние чувства и настоящая любовь сильнее расчета и выгоды.Непредвиденные сложности в работе с парнем - стриптезером и молодой женой крупного бизнесмена, заставляют Веру самой обратится за помощью к профессиональному психоаналитику, и тут.....
| |
Лера |
18.05.2010 | |
Легендарные спектакли Романа Виктюка пройдут в москве в июне.Приглашаем всех желающих. РЕПЕРТУАР СПЕКТАКЛЕЙ НА ИЮНЬ 7 пн Служанки Жан Жене На сцене театра «Сатирикон»
На сцене МТЮЗа (Мамоновский пер., 10) 9 ср Мастер и Маргарита Михаил Булгаков
10 чт Саломея Оскар Уайльд
29 вт Нездешний сад Азат Абдуллин
30 ср Служанки Жан Жене
Дополнительная информация о спектаклях и заказ билетов по тел 89151848708
| |
ЛВ |
27.04.2010 | |
Сходите посмотреть! Есть о чем подумать. Есть желание почитать! СПАСИБО!!! Бозин - спасибо Вам! | |
ирина |
26.04.2010 | |
Умный, тонкий, изысканный, шикарный спектакль! Из театра уходишь потрясенным. Хочется тут же вернуться и смотреть снова и снова. Спектакли Р.Г.Виктюка как наркотик. Один раз попробовал и уже не можешь оторваться. | |
Ольга |
02.04.2010 | |
Спектакль смотреть после прочтения пьесы! Тогда смотришь за игрой актеров, света и получаешь удовольствие вне зависимости от возраста и пола. Если человек пришел на спектакль из за того чтобы увидеть артиста в плавках со стразами, он только их и увидит. Для остальных - видишь великолепную игру актеров, видишь лица, жесты, свет и уже все равно, что Саломее, уже не 20, ты видишь любовь, а она без возраста. | |
zaxar |
30.03.2010 | |
СОГЛАСЕН,СПЕКТАКЛЬ ХОРОШИЙ,НО НА ЛЮБИТЕЛЯ!!! А именно для поклонников творчества Виктюка,дмитрия бозина...,для женщин после сорока оди любят смотреть на красивых парней и геев и любителей садо\мазо(уж простите). И еще,если говорить откровенно одно дело когда знаменитый танец соломении(и другие откровенные и не очень) танцует актер в 30-33\35 лет И СОВСЕМ ДРУГОЕ В 38 лет.В этом возросте это совсем другая игра и другой танец.На мой взгляд на эту и подобные роли нужно брать более молодых актеров или вообще снимать спектакль! | |
Диана |
21.03.2010 | |
Я смотрела "Саломею" после того, как 2 раза видела "Служанок". Действительно, спектакль немного сложный для восприятия, несмотря на то, что я "театральный зритеь". Великолепное мастерство актеров: их пластика - совершенное владение своим телом, голосом; цветовое решение спектакля, музыкальное оформление отличают этот спекталь из всей многообразной театральной афиши Москвы и точно навсегда запомнятся каждому зрителю, независимо от того, понравился ему спектакль или нет. | |
Алина |
17.03.2010 | |
Эльвира и Настена, где вы были последние лет 15? О том, что Саломею исполняет в этом театре мужчина, не знает только самый ленивый. И когда этот мужчина был "вьюнош", то все смотрелось иначе. Когда "вьюнош" созрел, увы...Это уже стало неинтересно. | |
Эльвира |
04.02.2010 | |
Не ходите. В зале одни тётки. Пришли посмотреть на модельных мальчиков. Царевна Саломея - это парень в стрингах с блёстками... Ужас. Посмотрите запись постановки этого спектакля в Гемании,(ставил Штраус). Вот там Саломея танцует "танец семи покрывал". Босиком, голая... Кто раз увидел- не забудет. И музыка-оркестр, а не усилитель голоса на трусах. Вот уж правда: кесарю-кесарево. | |
Настена |
26.01.2010 | |
Спектакль очень тяжелый для восприятия, особенно настораживает мужчина в образе царицы. Но мастерство героев великолепно. | |
Агата |
26.08.2009 | |
потрясающее зрелище, воплощенный Уальд-эстет! в нашем городе спектакль был каплей крови, рухнувшей на белый лист снега! | |
Татьяна |
16.07.2009 | |
Это нужно обязательно посмотреть! Безусловно, это шедевр. | |
Лина |
25.05.2009 | |
Спектакль явно не для всех. Не рекомендую на него ходить людям старшего поколения и мужчинам с нормальной психикой и ориентацией. Основное ощущение от просмотра: "Черт знает что!!!!" Но пластики завораживает. | |
татьяна |
19.02.2009 | |
Присоединяюсь к восторгам! СУПЕР! Пойду на другие постановки. И нет ничего "голубого".(кто хочет увидеть это-тот в любом спектакле найдет). | |
Sergio |
26.06.2008 | |
Виктюк- ГЕНИЙ! Постановка бесподобная! Атмосфера спектакля непередаваема! Восхитительно! Артистам (Д. Бозин, Д. Жойдик, Л. Погорелова, И. Никульча)- Браво!!! Мне будет не хватать той волшебной атмосферы, которую создают на сцене их игра и режессура Романа Григорьевича.... Я буду приходить туда снова и снова!!!! | |
Марк |
09.09.2007 | |
Шесть лет я у ног Ваших, Маэстро!
| |
Ирина |
22.04.2007 | |
ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО Я ВИДЕЛА В ЖИЗНИ!!! Сравнимо лишь с потолком Сикстинской капеллы. Невероятная пластика и постановка, поставленные голоса актеров, образы, красно-бело-черная гамма, звук! И тела, боже, тела актеров! Античные боги, андрогинные лица, все настолько в тебя, во внутрь, в душу, в самое сердце! Можно написать множество пафосных восторженных речей, но не могу себя сподвигнуть к аналитическому труду: прошло всего лишь 2 часа, слишком мало, что бы придти в себя. Я не знаю имен актеров, кажется, Дмитрий Бозин исполнял Саломею, но и наверное, знать не хочу! На все это нужно лишь любоваться. СПАСИБО еще за то, что Виктюк наконец показал (нет, высказал даже!) все то, про мораль и удушающую нравственность, которую вдалбливает нам общественность. Наконец то свобода! Наконец то свобода в искусстве!!! Преклоняюсь. | |
Марина |
15.02.2007 | |
Удивительная пьеса – никакого действия, одни слова.…Какой простор для постановки! Роман Виктюк создал на сцене чудо – чудо красоты. Прекрасны актеры – совершенное владение телом. Танец – запредельный по своей сути. Декорация настолько естественна, что не запоминается, единственно – луна…Луна в виде неяркого светильника озаряет действо. Наслаждение от красоты не покидает меня. Спасибо, Театр!
| |
Истерика |
22.12.2006 | |
Игорь, вы абсолютно не правы. Саломея чудесна, пластика актеров и глубина сюжета поражают. Не для всех, только для сумасшедших (с) Герман Гессе | |
игорь |
18.12.2006 | |
если вы мужчина и правильной ориентации, то вам одназначно на спектакле не место, это ловушка для нормальных людей, шоу в стиле гей клуба, садо-мазо и т.д. два часа без антракта( сбежать невозможно)Виктюк поражает своей настойчивостью в постановке такого рода спектаклей наверное что-то нездоровое есть в его психике. Во истину, o temporo, o more! | |
Марина |
18.04.2006 | |
Актеров стоит увидеть. Александр Дзюба. Гениален. Не понравилась эстетика спектакля. Простите, восторженные поклонники Виктюка (а я к нему тоже отношусь достаточно хорошо), но не могу я разделить Вашего преклонения перед гейской субкультурой. На мой взгляд, красно-черные садомазохистские костюмы и избытоный вампирский грим достаточно безвкусны и чрезмерны. Слабая попытка выглядеть эстетично и аристократично. Хотелось бы большего изящества и тонкости. Слишком все подается прямолинейно, в лоб. Но при этом действительно великолепная игра талантливейших Д.Бозина и А.Дзюба. Такого богатства голосовых модуляций мне еще не приходилось слышать со сцены. Когда все внешнее отходило на второй план, и начиналась игра, а не поза, тогда сразу становилось ясно, что это настоящее искусство. Играли действительно щедро, вкусно. Зритель купался в богатстве актерских голосов, движении. Это, конечно, заслуга и Виктюка, но во всем остальном антураже он явно переборщил. Мое впечатление от спектакля очень противоречивое. Советовать ли идти на него, не знаю. Слишком большая специфичность постановки. Скорее да, чем нет. В любом случае скучно не будет, а может быть даже очень понравится. | |
милена |
06.03.2006 | |
Гениальный Роман Виктюк ! Браво актерам! Бозину,Дзюбе,Махмудову,Погореловой! | |
Олеся |
21.10.2005 | |
СПАСИБО! | |
Вадим |
20.10.2005 | |
не буду слишком восторгаться, просто понравилось. | |
Андрей |
07.07.2005 | |
С одной стороны завораживает, с другой - необыкновенные и, на мой взгляд, неоправданные длинноты, повергающие зал в сон. И так весь спектакль - то засыпаешь, то просыпаешься. Для неподготовленных, конечно, это взрыв мозгов, но увидеть это надо... Кстати, остальные спектакли Виктюка показались гораздо проще и понятнее... | |
Натали |
18.04.2005 | |
Эстетический шок!!! Спектакль вне времени, вне полов! Транс, гипноз!!! Бозин- верх гармонии и соблазна, сгусток таланта! Браво, господин Виктюк! | |
elena |
20.12.2004 | |
Спектакль замечательный ! | |
С. |
12.12.2004 | |
Саша Дзюба очень понравился в роли Уайльда-Ирода. Талантлив!!! Очень. | |
Черный |
03.04.2004 | |
Вчера данный спектакль прошел в Челябинске! Могу сказать одно, СЛИШКОМ МНОГО ИСТЕРИКИ. Эту истерику нужно направить в нажные места в спектакле, а не выплескивать её непонятно где и зачем. Но однако рекомендую посмотреть для общего развития. РГ надо быть менее истеричным. | |
марина |
17.02.2004 | |
Рекомендую посмотреть,но точно знаю,что понравится не всем.И тем не менее,чтобы иметь представление о Творчестве Романа Виктюка (если еще не имеете),этот спектакль - достойное,завершенное произведение искусства.Не могу не добавить о музыке к спектаклю - выше всяких похвал,гармонично,гениально! | |
Sasha |
06.11.2003 | |
Да Махмудов опечалил своим отсутствием. Верните Иоканаана - Махмудова! Хотя Я и испытываю глубочайшую симпатию к Саше Дзюбе, Я соглашусь, что Иоканаан - роль Махмудова. | |
Клоран |
01.11.2003 | |
Друзья! С тех пор, как Иоканаана стал играть не Фархад Махмудов, а... не кажется ли Вам, что спектакль потерял одного из трёх китов, на которых он (спектакль) держался ?! А если завтра в спектакле замет Ирода или, может быть, Саломею?.. Личные взаимоотношения режиссёра и его актёров пусть останутся за сценой. Не отнимайте у зрелища ни голоса, ни цвета, ни рук. Что же останется? | |
Таля |
24.10.2003 | |
Я тоже вчера была на "Саломее". Много хочется рассказать, но попытаюсь быть краткой и опишу только свои чувства. Итак: необычно, в то же время завораживающе, зрелищно, но в тоже время странно, были моменты раздражающее, а были восхищющие. Думаю, что у каждого, кто посмотрит будет ощущение резко меняющихся эмоций, т.е какие то моменты понравились, а какие-то вызвали отрицательное чувство. У меня до сих пор двойственное чувство, никак не определю то ли это спектакль, то ли шоу. Наверное надо было как-то подготовится и знать на что иду и чего ждать. P.S. А сходить все-таки надо. Может по моим вышесказанным словам это не скажешь, но мне понравилось. | |
Александра |
24.10.2003 | |
Вчера была "Саломея"! Какое счастье! Саломея была потрясающе красива! Спасибо Дмитрию Бозину. Добрынин очаровал! Дзюба - красавец! Все были на ТАКОЙ высоте! Кружится голова! Эмоции захлёстывают! Праздник Любви какой-то!!! | |
Александра |
20.05.2003 | |
Браво! Великолепно! Гениально! Дмитрий Бозин потрясающ, у Него необыкновенный талант! Все артисты были на высоте. Спасибо за эту талантливую работу! Александр Дзюба был очарователен, как всегда! | |
Елена |
28.01.2003 | |
Посмотрела спектакль "Саломея". Хочу выразить благодарность за игру Дмитрию Бозину. Его игра просто завораживает. Браво! | |
Alexander |
01.12.2002 | |
Спектакль считаю просто замечательным. Меня лично игра Бозина восхищает, особенно, когда я посмотрел, вслед за "Саломеей", "Заводной апельсин". Необычайный контраст. Далеко не каждая русская женщина сможет изобразить саму женственность, как Дима Бозин. Вообще история Саломеи сама по себе, в моральном плане,потрясает, даже в скупом библейском сюжете. В таком же художественном виде она затрагивает, на мой взгляд, самые сокровенные струны души. Если, конечно, сопереживать, а не искать в искусстве некие "эстетские потуги". | |
Клэр |
06.11.2002 | |
05.11.2002 СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЕМ ДИМУ БОЗИНА С ЮБИЛЕЕМ И ЖЕЛАЕМ ЕМУ НЕ СОЙТИ С ДИСТАНЦИИ И БЫТЬ САМИМ СОБОЙ!!!! ЦЕЛУЕМ И ОБНИМАЕМ!!!! | |
Клоран |
06.11.2002 | |
Без комментариев!!! Пять раз смотрела и ещё пойду, когда надо будет подпитаться от молодёжи, которая умеет не по-детски зажигать!!! | |
Кравцова Мария |
29.09.2002 | |
Величайший режиссер! Супер!!!!!! Да, а где можно купить саундтрек к спектаклю, т.к. звуковое офрмление Саломеи это что-то! | |
Юлия |
01.10.2001 | |
Знание пьесы оскара Уайльда "Соломея", знакомство с биографией самого Уайльда, великолепная игра Добрынина и Бозина, музыка, способность Виктюка все знакомое преподносить в самом неожиданном виде (танец Соломеи)- все это настолько завораживает и потрясает... Я смотрела этот спектакль дважды. | |
Таня |
10.09.2001 | |
Эпотаж - и больше ничего, если не принимать во внимание фальшивый душок лжеэстетики.
| |
|
|
|